planetaSchelezjaka
Строить самолеты? Да,как...
Зачем вам с таким крылом подкос?Как грамотно прикрепить кронштейн подкоса
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Зачем вам с таким крылом подкос?Как грамотно прикрепить кронштейн подкоса
Всё верно ,самолёт планируется подкосный высокоплан . Но проблема в том ,что в подкосном ,мы привязываем ,только ,верхние лонжероны ,а в свободнонесущем ,нужно сваривать ценроплан . Следовательно крыло поднимается на 200 мм выше головы пилота .Здравствуйте Роберт. А какой аппарат предполагается? Высокоплан низкоплан? Эти консоли у вас что на фотках 2,5 м длиной? Или одна консоль имеет 7м2,что в итоге длина консоли 5 м? Смысл это крыло делать подкосным? Это у вас двухлонжеронное крыло да и ещё изначально свободнонесущее. Профиль ,как пишут, типа как на Ан 2 ...Ан 14,типа Р2. Машина 5,6 т взл весом ,то по скромным прикидкам на эти консоли приходится от 800....900кг может и тонну взл весу.
А что - так жалко, что ли?Всё верно ,самолёт планируется подкосный высокоплан . Но проблема в том ,что в подкосном ,мы привязываем ,только ,верхние лонжероны ,а в свободнонесущем ,нужно сваривать ценроплан . Следовательно крыло поднимается на 200 мм выше головы пилота .
Согласен ,с каждым Вашим словом ,просто ,проектировщик ,я так себе . С подкосными самолётами ,я сталкивался ,а с свободнонесущими высокопланами никогда . Изначально ,кстати была идея ,спроектировать самолёт типа Як 7 ,двухместный низкоплан .С моим мотором получалось хорошо ,но опять же ,это бы растянулось ,на годы ,с моими финансовыми возможностями. Посмотрите пожалуйста ,центроплан такого вида ,имеет прово на жизнь .Что нужно изменить.А что - так жалко, что ли?
Делать изначально свободнонесущее, к тому же, от куда более тяжелого самолета, крыло, подкосным - совсем не кошерно и не халяльно. Только портить подкосом и узлом соединения с консолью
Да и не на 200 мм изменится высота - разве в 30 мм высоту распорки уместите: устойчивость-то придется считать.
Если уж так подпирает ( я все равно не пойму) - подкос следует сделать чуть ли не вертикальным: и длина окажется минимальной, и сжатие центроплана от подкоса тоже.
Имеете ввиду так?И по бортам косынки между верхними и нижними узлами...
Да, примерно так.Имеете ввиду так?.
.Уточнить бы и как идут конструктивно трубки от заднего лонжерона крыла. Сдается мне что хвостик профиля не дорисован правильно и контур фюза будет в этом иной