Попытка №2. Подкосный высокоплан

Thread moderators: Роберт Тедеев
Роберт Тедеев
Да нормально покрасили, не переживайте, теперь осталось поменять автоконверсию на 912-й и самолет будет другим. Много уже намотали часов?
 
теперь осталось поменять автоконверсию на 912-й и самолет будет другим.

Ни в коем случае! Лучше на разницу в цене, купить бензин и летать долго и счастливо. Ротакс оправдан на самолетах, применяемых в коммерческих целях, химия и т.п.. На самолете как у Роберта ,кроме удорожания и усложнения эксплуатации, 912-й ни чего не даст. ИМХО
 
Vitalich
Это конечно была шутка, но с дальним прицелом т.к. даже сильно подержанный 912-й даст фору любой автоконверсии.
Сейчас периодически летаю на таком моторе с наработкой общей 2,5 т. часов/с выполненным косметическим ремонтом/ прет как положено.
 
Про Ротаксы ,я даже не задумываюсь. Мне самому удивительно ,как я смог довести свой самолёт до ума .Тут на колёса бы насобирать денег.🤐 Кстати, так как ручка по тангажу была тяжеловата ,я уменьшил хорду РВ ,на 80 мм . В итоге РВ хватает нормально ,но ручка не очень то и полегчала. Так как обшивку пришлось снять ,решил установить в РВ электрический триммер ,это мне показалось проще всего .В итоге испытаний эффективность триммера оказалась недостаточной ,придётся увеличить углы отклонения .
20200216_155803_1024x768.jpg
 
Налетал я совсем мало пока ,5 часов в прошлом году ,и час в этом . Я самолёт привёз на поле ,только в начале месяца ,и пока больше вожусь с ним . Сейчас у нас очень жарко ,ещё и высокогорье сказывается,у нас аэродром на 600 метрах находится ,самолёт вяло себя ведёт ,не то что в декабре .🙂 Брат набросал небольшой ролик.
 
Налетал я совсем мало пока ,5 часов в прошлом году ,и час в этом .... Брат набросал небольшой ролик.
Роберт, надо бы вам фиксатор двери замутить как на Пайпере. А так, внешне, аппарат приятно выглядит. Давно за вами слежу, еще с первого. Встречал и на других ресурсах 😉
 
Роберт если можно хочу посоветовать Вам пока воздержаться от низких проходов, летайте по стандартной схеме по кругу, набирайтесь опыта , надеюсь в вашем клубе есть таковая, вот и летайте. Поставьте часы поближе к себе с секундомером и научитесь летать по временным отрезкам с учетом углов сноса- это очень потом Вам пригодится, доведите работу с часами до автоматизма.Летаете в горах , погода меняется наверняка часто и если невзначай прикроет приземлитесь без проблем потом.
 
Сaмолет классный получился! Но, видеоролик суперский! Все продумано!
 
Сaмолет классный получился! Но, видеоролик суперский! Все продумано!
Он монтирует всякие ролики .Кстати этот ролик снят на телефон.
Роберт если можно хочу посоветовать Вам пока воздержаться от низких проходов, летайте по стандартной схеме по кругу, набирайтесь опыта , надеюсь в вашем клубе есть таковая, вот и летайте. Поставьте часы поближе к себе с секундомером и научитесь летать по временным отрезкам с учетом углов сноса- это очень потом Вам пригодится, доведите работу с часами до автоматизма.Летаете в горах , погода меняется наверняка часто и если невзначай прикроет приземлитесь без проблем потом.
Я особо не балуюсь ,знаю свои силы .Пока привыкаю к самолёту ,узнаю егно возможности .Ну и свои конечно. 🙂
 
Роберт, надо бы вам фиксатор двери замутить как на Пайпере. А так, внешне, аппарат приятно выглядит. Давно за вами слежу, еще с первого. Встречал и на других ресурсах 😉
Спасибо ,за внимание ,к моей скромной персоне. На Пайпере ,если не ошибаюсь ,на крыле ,что то типа задвижки,если я не ошибаюсь. Что нибудь ,такое простое и сделаю ,но не хотелось бы в лонжерон что то врезать.
Молодец Роберт.Так держать.Респект и уважуха
Спасибо Алексей.
 
Летали в воскресенье ,в обед ,температура под 30 градусов . Взлетели вдвоём с инструктором ,вроде нормально ,но скороподъёмность 0.5 -1 м/с ,полёт по кругу ,на 4.5- 5 тыс оборотов ,скорость 90-100 км.ч. ,еле набрал 150 метров ,полетали минут 20 ,решил садится от греха подальше. Просто колоссальная разница ,от полётов зимой. Было бы здорово винт затяжелить ,но он у меня и так стоит на 25 градусах ,боюсь если ещё увеличу углы ,срыв потока будет на лопастях .Винт Казанский 1.82 ,узкая лопасть .
 
Воздух разряженный , что же Вы хотели? В горах мотор должен быть мощней чем на равнине как минимум в полтора раза, может турбануть Ваш мотор?
 
.Винт Казанский 1.82 ,узкая лопасть
Если позволяет редукция поставьте винт Ф 1.9 - 2.0 м Для ваших скоростей диаметр очень влияет. Моноблок, английской серии очень бы подошел. В пару приемов можно сделать винт наиболее подходящий для вашего самолета, опыт строгания у вас есть.

винт РАФ.jpg


SAM_04191.JPG
 
Летали в воскресенье ,в обед ,температура под 30 градусов . Взлетели вдвоём с инструктором ,вроде нормально ,но скороподъёмность 0.5 -1 м/с ,полёт по кругу ,на 4.5- 5 тыс оборотов ,скорость 90-100 км.ч. ,еле набрал 150 метров ,полетали минут 20 ,решил садится от греха подальше. Просто колоссальная разница ,от полётов зимой. Было бы здорово винт затяжелить ,но он у меня и так стоит на 25 градусах ,боюсь если ещё увеличу углы ,срыв потока будет на лопастях .Винт Казанский 1.82 ,узкая лопасть .
Простите, а что за модель двигателя у вас? Если денег не хватило на авиационный, то почему не Субару? Как мне кажется, макс. крутящий момент на низах у двигателей Субару, а также компоновка с расположением вала выше, чем у рядных двигателей, позволяют ставить широкие винты большого диаметра. Установка хонды была Вашей ошибкой.
 
насчет хонды не согласен, нужно подобрать винт, у нас на дельте стоит л15, тягана месте почти 300 кг, винт 1.9 Петренковский, Киев,при этом скороподёмность на 80 км/ч вдвоём 6м/с горизонт 80 на 3500, но можно и затяжелить
 
Приветствую Роберт! Самолетик класный и прекрасно летает. Ролик прекрасно отредактирован. Виды просто притягательные. Триммер на мой взгляд маловат по площади. На счет ХондыZS сомневаться не надо, не подведет и вывезет всегда.😉. Удачи .
 
Назад
Вверх