Попытка №2. Подкосный высокоплан

Thread moderators: Роберт Тедеев
Воздух разряженный , что же Вы хотели? В горах мотор должен быть мощней чем на равнине как минимум в полтора раза, может турбануть Ваш мотор?
Это для меня слишком сложная доработка ,мотор своё выкручивает ,нужно с винтом поиграться ,я его ещё зимой хотел затяжелить ,крейсер слишком маленький был даже тогда 100 км/ч ,на 4 тысячах ,хотелось бы хотя бы 120.
Простите, а что за модель двигателя у вас? Если денег не хватило на авиационный, то почему не Субару? Как мне кажется, макс. крутящий момент на низах у двигателей Субару, а также компоновка с расположением вала выше, чем у рядных двигателей, позволяют ставить широкие винты большого диаметра. Установка хонды была Вашей ошибкой.
У меня Хонда д-15 дуал карб. Я изначально искал себе Субару ,но не было подходящего варианта ,а этот мотор был у знакомого ,весь в сборе ,и по нормальной цене ,это меня и подкупило . А так да ,на такой самолёт хорошо было бы Субару 2х литровый .
 
Vitalich
У меня редукция 2.35 , можно 1.9 поставить с натяжкой ,но у меня ,нет особых успехов в строгании винтов ,винты которые я сделал ,оставляли желать лучшего ,хотя мне моноблочные больше нравятся .
насчет хонды не согласен, нужно подобрать винт, у нас на дельте стоит л15, тягана месте почти 300 кг, винт 1.9 Петренковский, Киев,при этом скороподёмность на 80 км/ч вдвоём 6м/с горизонт 80 на 3500, но можно и затяжелить
Мой знакомый на таком же моторе д-15 б ,выжал 240 кг ,у карбюраторного это наверно максимум .С моего снимали 220 ,с Луганским винтом ,без никаких настроек ,прямо как поставили .С Казанским я даже не пытался мерить ,просто выставил взлётный режим ,но думаю меньше чем с Луганским.
Приветствую Роберт! Самолетик класный и прекрасно летает. Ролик прекрасно отредактирован. Виды просто притягательные. Триммер на мой взгляд маловат по площади. На счет ХондыZS сомневаться не надо, не подведет и вывезет всегда.😉. Удачи .
Спасибо . Да ,думаю площадь маловата на триммере. До этого стояла отгибная пластина ,и РВ очень чутко реагировал на малейшее его отклонение . Но наверно уменьшение хорды РВ сказалось ,рычаг уменьшился ,теперь и площадь большая нужна .А так ,электро триммер ,мне показался предпочтительней ,в плане установки .Посмотрим ,как он будет ,в плане надёжности,хотя люди летают с такими ,и не жалуются.
 
На стойки шасси ,использовал трубу 30*2 мм ,задняя реактивная тяга от жигулей ,думал функции она выполняет соответствующие ,но в прошлом году ,при посадке с козлом подогнули одну стойку ,там же её отстучали ,долетали так сезон . Но в прошлое воскресенье ,при достаточно мягкой посадкой стойка опять погнулась ,наверно сталь очень пластичная. Вырезал выгнутый кусок трубы ,и вставил новый . Из металла 2 мм ,согнул короб ,и приварил к трубе с задней части .Получилось подобие капли . Завтра на аэродроме сниму другую стойку ,и проведу ту же операцию.
IMG_20200616_200814_1024x768.jpg
 
Роберт приветствую.какой вес основного шасси у тебя получился?
 
Привет Алексей. Не взвешивал ,но думаю под 30 кг будет ,в сборе.

Налетал ещё 5 часов .Налёт даётся очень тяжко - то в клубе полёты плановые ,то я на работе -некогда . Начал приезжать на поле ,после 5 ти часов вечера .Полёты заканчиваются ,и жара спадает ,самолёт прёт как танк ,легко разгоняется до 150 км.ч . В обед ,как будто другой самолёт ,аж настроение пропадает ,не думал что такая разница может быть . И наверно потому ,что у нас высокогорье ,давление низкое ,690- 700 мм обыкновенное ,высота 600 метров.
 
