поплавки на МДП

Mikarakovar

Я люблю строить самолеты!
Да, Макс, начало было тогда, а потом 4 года Дагомыс.
По гладкой воде "Джанатан летал нормально, но море есть море.
"Севастопольские" летали нормально, но взлет сложней чем на 2х реданных
На фото "самарские" обр.99г. Крыло П-18
 

Вложения

Старый Макс

Я люблю летать , но приходится и строить
По гладкой воде "Джанатан летал нормально, но море есть море.
...прокатил меня Толян Васильич тогда на Джонатане над Туапсинской бухтой !!! :eek: :eek: :eek: ...смотри говорит за приборами ,а я типа рулить буду !!!!
колбасило на взлёте так ,что не то что показаний не видел   :-/ сколько приборов всего не запомнил  ;D
кстати про море ...вот говорят -ресурс один год ,потом всё выбрасывать нужно -ржавеет . Насколько это правда? Или скажем так СКОЛЬКО часов налёта на море
у вас  есть (на одном аппарате)
и почему так круто стоит защита от брызг?
 

Mikarakovar

Я люблю строить самолеты!
Макс, привет!
Ресурс аппарата на море определяется не налетом,
а "стоянием" на воде.
Получается так- 100дней по 9 часов= 900 час.
За это время гниет все не смотря на ежедневную промывку пресной водой.
Поэтому "Сифлай" - это пластик. Только пилон и подкос
дюраль.
Не понял вопрос по "стоимости" защиты.
 

Старый Макс

Я люблю летать , но приходится и строить
Макс, привет!
Ресурс аппарата на море определяется не налетом,
а "стоянием" на воде.
Получается так- 100дней по 9 часов= 900 час.
За это время гниет все не смотря на ежедневную промывку пресной водой.

неужели всё так безнадёжно ? у нас вот уже 10 лет эксплуатации на земле ,лидерный более 3 тысяч часов и 7 тысяч посадок ...

Поэтому "Сифлай" - это пластик. Только пилон и подкос
дюраль.
Не понял вопрос по "стоимости" защиты.
может точнее  НЕ СТОИТ ...а ВИСИТ  ;D в смысле угол  подвески материала защиты
винта от брызг ?!Уж очень он сопротивляться будет  :-?
 

Mikarakovar

Я люблю строить самолеты!
Ну так сделал Ржев, да и вопросов не было.
Макс, уточняй пожалуйста по какму аппарату задаеш вопрос.
 

Старый Макс

Я люблю летать , но приходится и строить
на фото выше ... на поплавках написано ДАР ЭЛЬБРУСА ...спросил почему так расположена тряпка (под большим углом) будет же сопротивлятся со страшной силой
и вопрос ...сколько всё таки реальных часов налетали ? примерно... за год
(я не из налоговой  ;D)
 

Mikarakovar

Я люблю строить самолеты!
Макс! Далась тебе эта тряпка. Что дороже? Сопротивление или винт? Задача защиты убрать воду ниже винта.
В полете тряпка прогибается, крепить горизонтально - вода под винт, да и вообще она ведет себя в полете не всегда предсказуемо, особенно при скольжении. При отходе от берега, при всех стараниях, остаются камешки, вода с задней части тряпки при отрыве- все под винт.
 

Вложения

aviaspektr.ru

Радуйся!
Откуда
Самара
... При отходе от берега, при всех стараниях, остаются камешки, вода с задней части тряпки при отрыве- все под винт.
Мы использует для дополнительной защиты винта (помимо латунной окантовки) по его передней кромке импортный строительный скотч (продается в МЕТРО), очень прочный и держится превосходно.
От воды и песка (камушков у нас нет) защищает удовлетворительно.
А вот почему у Вас так высоко телега относительно поплавков?
У нас гораздо ниже.
 

Вложения

  • 43,6 КБ Просмотры: 57

d_v

Старейший участник
Откуда
Москва
А вот почему у Вас так высоко телега относительно поплавков?
Аналогичный вопрос и у меня. Но зато после этой фотографии у меня появилось понимание, почему Mikarakovar не удалось победить барсирование. Наверное, при таком плече вектора тяги это действительно непросто.
 

d_v

Старейший участник
Откуда
Москва
В полете тряпка прогибается, крепить горизонтально - вода под винт, да и вообще она ведет себя в полете не всегда предсказуемо, особенно при скольжении
Никогда не сталкивался с описанными эффектами, возможно надо поменять систему натяжения? Чем у вас обеспечивается натяжение "тряпки", и из какого материала, кстати, у вас она?
 

