Попытка №2. Подкосный высокоплан

Thread moderators: Роберт Тедеев
Правильно ,при касании ,хвост по инерции ,опускается к земле ,угол атаки увеличивается ,и самолёт вновь взмывает .Это всё происходит ,когда пилотов двое ,когда один ,садится хорошо ,это значит что хвост слишком тяжёлый получается?
Это значит вы садитесь на повышенной скорости. Садитесь на три колеса. Можно даже сначала на заднее.)) И постепенно выбирайте РУС полностью на себя ,уже после касания,  тогда не будет скакать как сайгак вдвоем. Смена амортизаторов не поможет. Опытные поправят, у меня опыт с хвостовым небольшой
 
Как бы там не было,амортизаторы ,буду ставить ,так как ,на моих резина не авиационная ,и не растягивается хорошо ,поэтому подкидывает ,амортизации практически нет. Триммер тоже буду ставить ,электрический ,думаю уберёт проблему ,с задиранием носа (хотя это вообще не проблема) .Так же хочу уменьшить площадь РВ ,чтобы снялись усилия с ручки ,было бы здорово сделать компенсацию .
Правильно ,при касании ,хвост по инерции ,опускается к земле ,угол атаки увеличивается ,и самолёт вновь взмывает .Это всё происходит ,когда пилотов двое ,когда один ,садится хорошо ,это значит что хвост слишком тяжёлый получается?
Это значит вы садитесь на повышенной скорости. Садитесь на три колеса. Можно даже сначала на заднее.)) И постепенно выбирайте РУС полностью на себя ,уже после касания,  тогда не будет скакать как сайгак вдвоем. Смена амортизаторов не поможет. Опытные поправят, у меня опыт с хвостовым небольшой
Сажать на три точки ,для меня пока проблематично ,боюсь ,что самолёт опять взмоет ,нужно оттачивать навыки. Но пока и так нормаль приловчился сажать ,не сильно так скачет.
   И ещё с баком было бы хорошо что то придумать ,свой на 20 литров ,маловат ,постоянно приходится смотреть одним глазом ,за бензином .Хватает на 1,5 часа ,но время в воздухе очень быстро проходит. 😀
 
Роберт (незнаю вашего отчества), хочу дать  маленький совет. 😉 Налетывайте минуты и часы уже на своем самолете как можно больше. Потом придет понимание и прочие навыки полета и ошушение ВАШЕГО детиша. Самолет хорош и дай вам бог удачи 🙂
 
iae Вы меня наверно с кем то  путаете  ,  у  меня общий налет  4800 на  сегодня и  на  СЛА не менее 1000 часов,  инструктор. ;D
Прекрасно. Посоветуйте Роберту снимать усилия регулировкой триммера и не морочьте ему голову центровкой.
 
Роберт (незнаю вашего отчества), хочу дать  маленький совет. 😉 Налетывайте минуты и часы уже на своем самолете как можно больше. Потом придет понимание и прочие навыки полета и ошушение ВАШЕГО детиша. Самолет хорош и дай вам бог удачи 🙂
По отчеству и не надо ,слишком официально  🙂 .Я тоже так думаю ,пока полетаю ,там всё придёт .Завтра ещё попробую полетать , а в следующее воскресенье ,хочу самолёт забрать домой ,много работы собралось . Что больше всего беспокоит ,с редуктора масло потекло ,достаточно сильно . Перед каждым полётом уровень проверяю ,но всё таки страшно ,если испортится . за 50 тысяч ,я сейчас редуктор точно не смогу купить . Видимо я уровень масла перелил ,вот он сальник и выдавил.
 
Видимо я уровень масла перелил ,вот он сальник и выдавил.
Это вряд-ли, если есть сапун.
Да уж не знаю ,всё брюхо в масле ,проверяю уровень масла ,в редукторе и моторе ,везде есть . Домой приеду там уже разберу ,будет видно . Сегодня ,добавил ещё час к налёту . Зима какая то странная ,даже для нас ,опять было 10 градусов тепла . Заодно ,обмыли мои достижения  ;D.
 
