Ох, ребята!
Обсасывание вопросов ниже, выше- суть не в этом.
1. Поиск с самарскими поплавками (я вижу что они лучше 99г.
уже был, мы так полулчили от хозяина, который их взял во Ржеве.
2. Тряпку поставить по другому смысла не было.
3.Да она и не мешала
4. Берег крутой , при посадки клиента, "спихивания", при большой крутизне берега, не только камешки из латкараманов и и зашивки траверс выковырять не успеваешь,
но и рули опустить в воду проблематично, когда вода у горла.
А без рулей аппарат превращается в "цветок в прорубе", да фиг с ним, но рядом куча народа, а ты (т.е.Я ) уже под движком.
А еще боковой ветер и накат.
ПОТОМУ РЕБЯТА МЫ СДЕЛАЛИ МОРСКОЙ АППАРАТ
ДЛЯ ДЛИТЕЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
На пресной воде это наверное даже будет скучно (шутка).
Сифлай - чистый пластик (см. сооб. ран.)
Уборка -выпуск руля с места пилота.
По пассажирам- мягкие кресла (подушки)- не катят-
поролон -клиент "сухой" уходит после полета с мокрой"....."
клиент в купальнике - "ребята ВЫ бы видели глаза "друга т. е. "бойфренда", который кстати платит после полета ,на заднию часть своей подруги .
Жесткие кресла с покрытие "коврик"
При отходе от берега, при всех стараниях, остаются камешки, вода с задней части тряпки при отрыве- все под винт.
.
Посадка пилота и пассажира увеличилась всего на 75 мм.
По защите винта- еще 88г. на первом чемпионате СССР по мотодельтапланам (ох как давно)- замеряли-любая наклейка на винт-10-15 кг потери.
"Авиаспектр"- удобство посадки для пассажира важнее, чем для пилота (но в рамках безопасности)., а я вижу наоборот.