cooley
Суперкаб с большими колесами
- Откуда
- Штат Техас
как насчет закрылков и тормозов? есть пайперы без них. страшно подумать. потому как если закрылки есть то без трима тяжело
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Закрылков не будет , крыло будет чистое, понимаю пробег будет больше , но не хочу усложнять крыло , профиль будет Р-2 14% ,тормоза конечно будут , но только у заднего пилота. В общем будет версия lite упрощенная. 😉как насчет закрылков и тормозов? есть пайперы без них. страшно подумать. потому как если закрылки есть то без трима тяжело
Даже не знаю что вам ответить. На старом самолете была такая же схема , и она вполне себя оправдала, поэтому решил не изобретать велосипед , и сделал так же.Интересные у Вас косынки на опнрении .с чем связан выбор такой формы?
К Пайперу я и не стремлюсь , просто я не умею ферму расчитывать , поэтому взял за образец пайперовский , тем более , он мне подходит по всем параметрам.Форма оперения незначительно влияет на полет самолета, как проще иак и стоит делать, но Пайпером этот самолет уже не назвать.
Следует.Следует ли усилить передний кронштейн трубой ,так как я нарисовал на фото ?
Это на один элерон? можно этот узел со всех сторон сфотографировать?Так решил сделать управление элеронами ,из всех зол ,выбрал меньшее.
Наверно нет, эта труба спокойно выдержит нагрузку стабилизатора, если только пилотаж крутить не станете, к тому же я так понимаю часть нагрузки возьмут подкосы стабилизатора и растяжки.
Да ,в выходные приварю две трубы 12*1 с нижнего узла на верхний лонжерон ,веса прибавит 200 грамм ,а спокойствия целый вагон . Сегодня пошатал киль вперёд ,назад ,есть некоторое шевеление .Следует.Следует ли усилить передний кронштейн трубой ,так как я нарисовал на фото ?