Попытка №2. Подкосный высокоплан

Thread moderators: Роберт Тедеев
как насчет закрылков и тормозов?  есть пайперы без них. страшно подумать. потому как если закрылки есть то без трима тяжело
 
Форма оперения  незначительно  влияет  на полет  самолета,  как  проще иак  и  стоит  делать, но  Пайпером  этот  самолет  уже  не  назвать.
 
как насчет закрылков и тормозов?  есть пайперы без них. страшно подумать. потому как если закрылки есть то без трима тяжело
Закрылков не будет , крыло будет чистое, понимаю пробег будет больше , но не хочу усложнять крыло , профиль будет Р-2 14% ,тормоза конечно будут , но только у заднего пилота. В общем будет версия lite упрощенная. 😉
 
Интересные у Вас косынки на опнрении .с чем связан выбор такой формы?
Даже не знаю что вам ответить. На старом самолете была такая же схема , и она вполне себя оправдала, поэтому решил не изобретать велосипед , и сделал так же.
Форма оперения  незначительно  влияет  на полет  самолета,  как  проще иак  и  стоит  делать, но  Пайпером  этот  самолет  уже  не  назвать.
К Пайперу я и не стремлюсь , просто я не умею ферму расчитывать , поэтому взял за образец пайперовский , тем более , он мне подходит по всем параметрам.
 
Здравствуйте Все. Посмотрите что я наделал в последнее время . Подогнал подкосы к стабилизатору.
 

Вложения

  • IMG_4149_1024x765.JPG
    IMG_4149_1024x765.JPG
    148 КБ · Просмотры: 361
Здравствуйте все . Опять нужен ваш совет. Заднее крепление киля получилось жёсткое ,а вот передний узел крепится на двух продольных трубах 20*1 мм ,и там одна диагональная 16*1 мм .
Вопрос : Следует ли усилить передний кронштейн трубой ,так как я нарисовал на фото ?
 

Вложения

  • DSC_1398_1280x960.JPG
    DSC_1398_1280x960.JPG
    154,5 КБ · Просмотры: 324
Наверно  нет,  эта  труба  спокойно  выдержит   нагрузку  стабилизатора,  если  только  пилотаж крутить  не  станете,  к  тому  же  я  так  понимаю  часть  нагрузки  возьмут  подкосы  стабилизатора  и  растяжки.
 
Приветствую! А вот переднюю кромку киля можно бы ещё подкрепить - на боковую нагрузку, кроме коренной заделки, т.к растяжки на киль, насколько я вижу, будут только на задний его лонжерон.
 
Наверно  нет,  эта  труба  спокойно  выдержит   нагрузку  стабилизатора,  если  только  пилотаж крутить  не  станете,  к  тому  же  я  так  понимаю  часть  нагрузки  возьмут  подкосы  стабилизатора  и  растяжки.
Следует ли усилить передний кронштейн трубой ,так как я нарисовал на фото ?
Следует.
Да ,в выходные приварю две трубы 12*1 с нижнего узла на верхний лонжерон ,веса прибавит 200 грамм ,а спокойствия целый вагон . Сегодня пошатал киль вперёд ,назад ,есть некоторое шевеление .
 
Назад
Вверх