Попытка №2. Подкосный высокоплан

Thread moderators: Роберт Тедеев
А почему бы алюминиевым листом гаргрот не зашить? Причём можно как дюралью, так и любым другим сплавом той же толщины 0,4-0,5 мм.
Там размер не очень удобный ,в самом начале ,ширина 1600 мм ,при длине 2800 мм .Это нужно два листа опять покупать .Есть какой то лист пищевого алюминия 0.5 мм ,но он вообще слабенький ,как фольга ,вмятины будут оставаться.
Стеф можно купить здесь от одного листа, Ростов-на-дону.

Спасибо за ссылку.
 
Ещё бы треугольник безопасности сделать на дужке за спиной. Он при данной конструкции скорее всего мало чем поможет, недай бог в случае капота, но сама арка станет жёстче.

Хорошая мысль ,тоже думал над этим. Дужки намеренно сделал помощнее ,из трубы 20*20*1.5 мм .Ещё сам фонарь ,будет сварен ,из трёх дуг ,15*15*1.5 мм .Откидываться будет вбок ,как на Мессере, мне так проще сделать. Может усилить тогда это место ,трубой 20 мм .За спиной пилота хочу сделать небольшой багажник ,с откидной полочкой ,где будет находиться аккумулятор ,и для контроля качалок.

121212122_1024x640.jpg
 
На гаргрот ,хочу натянуть фанерой строительной ,обтянуть целлофаном и нанести 3-4 слоя стеклоткани . Почему то мне очень хочется ,что бы верх был жёстким . Если бы я смог купить листы СТЭФ 0.5 мм ,можно было бы приклепать его ,но я не знаю где его купить в маленьких количествах . По бокам будут реечки ,штук пять .и обтянуто тканью ,примерно как на Як-1 .

Посмотреть вложение 556605
Я покупал СТЭФ в Воронеже в компании "Вестех". Тел. +7(473)276-87-28: +7(904)212-47-41. Только не бери китайский, полное г@вно, хотя за три года может качество изменилось. Компания типа семейная, очень дружелюбная.
 
Ещё такой момент меня интересует .Как организовать ,покидание кабины ,при капоте ,если фонарь откидывается вбок ?Как то тяжело расслабиться ,если на тебя льётся бензин ,кислота из аккумулятора и ОЖ кипящая .Летать с револьвером ,как во времена ВОВ .Интересно как у немцев было сделано ,не может быть ,чтобы они ничего не придумали.
В воскресенье занялся килём . Целый день ушёл ,на изгиб задней кромки РН .Трубка 12 мм ,но гнётся отвратительно . Оперение ,всё будет из труб ,к сожалению подкосное ,без них не получается .

IMG_20240623_185458_1024x640.jpg
 
Аккумулятор поставь, например, AGM, из них ничего не льется... Англичане, говорят, на Харрикейнах, крепили к борту кабины специальный ломик для "демонтажа" остекления кабины.
 
Если ляжет на фонарь, то его только сдвинуть в сторону можно будет в лучшем случае. Можно организовать разного рода аварийный сброс (хотя слово "сброс" очень условное). А так, придумать механизм, который одним движением ручки вытаскивал бы пальцы-оси петель. Тогда вероятность сдвига фонаря, была бы выше. С учётом, что стекло всё равно частично разрушится и рама фонаря скорее всего тоже несколько деформируется.
Так же можно организовать сброс петель целиком, вместе с фонарём, но это чуть сложнее.
 
Сделай сброс фонаря. Чтобы лёгким движением руки брюки превращаются петли фонаря расцепить и отбросить его в сторону.
 
Ещё такой момент меня интересует .Как организовать ,покидание кабины ,при капоте ,если фонарь откидывается вбок ?Как то тяжело расслабиться ,если на тебя льётся бензин ,кислота из аккумулятора и ОЖ кипящая .Летать с револьвером ,как во времена ВОВ .Интересно как у немцев было сделано ,не может быть ,чтобы они ничего не придумали.
В воскресенье занялся килём . Целый день ушёл ,на изгиб задней кромки РН .Трубка 12 мм ,но гнётся отвратительно . Оперение ,всё будет из труб ,к сожалению подкосное ,без них не получается .

