поплавки на МДП

Мое мнение.Барсирование появляется из-за проваливания задней части поплавка при сильном ударе. Лечится наклейкой на кормовые участки продольных реданов.
А движение телеги назад может только усугубить проблему
 
Коллеги здравствуйте!  Есть вопрос, Кто эксплуатирует Самарские поплавки  с автоконверсией. Поделитесь опытом.
 
Я пользовался с Ниссан МА-12. Поплавки отличные, запас плавучести огромный, прощали откровенно грубые посадки с креном и боковым скольжением. И сейчас дельталёт успешно летает уже в других руках.

А ещё они выглядят замечательно!  😉
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1279530721
 
коллега Zakhar,барс как и дельфинирование это из-за положения центра тяжести системы относительно редана и угла продольной килеватости поплавков ,на дельте и на самолетных поплавках это выглядит все по разному ,что для самолета хорошо для дельты.... не очень 😡 😉 еще и скорость влияет , у дельты еще есть крыло ли без крыла народ гоняет
С уважением
 
коллега Костромич,если взлетный вес не выпадает за 550-570 кг ,нормальна поплавки и плавают и летают
С уважением Олег
 
Там совсем другие поплавки ,и днище другое и первая конфигурация не пошла пришлось удлинять,и нарашивать объем 
 
Объём хорошо нарастили! На фото два парнишки только маленький из которых весит 110 кг. и видно что запас огромный!
Правда в полёт брал максимум 90кг. пассажира, и не столько взлёта боялся, сколько за посадочную скорость.
 

Вложения

  • DSC02025__Medium_.JPG
    DSC02025__Medium_.JPG
    59,3 КБ · Просмотры: 194
Это мы для лучшей обтекаемости округляемся )))
А дельталёт с Японской автоконверсией доработанной в Белоруссии,  Ульяновским крылом, и Самарской телегой и поплавками, продолжает бороздить просторы уже Сибири:
http://vk.com/id103943836?z=photo103943836_305489784%2Fwall103943836_125
 
Доброго всем времени суток.  Подскажите,  кто знает,  есть продолжение истории с "Сифлаем"?
 
Добрый день!
Потерпите. Надеюсь , что продолжение в ближайшее время будет.
 
Добрый день!
Наконец,  после долгих лет труда свершилось главное событие. Гидродельталет "Касатка" ( проект "Сифлай") поднят в воздух.
Погода дала сделать рулежку, пробежки, подлет и один вылет.
Ньюнсы есть, требуются регулировки, настройки.
Желательно эту работу делать на отрытой воде.
Речка есть речка-извилистая, лесополоса,рядом свежая пашня.
Ну и конечно перерыв в полетах.
Специальных съемок не делали, было не до этого.
Ребята пообещали с телефонов что-нибудь вытащить.
Большое спасибо Владимиру Гаслову ( Аэропракт Самара) за чертежи рулей. Кинематика сохранена исполнение изменено.
Эдуарду Машкину (Краснодарский край клуб "Беркут").
Хороший прием и большая помощь.
С уважением.
 
Наконец,  после долгих лет труда свершилось главное событие. Гидродельталет "Касатка" ( проект "Сифлай") поднят в воздух.

  Привет Юра.
Поздравляю от души!
Давай дальше поподробнее как-чего-куда едет-глиссирует-прёт-летит.
  Очень конечно интересно хоть в виде устного изложения.
   А с фотоматериалом и подавно. :🙂
   Ждём с нетерпением.
 
Назад
Вверх