erisky
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г.Оренбург
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Здравствуйте все . наконец то вытащил на свет Божий ,на обработку .Ушло на склейку около трёх месяцев ,долго всё .Успокаивает то ,что на вторую консоль есть все детали ,нужно просто собирать ,детали делал на всё крыло . Вес консоли получился 32 кг ,вес элерона 2,3 кг . Весом доволен ,в расчёты закладывал 40 кг в сборе ,надеюсь 36-37 кг уложится .Под охраной чтоб не спёрли. 🙂
Трос на расчалки не есть хорошо. Они пружинят жёсткости не дают. Лучше бы просто проволоку.
Это точно. Впечатление перетяжеленного крыла, но не очень рационального в плане прочности.Скорей всего жесткость коробов будет значительно больше чем жесткость тросов или проволоки. И так как элементы конструкции берут нагрузку пропорционально своей жесткости, то растяжки не будут работать пока не деформируются ,достаточно сильно короба,что скорей произойдет уже на грани разрушения каких либо элементов. Крыло скорей всего выдержит эксплуатацию, но то что можно было сделать легче при равной прочности -это заметно невооруженным глазом.Мне так кажется,все делается без особых расчетов,по месту. Это не очень правильный подход.Да с такими коробами расчалки вообще можно убрать.
Изначально ,я проволоку и хотел запустить ,но я не знал где найти нужную .Продаётся одна сыромятина ,строительная . К кому подойдешь спросить марку стали ,смотрят как на дурака .Здравствуйте все . наконец то вытащил на свет Божий ,на обработку .Ушло на склейку около трёх месяцев ,долго всё .Успокаивает то ,что на вторую консоль есть все детали ,нужно просто собирать ,детали делал на всё крыло . Вес консоли получился 32 кг ,вес элерона 2,3 кг . Весом доволен ,в расчёты закладывал 40 кг в сборе ,надеюсь 36-37 кг уложится .Под охраной чтоб не спёрли. 🙂
Трос на расчалки не есть хорошо. Они пружинят жёсткости не дают. Лучше бы просто проволоку.
Думал насчёт жёсткости ,но думал хватит . Ну да ,приварю ещё сверху пластинку 1,5 мм . Тормоза решил делать такие . С управляемым задним колесом ,думаю нецелесообразно делать раздельные тормоза.Приварите на щёчки горизонтальную "крышку" (замкните контур коробочкой), иначе их согнёт. Такие "щёчки" работают на растяжение, а у вас на сжатие...
🙂 fan, война давно закончилась 😉 Очень много маленьких площадок в асфальте и бетоне. Не зажимайте мечту рамками районного центра ;DЕсли будете летать с грунта так вообще заморачиваться с хвостовым колесом не стоит, обычная пята.
😱 Я ни разу его не видел ф2 мм, что важно для культуры веса и, что вполне по прочности для СВС. 😉 Всегда ф4 мм. 😱 Это я видел. Может кто другое что видел. :🙂В качестве растяжек на крыле хорошо подходит провода электропитания которые стояли раньше на столбах, марку не знаю. Практически не тянется совсем ,
У меня за сараем лежит моток провода. Стальной сердечник 3мм.Всегда ф4 мм.
Я беру по максимуму. Три секции в консоли. По две растяжки в секцию. Крест на крест. По метру каждая растяжка. Итого шесть метров провода на консоль. 12 м на обе. Провод ф3,2 мм - 760 гр. ф2,0 мм - 300 гр.Точнее 3,2 мм можно даже резьбу М3 нарезать, держит.
И после этого от былой прочности остается пшик.А что-бы концы загибались их необходимо отжечь . Я свои отжигал на обычной газовой плите.
Нержавейка набранная из листов толщиной желательно не менее 2 мм. проушину можно так же стянуть развальцованной нержавечечной трубкой нужного диаметра (МЛМ).И теперь вопрос : Из чего сделать узлы крепления подкосов ? Вариант сталь 45 или 30хгса не прокатывает ,я не знаю где их достать ,тем более их нужно не так много .
Я наверно неправильно выразился . Я имею ввиду вилки ,которые вставляются в кронштейн фюзеляжа ,а так же гаечки в которые эти вилки вкручиваются . Ответственный узел однако ,на них всё держится . :-?Нержавейка набранная из листов толщиной желательно не менее 2 мм. проушину можно так же стянуть развальцованной нержавечечной трубкой нужного диаметра (МЛМ).И теперь вопрос : Из чего сделать узлы крепления подкосов ? Вариант сталь 45 или 30хгса не прокатывает ,я не знаю где их достать ,тем более их нужно не так много .
Как там у вас предполагается крепление? Можно фото фюзеляжного узла и крыльевого подкосного?Я наверно неправильно выразился . Я имею ввиду вилки ,которые вставляются в кронштейн фюзеляжа ,а так же гаечки в которые эти вилки вкручиваются . Ответственный узел однако ,на них всё держится .