Посмотреть вложение 556663
На этот случай делают сброс фонаря-с.
 
Если уже ляжет на спину ,вряд ли можно будет сдвинуть куда ни будь . Если только ,перед посадкой сбросить . В любом случае пробежки ,подлёты ,будут производиться без фонаря . Пока что ,выигрывает версия ,с гвоздодёром на борту ,просто и эффективно ).
После работы набрался сил и сварил треугольник безопасности ,из трубы 20 мм .На мой взгляд ,должно хватить ,спасибо за идею.

IMG_20240627_194754_1024x640.jpg
 
Вы фонарь из поликарбоната будете делать? Поликарбонат невозможно разбить.
 
Да ,поликарбонат очень пластичный ,сгибается почти ,на 180 градусов ,но быстро мутнеет . На жёлтом самолёте менял его два раза ,мутнел ,наверно из за того ,что тент по нему хлопал .Зато форму из него можно выгнуть сложную .Фонарь думаю выгнуть из оргстекла ,а лобовое из поликарбоната . Можно будет оклеить лобовое автомобильной плёнкой очень светлой . На предыдущем ,боковые были оклеены и вообще не мутнели .
 
Вчера ,после работы ,согнул нервюры из нержавейки 1 мм ,сегодня сварил их ,расстояния между нервюрами сделал 250 мм .Посмотрите, где ни будь ещё ,диагональные усиления нужны ? Так всё вроде держится хорошо ,без шевелений . Фото ,вставил максимального размера ,больше не помещается.

IMG_20240707_121816_1024x640.jpg
 
Роберт, привет! Не претендую на обязательность, но поставил бы диагональку на руль поворотов от узла качалки вверх к задней кромке хотя бы на пролет. Она подкрепила бы весь руль по диагонали и ещё немного помогла бы передать кручение от качалки ( что кручение передает труба - знаю). Нижнюю навеску руля поворотов совмещаю с расположением качалки, так, наверное, оптимальнее, у тебя пока нет качалки, но не думаю, что она будет по самому низу. На киле сам посмотри, ставить ли диагонали, может и стоит подкрепить (я имею привычку подкреплять, хотя бы проволочными растяжками внутри).
 
Роберт, привет! Не претендую на обязательность, но поставил бы диагональку на руль поворотов от узла качалки вверх к задней кромке хотя бы на пролет. Она подкрепила бы весь руль по диагонали и ещё немного помогла бы передать кручение от качалки ( что кручение передает труба - знаю). Нижнюю навеску руля поворотов совмещаю с расположением качалки, так, наверное, оптимальнее, у тебя пока нет качалки, но не думаю, что она будет по самому низу. На киле сам посмотри, ставить ли диагонали, может и стоит подкрепить (я имею привычку подкреплять, хотя бы проволочными растяжками внутри).
Привет .Посмотрим ,куда качалка придется ,было бы здорово ,одну качалку сделать на РН и управление задним колёсиком. киль у меня достаточно мощный .На Пайпере ,передняя труба киля 12 мм ,задняя ,на которой петли 20 мм . у меня труба 25 мм ,спереди 1 мм стенка ,сзади 1.5 . Надеюсь скорость ,у меня повыше должна быть ,поэтому заложил запас прочности.
Обдумал варианты ,как сделать верх фюзеляжа и всё таки решил обклеить стеклотканью .Знаю ,что придумал гемор ,но там размеры очень неудобные . Ладно ,ткань есть ,смола завтра приедет . Сегодня натянул фанеру ,сверху проложил влажными тряпками ,чтобы привыкала к изгибу.

IMG_20240707_155005_1024x640.jpg
 
Назад
Вверх