Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А знаете, кто выпускает цилиндро-поршневую группу для Mercedec-Benz? Россия! АО «Костромской завод автокомпонетов».
Зовите, их опыт и знания очень помогут. Все большое, начинается с маленького. И я не очень хочу быть ведущим в этом проекте!Romashchandr сказал(а):Надо Pisman и biplane сюда позвать они моторы уже делают... Правда маленькие...
Если у Вас есть "свой представитель" зачем Вам нужен Коллега А.Веггер? Не совсем понятно. Создайте счет - пришлите мне реквизиты (лично) и мы будем туда перечислять спонсорские фонды. И разные благотворительные подношения и неликвиды. Иначе получается полная белиберда. Хорошо хоть я (зная наших) предупредил Майка что может кроме меня обратиться к нему мой Коллега Сергей. Обычно Американцы пугаются когда идет разговор об одном а делается после этого совершенно другое. И если вместо Коллеги Сергея (или Андрея) придет Николай , разговоров не будет ни со мной ни с ним ни с Сергеем.Zodiak-Kit сказал(а):...(за грузом приедут) ...
Вы лично знакомы с Коллегой А. Веггер? У Вас был горький опыт общения? Почему вы считаете возможным делать такие заявления?Malish сказал(а):Mr. Ваггер ничего не оплатит.А если оплатит, то- ;D ;D ;D ;Dвы ещё получите "пилюлю"
Zodiak-Kit сказал(а):Так же не смог найти сравнительные характеристики O-290, O-235, O-320 в части диаметра поршня-гильзы и хода поршня, учитывая, что коленвал у них одинаковый, могу, сейчас только предположить, что O-290 дал жизнь «задушенному» O-235 (от 105 л.с.) и более мощному O-320 от (150 л.с.)
Zodiak-Kit сказал(а):В Америке их очень много. Такой же за 600$ продан в течении трех дней