Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По гладкой воде "Джанатан летал нормально, но море есть море.
может точнее НЕ СТОИТ ...а ВИСИТ ;D в смысле угол подвески материала защитыМакс, привет!
Ресурс аппарата на море определяется не налетом,
а "стоянием" на воде.
Получается так- 100дней по 9 часов= 900 час.
За это время гниет все не смотря на ежедневную промывку пресной водой.
неужели всё так безнадёжно ? у нас вот уже 10 лет эксплуатации на земле ,лидерный более 3 тысяч часов и 7 тысяч посадок ...
Поэтому "Сифлай" - это пластик. Только пилон и подкос
дюраль.
Не понял вопрос по "стоимости" защиты.
Мы использует для дополнительной защиты винта (помимо латунной окантовки) по его передней кромке импортный строительный скотч (продается в МЕТРО), очень прочный и держится превосходно.... При отходе от берега, при всех стараниях, остаются камешки, вода с задней части тряпки при отрыве- все под винт.
Аналогичный вопрос и у меня. Но зато после этой фотографии у меня появилось понимание, почему Mikarakovar не удалось победить барсирование. Наверное, при таком плече вектора тяги это действительно непросто.А вот почему у Вас так высоко телега относительно поплавков?
Никогда не сталкивался с описанными эффектами, возможно надо поменять систему натяжения? Чем у вас обеспечивается натяжение "тряпки", и из какого материала, кстати, у вас она?В полете тряпка прогибается, крепить горизонтально - вода под винт, да и вообще она ведет себя в полете не всегда предсказуемо, особенно при скольжении
Извините что не в тему , но очень заинтересовал скотч . Что на нем написано или фотографию бухточки . Я так понял вы его на переднюю кромку клеите ?Мы использует для дополнительной защиты винта (помимо латунной окантовки) по его передней кромке импортный строительный скотч (продается в МЕТРО), очень прочный и держится превосходно.... При отходе от берега, при всех стараниях, остаются камешки, вода с задней части тряпки при отрыве- все под винт.
От воды и песка (камушков у нас нет) защищает удовлетворительно.
А вот почему у Вас так высоко телега относительно поплавков?
У нас гораздо ниже.
Взбираться на Ваш пассажирский полуметровый постамент удобнее? 😉 мне показалось наоборот ;D..."Авиаспектр"- удобство посадки для пассажира важнее, чем для пилота (но в рамках безопасности)., а я вижу наоборот.
Пилот 80 кг, пассажир 120 кг, бак 50 л, масленный бак 2 л, запасная чеплашка масла 1 л и набор ключей в багажнике, Ротакс 582 - без проблем, если пассажир тяжелее, то только разбег длиннее...замеряли-любая наклейка на винт-10-15 кг потери
Да, на переднюю. Ничего на нем не написано. Сейчас под руками его нет, фотки нет. На вид он светло серый.... Что на нем написано или фотографию бухточки . Я так понял вы его на переднюю кромку клеите ?
А также бывает черный, оранжевый, желтый, зеленый, и вероятно, вообще любой. Продается в любом хоз или строй магазине, рынке. Называться может скотч строительный, скотч водостойкий, скотч сантехнический, скотч серый, скотч черный, и т.п. У меня всегда лежит в багажнике дельты, т.к. им можно кроме всего прочего, ненадолго заклеить небольшие надрывы на крыле (не силовые, конечно), трещины в поплавках, скрепить сломанные некритичные дюралевые трубки, закрепить нестандартный груз (типа, фотоштатив на любом месте телеги), да в общем, чего только нельзя сделать.На вид он светло серый
Спасибо , понял. 🙂Да, на переднюю. Ничего на нем не написано. Сейчас под руками его нет, фотки нет. На вид он светло серый.
Ну что с амфибией? Есть что показать? Интересно же ж.На продажу пока не делаю,сейчас занимаюсь амфибийным вариантом.
Жанна здравствуйте. Предложение ещё в силе?Пишите в личку,здесь не барахолка.Спасибо.Если кому нужны очень хорошие самарские поплавки Р2 Авиаспектр, б/у 2 сезона, то мы отдадим!