Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ничуть Коллега Кит Вы меня совсем не расстроили. Я позвонил по телефону продавца (тот который из Барнстормерс) у него на самом деле два двигателя: один с документами другой без. Узнаю что за праздник. Мне совершенно не трудно это Вам приобрести. Будут достаточные сложности с достатвкой как я понимаю - но это ничего - мы как нибудь справимся. Буду держать Вас в курсе событий. Насчет эксплуатационных характеристик и консервации. эти двигатели живут по многу лет. Их особенность такая : быть предельно надежными. На свою технику здесь я их поставить естественно не смогу. Но если Вам интересно поиграться с ними - милости просим - Такое удовольствие мы вам конечно же предоставим. Придумайте только что бы Вы хотели сделать нам всем приятного взамен.Zodiak-Kit сказал(а):Уважаемый Коллега А. Веггер, я пытался шуточно поддержать тон заданный Вами на различных ветках форума. Прошу прощенья если чем то Вас расстроил. ...
w890 сказал(а):А я поддерживаю начинания Сергея. Если это действительно серьезное решение , пусть хоть что то движется в развитии легкого четырехтактного моторостроения, пусть ищет ходы ищащий да обрящет.
Почему же Коллега Miklash? Народные умельцы летают на всех возможных дрезиновых движках - начиная от мотоциклетных и заканчивая ТРД собственного производства. В этом прелесть экспериментального двигателестроения. $20 килобаксов - это стоимость реального кап-отремонтированного Лайка с документацией. И только изза того что требования к ним выходят далеко за пределы экпериментального самолето строения. Те же 2000 TBD запросто увеличиваются вдвое если не в трое в экпериментальной эксплуатации под контролем изготовителя ремонтника с хорошей репутацией. Конечно это рискованно - но ровно настолько же на сколько использование мотоциклетных движков на могазе в авиации.Miklash сказал(а):...Согласно дкументации Лайкоминг ... может под 20 тыс $ встать.
Вот как пример не прошедшие контроль каленвалы но вполне пригодные для использования вместо мотоциклетных движков, не?Miklash сказал(а):...попандос на новый коленвал. ...
Или упрощают рамки использования бракованных изделий. В Сертифицированных двигателях допуски ограничены ... третьим знаком после запятой если не ошибаюсь..Miklash сказал(а):...Там таких объявлений полнО и все пишут что экспериментал или для аирбота. Снимают с себя ответственность
Пришлось побеспокоить Мишу еще раз и вот что я узнал. За предложенные деньги продаетса два двигателя. Один вроде бы работающий с документами а другой - в порядке запчастей на "всяк случай" Первый - с документами и даже имеет какие то записи в книжке регистраций другой - набор железяк в виде запчастей собранных в комплект готовый металлолом . Думаю что для Вашего случая это как раз то что надо. В Четверг Майк будет у себя в ангаре и наделает мне картинок всех видов и разрезов как железа так и документации. Я соответственно тут же пришлю Вам ваша задачка оценить этот набор и сказать мне сколько по Вашему это все может стОить. Железо находится в Оклахоме на расстоянии полутора тыщ миль от меня Скорее всего мне придется туда ехать (лететь) за ними Привезу их к себе в Ангар. Что дальше?Zodiak-Kit сказал(а):... значит Вы для меня не превзойденный авторитет! Так помогайте!
Zodiak-Kit сказал(а):не стоит так категорично заявлять незнакомым людям, что они не имеют возможности, должны задуматься, рассчитывать свои силы.
Zodiak-Kit сказал(а):Можете помочь?
Ответ нет! Отойдите в сторону, молчите и не мешайте. Не уподобляйтесь тем, которые пять лет назад ставили мне палки в колеса при производстве самолетов по такому же принципу и говорили не получится. Получилось.
Ответ Да! Тогда Вас и таких как вы я прошу помочь мне пройти этот путь. Вы знаете Lycoming, как я мотор ВАЗ 2101, значит Вы для меня не превзойденный авторитет! Так помогайте!