Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.

1
 

Вложения

  • s-l1600_004.jpg
    s-l1600_004.jpg
    171,3 КБ · Просмотры: 93
Zodiak-Kit сказал(а):
Уважаемый Коллега А. Веггер, я пытался шуточно поддержать тон заданный Вами на различных ветках форума. Прошу прощенья если чем то Вас расстроил. ...
Ничуть Коллега Кит Вы меня совсем не расстроили. Я позвонил по телефону продавца (тот который из Барнстормерс) у него на самом деле два двигателя: один с документами другой без. Узнаю что за праздник. Мне совершенно не трудно это Вам приобрести. Будут достаточные сложности с достатвкой как я понимаю - но это ничего - мы как нибудь справимся. Буду держать Вас в курсе событий. Насчет эксплуатационных характеристик и консервации. эти двигатели живут по многу лет. Их особенность такая : быть предельно надежными. На свою технику здесь я их поставить естественно не смогу. Но если Вам интересно поиграться с ними - милости просим - Такое удовольствие мы вам конечно же предоставим. Придумайте только что бы Вы хотели сделать нам всем приятного взамен.
 
Доставка, не проблема она уже отработана. Я могу ее взять на себя. Документы  в РФ не нужны. Не сочтите за шутку или сарказм.  Взамен я отдам Вам все, если профинансируйте мои «игры». Документацию в Вашем понимании и технологию производства. А нам оставлю право производить на основе этого двигатели и КИТ наборы к ним. Более того стану Вашим преданным слугой на стадии воспроизводства. А на клапанных крышках увековечу Вашу фамилию, но с ремаркой «Сделано с любовью в России»
 
Клонировать Лайкоминг в России не то чтобы не возможно, скорее не целесообразно. Тем более О-290 (ресурс маловат для простенького атмосферника). Нужно не просто предприятие, а отрасль поднимать. На каждом этапе производства начнутся плохорешабельные технические проблемы и на выходе будет условнороссийский двигатель по запредельной цене. Американы делают коленвал за 4-6 тыс. долларов. Просто подумайте - почему в высокоразвитой (технологически) стране это стОит так дорого. А это только одна деталь  😉

Дальше будут поршни, кольца, простейшие процедуры цементации цилиндров и тех же шеек коленвала - всё это элементарно делается рядом в Европе, но в России плохо и архидорого.
 
А  я  поддерживаю  начинания  Сергея.  Если это  действительно  серьезное  решение , пусть  хоть  что  то  движется  в  развитии  легкого четырехтактного моторостроения,  пусть  ищет  ходы  ищащий  да  обрящет.
 
Пока мне этот кадр не перезвонил. Буду его еще названивать. Сама идея восстановления старинных Лайков - на мой взгляд очень перспективна. Здесь эти двигатели никому не нужны а значит их себестоимость будет минимальна. Если десйтвительно наладить разумные поставки и правильное кап ремонтирование - все должно будет оставаться в рамках доступного - с одной поправкой. Все эти попытки восстановления будут нацелены исключительно на внутренний рынок. В Европе или Штатах сбыта такой продукции НЕ БУДЕТ.
 
w890 сказал(а):
А  я  поддерживаю  начинания  Сергея.  Если это  действительно  серьезное  решение , пусть  хоть  что  то  движется  в  развитии  легкого четырехтактного моторостроения,  пусть  ищет  ходы  ищащий  да  обрящет.

Да ради Бога. Только нужно свои силы рассчитывать и чётко осознавать что производство запчастей авиационного двигателя - это достаточно высокотехнологичное производство.
_____________________________________________


Капиталка Лайкомингов - это моя тема.

Согласно дкументации Лайкоминг кроме того что меняется по состоянию ещё есть целый перечень запчастей которые меняются не зависимо от состояния. Если всё это менять, то за голову схватитесь от цен запчастей, а если не менять - то это не серьёзно.
Так что даже если ушатаный Лайк достался бесплатно, то на выходе он может под 20 тыс $ встать.
 
