Попытка №2. Подкосный высокоплан

Thread moderators: Роберт Тедеев
Я про этот узел . По чертежам написано 4130 как я понимаю это аналог ст 20 . Чем можно заменить из доступных материалов ,желательно автомобильных запчастей ?. Рулевые валы пойдут Жигулёвские ?
 

Вложения

  • DSC_1683_1280x720.JPG
    DSC_1683_1280x720.JPG
    155,6 КБ · Просмотры: 260
ПОИСКАТЬ ГОТОВЫЕ. НЕДОСТАТОК  САМОДЕЛЬНЫХ НАРЕЗНАЯ РЕЗЬБА.
 
Чем можно заменить из доступных материалов ,желательно автомобильных запчастей ?. Рулевые валы пойдут Жигулёвские ?
Никаких проблем с авто запчастями на самолёте, нет  😡
Главное, убедится, что оно того стоит (выдержит) 😉 И даже деревянный подкос можно поставить.
Наконечники тяг, на моём бы месте, купил бы пару штук, и протянул бы обе под расчётные нагрузки.  😱 Только потому, что расчёты могут не попасть в результат из за технологии изготовления этих наконечников. Проверить необходимо практически.  Выдержали, купил бы комплект, но из этой же партии. И, на здоровье, летайте.
Трубу ст.20, пожалуйста, ставьте. Но вот какой диаметр, какая стенка. Пересчитайте с 4130, сколько держит она, столько должна держать и труба из ст.20. Это можно седлать и без испытаний. И даже без меня  😡   
😉
 
Наконечники тяг, на моём бы месте, купил бы пару штук, и протянул бы обе под расчётные нагрузки.
Если брать шарнирные наконечники с ШС-ами в проушинах - они нагрузку, обозначенную в описании, держат с запасом.
Это можно седлать и без испытаний. И даже без меня  Злой   
Оседлав тягу управления, он умчался, как дикий всадник.
 
Я бы  даже  сказал ,что  лучше  с  ними  и  ставить,  нежели  чем  на  чертежах. 😉
 
Я бы  даже  сказал ,что  лучше  с  ними  и  ставить,  нежели  чем  на  чертежах. 😉
К сожалению отверстия под передний и задний лонжерон очень близко и ШСки там физически не помещаются .  Увеличу диаметр резьбы на 2 мм , там по чертежам 12 мм ,  и попытаюсь испытать на разрыв ,поднять ими какой нибудь вес соответствующий.
 
Если брать шарнирные наконечники с ШС-ами в проушинах - они нагрузку, обозначенную в описании, держат с запасом.
🙂 Очень много подделок. А как я понял,Робертос намекает насчёт эконом класса с авторынка. Такие лучше проверить. Это как вытяжные заклёпки. Только брендовые работают по описанию. Другие могут и в половину не потянуть. Почему я и обозначил, что необходимо после теста, купить из этой же партии, в том же киоске  🙂
А если покупать проверенный бренд, естественно контрольная проверка, излишня. Разве, что в сборе, в составе готового элемента конструкции.
Когда работаешь с объёмами, проще. Самодельщикам, использующим большее разнообразие в выборе производителей  🙂  не помешает проверить и убедится. Плюс, увидеть реально, что может сделать перегрузка.                        
 
;D.........в  70-х  только  в  киоске и  покупали,  если  завоз был,  так  ничего  летали  и  неплохо.Может  тогда  кроме  оборонки  и  негде было  взять  даже на  Москвич,  тогда  да,  проверить  наверно  стоит.  Я вовсю  применял  и  применяю  автоболты  для  силовых элементов  авто  и  сейчас,  вполне хватает. 😉
 
;D.........в  70-х  только  в  киоске и  покупали,  если  завоз был,  так  ничего  летали  и  неплохо.Может  тогда  кроме  оборонки  и  негде было  взять  даже на  Москвич,  тогда  да,  проверить  наверно  стоит.  Я вовсю  применял  и  применяю  автоболты  для  силовых элементов  авто  и  сейчас,  вполне хватает. 😉
Так всё же,
Рулевые валы пойдут Жигулёвские ?
:🙂
 
Рулевые валы пойдут Жигулёвские ?
  Валы отменяются они малы в диаметре ,нужно 28 мм. Попробовал поточить сегодня из круга 30 мм ,марки ХЗ (хрен знает) ,не сыромятина достаточно прочная сталь ,даже боюсь будет трудно нарезать резьбу .
 
Всех поздравляю с наступившим Новым Годом ! Удачи ,счастья ,и самое главное здоровья всем нам.
На выходных наточил таких деталек . Стаканчики ,будут ввариваться в подкос ,длина 70 мм ,диаметр 27 мм ,длина резьбовой части 26 мм ,резьба 14*1,5 мм ,стенка 3 мм .Вилочек выточил четыре штуки ,но они мне кажутся что то слабоватыми, по расчётам должны выдерживать 1600 кг ,если брать прочность стали минимальную 20 кг/мм . Скорее всего две оставлю на задние подкосы ,а на передние выточу новые чуть более усиленные . Узел ответственный ,боюсь прогадать.
 

Вложения

  • DSC_1692_1280x720.JPG
    DSC_1692_1280x720.JPG
    171,4 КБ · Просмотры: 239
Мне тоже на самолёт выточили как то нечто подобное, работало нормально, но вот из чего так и не узнал. Вещь ответственная может стоит поискать фирменные вилки?
 
Согласен вещь очень ответственная. Я бы все таки сделал статические испытания. За то наверняка бы уже знал на что способен узел.
 
Да  именно  с  накатанной резьбой.  Если  нет , то  наверно  может  не регулируемые  подкосы  выполнить? 😉
 
Согласен вещь очень ответственная. Я бы все таки сделал статические испытания. За то наверняка бы уже знал на что способен узел.
Да испытать нужно на разрыв .Найти готовые вряд ли у меня получится . Вчера параллельно начал строгать винт ,по этой программке .http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1218713262
 

Вложения

  • DSC_1689_1280x720.JPG
    DSC_1689_1280x720.JPG
    144,3 КБ · Просмотры: 221
Назад
Вверх