Турбина наверняка спасет ситуацию.
 
Турбина наверняка спасет ситуацию.
Слишком кардинальная переделка,опять займёт кучу времени .Хочется полетать ,пока есть возможность ,неизвестно как дела дальше пойдут в клубе ,сижу тут на птичьих правах ,пока начальник прикрывает. По партизански полетать вряд ли удастся ,у нас приграничная зона с этим строго.
 
Зимой. Я к примеру зимой занимаюсь ремонтом всего,лето уже такое лакомое время жалко просиживать в мастерской. Что касается полетов, то делайте регистрацию, получайте пилотское и летайте по заявкам, вокруг хвоста всегда разреши. А с погранцами конечно нужен контакт по любому.
 
Зимой. Я к примеру зимой занимаюсь ремонтом всего,лето уже такое лакомое время жалко просиживать в мастерской. Что касается полетов, то делайте регистрацию, получайте пилотское и летайте по заявкам, вокруг хвоста всегда разреши. А с погранцами конечно нужен контакт по любому.
Для меня это нереально дорого ,я об этом даже не задумываюсь .Одно пилотское 500 тысяч ,регистрация ,на самодельный самолёт ,даже подумать страшно .😒
 
Регистрация на самодельный или серийный самолет стоит одинаково, три года тому я регистрировал у Никитина 701 борт мне все обошлось со станцией 32 т.р, можно в доках заявить, что клон Пайпера..Самолет собран из КИТа имел канадскую регистрацию ранее, всё прошло хорошо, жаль, что Игоря с нами нет, он бы помог. По пилотскому да, тут уж извините...........
 
Очень тяжело с деньгами ,не могу раскрутиться даже на рацию ,летаю с чужой задрыпанной. Но всё равно спасибо Виктор.
Сегодня налетал ещё час .Была жара 33 градуса ,но самолёт ,как ни странно вел себя очень хорошо ,приятно полетал . Сегодня доверили мне первого пассажира ,дали самого вредного ворчуна ,которого не жалко ,но он на удивление ,остался доволен .🙂

Так как основной бак всего 20 литров ,пришлось поставить дополнительный ,за спинкой второго пилота .Фото самого бака нет к сожалению .Это пластмассовая плотная канистра объёмом 30 литров. Положил её на бок ,заливную горловину вывел наружу.

IMG_20200627_162233_1024x768.jpg
 
Вот этим насосом ,можно перекачивать в основной бак ,там пока всё на проволочке было ,теперь всё нормально. В итоге продолжительность полёта должна увеличиться на два часа . Полностью пока не заправлял ,заливал 10 литров ,на центровку не влияло.
IMG_20200627_162309_1024x768.jpg
 
Это пластмассовая плотная канистра объёмом 30 литров. Положил её на бок ,заливную горловину вывел наружу.

Посмотреть вложение 437057

Если на этой фотке пробка полностью закручена, то у вас вентиляционная трубка неправильно сделана. В полете через нее будет высасываться воздух из бака и там будет образовываться разрежение, препятствующее нормальному поступлению топлива. Вентиляционная трубка должна быть развернута навстречу набегающему потоку воздуха. 😉
 
Кстати да, Роберт надо трубку на поток и может даже некий грамофончек припаять...........
 
Браво Роберт.Очень рад за тебя и твой ероплан.шибко посмеялся над опусом про пассажираКОТОГО не ЖАЛКО.Так держать
 
Кстати да, Роберт надо трубку на поток и может даже некий грамофончек припаять...........
Тоже было голодание на максимуме , именно так и сделал трубку подвёл ближе к винту где-то на 75 % радиуса и ,,леечку,,,закрытую сеточкой.
Проблема ушла сразу
 
Назад
Вверх