Miklash сказал(а):
...Согласно дкументации Лайкоминг ... может под 20 тыс $ встать.
Почему же Коллега Miklash? Народные умельцы летают на всех возможных дрезиновых движках - начиная от мотоциклетных и заканчивая ТРД собственного производства. В этом прелесть экспериментального двигателестроения. $20 килобаксов - это стоимость реального кап-отремонтированного Лайка с документацией. И только изза того что требования к ним выходят далеко за пределы экпериментального самолето строения. Те же 2000 TBD запросто увеличиваются вдвое если не в трое в экпериментальной эксплуатации под контролем изготовителя ремонтника с хорошей репутацией. Конечно это рискованно - но ровно настолько же на сколько использование мотоциклетных движков на могазе в авиации.

:-/ :-? 😎
 
Потому что капремонт капремонту рознь. Бывает по минимуму, а бывает летают до упора как вы предлагаете.
Допустим кроме прочего нужно поменять коленвал и 4 цилиндра на Лайке. Только это по запчастям уже 10 000$.

Прелесть экспериментального самолётостроения не в распizдяйстве безответственном, а в принципиальной возможности развития.

Вы видели Лайкоминги перелетавшие рекомендованный ТВО на 1000 часов? Шатунные шейки превращаются в овалы и вместо шлифовки под 1 ремонт (а то и просто замена вкладышей) - попандос на новый коленвал. И такие движки ваши коллеги не редко пытаются тысячи за 3 долларов скинуть подальше в третьи страны.
 
Не знаю, надо мерить размеры шеек, их биение, овальность, биение фланца, проверять на трещины и т.д.

Там таких объявлений полнО и все пишут что экспериментал или для аирбота. Снимают с себя ответственность  😉
 
Miklash сказал(а):
...Там таких объявлений полнО и все пишут что экспериментал или для аирбота. Снимают с себя ответственность 
Или упрощают рамки использования бракованных изделий. В Сертифицированных двигателях допуски ограничены ... третьим знаком после запятой если не ошибаюсь..
 
... посмотрел этот коленвал ещё раз.

Ему бы ещё летать и летать. Коренные шейки - первый ремонт(в переди ещё два), шатунные - стандарт (три ремонта ещё можно)

Он списан по Sb-505. Коррозия.

Слышали страшные истории про то как у Лайков пропеРлеры уходят вместе с фланцем? Нет? Тогда покупайте именно этот коленвал...

Самое главное не считать всех вокруг дураками, а себя умнее всех. Стал бы мерикан продавать за тысячу то что стОит три ...
 
Дело всего лишь в цене. Не прошел контроль -> бракован -> не выбрасывать же -> уценен -> в Экспериментальное Самолетостроение.

:🙂 :🙂


Я даже со своих снятых при капремонте деталей (требуемых для полной переустановки двигателя) могу уже магазин открывать Детали все вполне еще надежные некоторые были установлены незадолго до капремонта (магнето, стартер маслонасос...) но для полного "0"-time  установки от  мастерской накидали все то же но новое. А "старое" так и лежит себе на полочках. Включая винт с небольшой щербинкой в 2 копейки.
 
Miklach, не стоит так категорично заявлять незнакомым людям, что они не имеют возможности, должны задуматься, рассчитывать свои силы.  Я не мальчик и сказанное мной доказано делом.
Вы знаете почему наши ракеты вместо 1500 км.  пролетели 3500 и потрясли весь мир? Нет. А я Вам открою военную тайну. По тому, что в области технологий углеволокна мы впереди Американцев и планеты всей. И Вы полагаете, на этом предприятии нет последнего высокоточного оборудования? А знаете, кто выпускает цилиндро-поршневую группу для Mercedec-Benz? Россия! АО «Костромской завод автокомпонетов». И Вы думаете они не сделают комплект гильза, поршень, палец, кольца, которые Американцы сделали в 1939 г.?  Или почему Вы считаете, что дочка мегагиганта НПП Авиамеханика г. Красноярск из куска кованного железа которого там навалом, не произведет коленвал дешевле 6 т.у.е?  Или Лев Оронович возглавляющий отдел развития поршневых авиационных двигателей в ЦИАМе в случаи необходимости не поможет расчетами по типозамене?
Дорожная карта следующая.  Lycoming будет в Москве.  Подлежит разбору и деффектации. Все детали проходят через 3 D сканер и экспертизу материала ведения.  Далее редактируются и собирается 3D модель.  Фрезеруется новый картер и цилиндры. Собираем двигатель. Устанавливаем вазовские мозги и точечный впрыск. Катаем часов 15-20, снимает параметры. Разбираем. Меняем, к примеру, клапана, седла, толкатели, пружины, сухарики, тарелки. Собираем. Катаем  15-20 часов, снимаем параметры, смотрим разницу. Если все ок. Разбираем, меняем цилиндро-поршневую группу. Собираем. И т.д. до колен вала. Заменили все, это наш двигатель, сделанный в России. Готовим документацию, регистрируем права. Делаем все не спеша, вдумчиво и с перекурами.
Можете помочь?
Ответ нет! Отойдите в сторону, молчите и не мешайте. Не уподобляйтесь тем, которые пять лет назад  ставили мне палки в колеса при производстве самолетов по такому же принципу и говорили  не получится. Получилось.
Ответ Да! Тогда Вас и таких как вы я прошу помочь мне пройти этот путь. Вы знаете  Lycoming, как я мотор ВАЗ 2101, значит Вы для меня не превзойденный авторитет! Так помогайте!
 