Всех с Новым Годом ! Всего Вам самого хорошего. Забрал самолёт домой ,неделю назад ,не знаю с чего начать переделку. Ещё осенью собрал амортизаторы ,на шасси , не знаю стоит ли их ставить . Амортизаторы от Нива передние ,газомаслянные ,шток 12 мм . Общая длина амортизатора с трубой 1200 мм ,труба 800 мм ,диаметр 35 мм ,стенка 2.5 мм . Что то присутствует страх ,что труба может подломится ,или шток ,не знаю ,в сомнениях .К тому же пересмотрел видео своих посадок ,вроде мягко получается сажать ,но я притирал очень аккуратно ,если плюхнутся может хорошо козлить . Посоветуйте.
 

Вложения

  • 56_1024x768.jpg
    56_1024x768.jpg
    199,8 КБ · Просмотры: 354
Роберт  не стоит  ничего  переделывать  со  стойками,  вероятно  стоит  поменять  сами колёса на более мягкие, скажем буш. Козлят  они  все особенно  когда пилот  не притерся к самолету как нужно,  просто  нужен опыт  и  всё. Короче не горячись  подумай,  лучшее враг хорошего. 😉
 
Причины козления в течение целой страницы разбирали. А вы всё на амортизаторы грешите.
 
Наличие амортизаторов, конечно, облегчает  посадку. Но это реплика Пайпера и в процессе эксплуатации захочется изменить полсамолёта. Самолёт не плохо летает. Устранить мелочи, и то с чем нельзя смириться. Это очень большая переделка с неизвестным результатом. Не исключены поломки. Если попадутся недорого колёса побольше, помягче и полегче, стоит заменить.Удачи.
 
Наличие амортизаторов, конечно, облегчает  посадку. Но это реплика Пайпера и в процессе эксплуатации захочется изменить полсамолёта. Самолёт не плохо летает. Устранить мелочи, и то с чем нельзя смириться. Это очень большая переделка с неизвестным результатом. Не исключены поломки. Если попадутся недорого колёса побольше, помягче и полегче, стоит заменить.Удачи.
Спасибо всем за совет ,амортизаторы пока отложу ,просто сделаю ход своих амортизаторов побольше ,амортизацию помягче ,чтобы лучше глотали бугорки . Одну проблему уже решили ,ждите следующую. ;D
 
Здравствуйте все. Давно сюда ничего не писал ,решил поделится последними новостями. В середине декабря забрал аппарат домой ,для доработок детских болезней. Самая главная ,и трудоёмкая работа - это покраска самолёта ,помощи мне ждать было неоткуда ,поэтому как потеплело начал красить .Долго думал как покрасить ,потом плюнул на всё ,и покрасил просто жёлтым.
IMG_20200614_170003_800x600.jpg
 
Раздельную дверь снял ,сварил цельную ,залезать стало гораздо удобнее .Думаю поставить амортизатор ,от багажника ,но боюсь что будут стукаться головой при посадке. Пока придерживаем рукой. Можете смеяться ,но затонировал снаружи поликарбонат ,очень светлой плёнкой ,для стёкол ,чтобы поликарбонат не царапался . Сначала думал ,что плёнка будет мешать ,но всё нормально. .
IMG_20200614_170058_1024x768.jpg
 
Мотор отработал сезон нормально ,только масло потекло с сальника коленвала .Я сначала думал ,что течёт с редуктора ,перед каждым полётом проверял уровень ,он не меняется ,думал странно.🙂 Кстати ,мотор у меня крутится в другую сторону ,поэтому и сальник соответственный ,а так размер стандартный ,как на Жигулях. Глушитель сначала хотел выкинуть ,сделать прямоток ,но он прижился под капотом .Единственно ,поломались кронштейны креплений- я приварил такие .Я вообще люблю строить танки.😉
IMG_20200614_170124_1024x768.jpg
 
Назад
Вверх