Mikarakovar

Я люблю строить самолеты!
Ох, ребята!
Обсасывание вопросов ниже, выше- суть не в этом.
1. Поиск с самарскими поплавками (я вижу что они лучше 99г.
уже был, мы так полулчили от хозяина, который их взял во Ржеве.
2. Тряпку поставить по другому смысла не было.
3.Да она и не мешала
4. Берег крутой , при посадки клиента, "спихивания", при большой крутизне берега, не только камешки из латкараманов и и зашивки траверс выковырять не успеваешь,
но и рули опустить в воду проблематично, когда вода у горла.
А без рулей аппарат превращается  в "цветок в прорубе", да фиг с ним, но рядом куча народа, а ты (т.е.Я ) уже под движком.
А еще боковой ветер и накат.
ПОТОМУ РЕБЯТА МЫ СДЕЛАЛИ МОРСКОЙ АППАРАТ
ДЛЯ ДЛИТЕЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
На пресной воде это наверное даже будет скучно (шутка).
Сифлай - чистый пластик (см. сооб. ран.)
Уборка -выпуск руля с места пилота.
По пассажирам- мягкие кресла (подушки)- не катят-
поролон -клиент "сухой" уходит  после полета с мокрой"....."
клиент в купальнике - "ребята ВЫ бы видели глаза "друга т. е. "бойфренда", который кстати платит после полета ,на заднию часть своей подруги .
Жесткие кресла с покрытие  "коврик"
При отходе от берега, при всех стараниях, остаются камешки, вода с задней части тряпки при отрыве- все под винт.
.
Посадка пилота и пассажира увеличилась всего на 75 мм.
По защите винта- еще 88г. на первом чемпионате СССР по мотодельтапланам (ох как давно)- замеряли-любая наклейка на винт-10-15 кг потери.
"Авиаспектр"-  удобство посадки для пассажира важнее, чем для пилота (но в рамках безопасности)., а я вижу наоборот.
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
... При отходе от берега, при всех стараниях, остаются камешки, вода с задней части тряпки при отрыве- все под винт.
Мы использует для дополнительной защиты винта (помимо латунной окантовки) по его передней кромке импортный строительный скотч (продается в МЕТРО), очень прочный и держится превосходно.
От воды и песка (камушков у нас нет) защищает удовлетворительно.
А вот почему у Вас так высоко телега относительно поплавков?
У нас гораздо ниже.
Извините что не в тему  , но очень заинтересовал скотч . Что на нем написано или фотографию бухточки . Я так понял вы его на переднюю кромку клеите ?
 

aviaspektr.ru

Радуйся!
Откуда
Самара
..."Авиаспектр"-  удобство посадки для пассажира важнее, чем для пилота (но в рамках безопасности)., а я вижу наоборот.
Взбираться на Ваш пассажирский полуметровый постамент удобнее?  ;) мне показалось наоборот  ;D
А вот центр масс - чем ниже, тем безопаснее...
У нас пассажирское паралоновое сиденье всегда сухое :)
руль поднимается и опускается сидящим пилотом одним движением руки  :cool:

замеряли-любая наклейка на винт-10-15 кг потери
Пилот 80 кг, пассажир 120 кг, бак 50 л, масленный бак 2 л, запасная чеплашка масла 1 л и набор ключей в багажнике, Ротакс 582 - без проблем, если пассажир тяжелее, то только разбег длиннее...
... Что на нем написано или фотографию бухточки . Я так понял вы его на переднюю кромку клеите ?
Да, на переднюю. Ничего на нем не написано. Сейчас под руками его нет, фотки нет. На вид он светло серый.
 

Alekzanderr

Я люблю летать
Откуда
Самара
Сифлай красивый и функциональный, смущают большие боковые поверхности поплавков в передней части. Не приведет ли это к неустойчивости на глиссировании?
При такой защите от брызг можно было бы и обычные - симметричные поплавки поставить ИМХО.
 

d_v

Старейший участник
Откуда
Москва
На вид он светло серый
А также бывает черный, оранжевый, желтый, зеленый, и вероятно, вообще любой. Продается в любом хоз или строй магазине, рынке. Называться может скотч строительный, скотч водостойкий, скотч сантехнический, скотч серый, скотч черный, и т.п. У меня всегда лежит в багажнике дельты, т.к. им можно кроме всего прочего, ненадолго заклеить небольшие надрывы на крыле (не силовые, конечно), трещины в поплавках, скрепить сломанные некритичные дюралевые трубки, закрепить нестандартный груз (типа, фотоштатив на любом месте телеги), да в общем, чего только нельзя сделать.
 

лукич

Я люблю строить самолеты!
Люди. Какая конструкция внутренностей поплавков?.Интересна т.же технология. их изготовления.
 

lis

Цветков Андрей Васильевич
Если кому нужны очень хорошие самарские поплавки Р2 Авиаспектр, б/у 2 сезона, то мы отдадим! 
Жанна здравствуйте. Предложение ещё в силе?Пишите в личку,здесь не барахолка.Спасибо.
 
Вверх