Zodiak-Kit сказал(а):
... значит Вы для меня не превзойденный авторитет! Так помогайте!
Пришлось побеспокоить Мишу еще раз и вот что я узнал. За предложенные деньги продаетса два двигателя. Один вроде бы работающий с документами а другой - в порядке запчастей на "всяк случай" Первый - с документами и даже имеет какие то записи в книжке регистраций другой - набор железяк в виде запчастей собранных в комплект готовый металлолом . Думаю что для Вашего случая это как раз то что надо. В Четверг Майк будет у себя в ангаре и наделает мне картинок всех видов и разрезов как железа так и документации. Я соответственно тут же пришлю Вам ваша задачка оценить этот набор и сказать мне сколько по Вашему это все может стОить. Железо находится в Оклахоме на расстоянии полутора тыщ миль от меня Скорее всего мне придется туда ехать (лететь) за ними Привезу их к себе в Ангар. Что дальше?

:-? :-?
 
Сергей полностью Вас поддерживаю в Вашем начинании с двигателем. У самого такие мысли давно крутятся в голове, только по О-360.
 
Zodiak-Kit сказал(а):
не стоит так категорично заявлять незнакомым людям, что они не имеют возможности, должны задуматься, рассчитывать свои силы.

Давно ли мы не знакомы? Вы просто не узнали меня в гриме.

Мы живём на одном аэродроме и наши самолёты стоЯт в один ряд  😉

Я хорошо знаком с Вашим творчеством.

Есть расчёт, опыт и ничего личного.

Притча:

Несколько лет назад стоЯла задача найти кто может сделать азотирование цилиндров. Нашли. Стоимость 50 тыр одного горшка. А новый лайкоминговый цилиндр в сборе стОит меньше тысячи $ с поршнем и кольцами. И это были времена когда доллар стОил 45р.

Так что можно сколько угодно кричать "ура, вперёд", но от этого ничего не изменится в производственных процессах разваленной экономики.

Но если интересует процесс, а не результат, то Урааа, вперёёёёёд!!!
 
Zodiak-Kit сказал(а):
Можете помочь?
Ответ нет! Отойдите в сторону, молчите и не мешайте. Не уподобляйтесь тем, которые пять лет назад  ставили мне палки в колеса при производстве самолетов по такому же принципу и говорили  не получится. Получилось.
Ответ Да! Тогда Вас и таких как вы я прошу помочь мне пройти этот путь. Вы знаете  Lycoming, как я мотор ВАЗ 2101, значит Вы для меня не превзойденный авторитет! Так помогайте!

Мы о бизнесе говорим? Или как всегда на общественных началах? Предлагайте условия и через пол года завалим российский рынок сертифицированными авиационными 4х цилиндровыми безредукторными оппозитными моторами 125л.с.  российской сборки, значительно дешевле R-912.

Только о военных заказах придётся таки забыть. Все детали будут изготовлены в Польше и Чехии. Сборку пока планирую в своих помещениях под Москвой но если говорить о масштабах, то это Беларусь.
 
Назад
Вверх