- Откуда
- Саратовская обл.
Крышка заливной горловины виновата , на морозе не впускает воздух .Незнаю под влиянием чего, но его сплюснуло немного, когда был внутри бензин.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Крышка заливной горловины виновата , на морозе не впускает воздух .Незнаю под влиянием чего, но его сплюснуло немного, когда был внутри бензин.
Там размер не очень удобный ,в самом начале ,ширина 1600 мм ,при длине 2800 мм .Это нужно два листа опять покупать .Есть какой то лист пищевого алюминия 0.5 мм ,но он вообще слабенький ,как фольга ,вмятины будут оставаться.А почему бы алюминиевым листом гаргрот не зашить? Причём можно как дюралью, так и любым другим сплавом той же толщины 0,4-0,5 мм.
Стеф можно купить здесь от одного листа, Ростов-на-дону.
Спасибо за ссылку.
Ещё бы треугольник безопасности сделать на дужке за спиной. Он при данной конструкции скорее всего мало чем поможет, недай бог в случае капота, но сама арка станет жёстче.
В крышке было отверстие дренажКрышка заливной горловины виновата , на морозе не впускает воздух .
Я покупал СТЭФ в Воронеже в компании "Вестех". Тел. +7(473)276-87-28: +7(904)212-47-41. Только не бери китайский, полное г@вно, хотя за три года может качество изменилось. Компания типа семейная, очень дружелюбная.На гаргрот ,хочу натянуть фанерой строительной ,обтянуть целлофаном и нанести 3-4 слоя стеклоткани . Почему то мне очень хочется ,что бы верх был жёстким . Если бы я смог купить листы СТЭФ 0.5 мм ,можно было бы приклепать его ,но я не знаю где его купить в маленьких количествах . По бокам будут реечки ,штук пять .и обтянуто тканью ,примерно как на Як-1 .
Посмотреть вложение 556605
На этот случай делают сброс фонаря-с.Ещё такой момент меня интересует .Как организовать ,покидание кабины ,при капоте ,если фонарь откидывается вбок ?Как то тяжело расслабиться ,если на тебя льётся бензин ,кислота из аккумулятора и ОЖ кипящая .Летать с револьвером ,как во времена ВОВ .Интересно как у немцев было сделано ,не может быть ,чтобы они ничего не придумали.
В воскресенье занялся килём . Целый день ушёл ,на изгиб задней кромки РН .Трубка 12 мм ,но гнётся отвратительно . Оперение ,всё будет из труб ,к сожалению подкосное ,без них не получается .
Посмотреть вложение 556663
Пожарный топор штука хорошая.Пока что ,выигрывает версия ,с гвоздодёром на борту ,просто и эффективно ).
На этот случай, в тонком поликарбонате делают вырез уголком и ручку дергатьВы фонарь из поликарбоната будете делать? Поликарбонат невозможно разбить.
Привет .Посмотрим ,куда качалка придется ,было бы здорово ,одну качалку сделать на РН и управление задним колёсиком. киль у меня достаточно мощный .На Пайпере ,передняя труба киля 12 мм ,задняя ,на которой петли 20 мм . у меня труба 25 мм ,спереди 1 мм стенка ,сзади 1.5 . Надеюсь скорость ,у меня повыше должна быть ,поэтому заложил запас прочности.Роберт, привет! Не претендую на обязательность, но поставил бы диагональку на руль поворотов от узла качалки вверх к задней кромке хотя бы на пролет. Она подкрепила бы весь руль по диагонали и ещё немного помогла бы передать кручение от качалки ( что кручение передает труба - знаю). Нижнюю навеску руля поворотов совмещаю с расположением качалки, так, наверное, оптимальнее, у тебя пока нет качалки, но не думаю, что она будет по самому низу. На киле сам посмотри, ставить ли диагонали, может и стоит подкрепить (я имею привычку подкреплять, хотя бы проволочными растяжками внутри).