Постройка минимакса-хаймакса

На  фото  нервюра  ,  образец  как  не  надо  делать      кницы.  Грубейшее  невежество  и  не  знание  темы.    Парни  не  изобретайте  в  деревянной  авиации  велосипед,  ОПАСНО.
 
На  фото  нервюра  ,  образец  как  не  надо  делать      кницы.  Грубейшее  невежество  и  не  знание  темы.    Парни  не  изобретайте  в  деревянной  авиации  велосипед,  ОПАСНО.
Это же 3D графика на рисунке. о чем спорить, в чертежах и мануале по максу все описано, да и фото строительства навалом.
 
Privetik vsem Maksistam! Ho4u obratitj vnimanie na lonzheroni kriljev - v Va6ih vseh fotkah oni ot FAR 103. maksa! Na VSEH DRUGIH MODIF. u nih v srednej 4asti dopolniteljnije rejki RS-8 i RS-9 i e6e njuansi. Sam delal nagruzo4nij test, dostig 4G, no po6la uzhe dalj6e vne zoni elast. deformacii. Centr krila vsjo ravno samoe slaboe zveno pokazalsa. A naruzhnuju 4astj osnovnih lonzh. smelo mozhno pod konusom delatj do 1|2 visoti.
 
Privetik vsem Maksistam! Ho4u obratitj vnimanie na lonzheroni kriljev - v Va6ih vseh fotkah oni ot FAR 103. maksa! Na VSEH DRUGIH MODIF. u nih v srednej 4asti dopolniteljnije rejki RS-8 i RS-9 i e6e njuansi. Sam delal nagruzo4nij test, dostig 4G, no po6la uzhe dalj6e vne zoni elast. deformacii. Centr krila vsjo ravno samoe slaboe zveno pokazalsa. A naruzhnuju 4astj osnovnih lonzh. smelo mozhno pod konusom delatj do 1|2 visoti.
Я повторил прочностной расчет лонжерона крыла по методике Кондратьева. Верхняя полка переднего лонжерона 19х19 мм тютелька в тютельку рассчитана на взлетный 254 кг и эксплуатационную перегрузку +4G и коэффициент безопасности 1,5. 4G является его предельной эксплуатационной перегрузкой, до которой идет упругая деформация, дальше может идти пластическая из-за отклонений прочностных характеристик конкретного материала, для этого и берется коэффициент безопасности. Если при нагрузке до 4G начинаются пластические деформации значит скорее всего вам попался не качественный материал(скорее всего нарушена технология сушки дерева). на заднем лонжероне этот же расчет показывает, что в районе подкоса сечения 19х19 не хватает из-за меньшей высоты лонжерона, поэтому там нужно усиление, что и сделано в конструкции.
 
Привет, парни! Как я рад снова к Вам вернуться! Я снова в строю и продолжаю постройку самбика.

До мурашек хочется...

Молодец, Синицын! До "мурашек" хочется посмотреть фотографии начала и продолжения процесса постройки твоего самбика 😀   Надеюсь, творческие муки не засекречены? 😉
 
Опыт использования VW на самолете, подобном Хай-Максу
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1248425715/1260#1260
 
Уважаемые максостроители, раскажите и покажите при возможности как вы делаете или уже сделали лонжерон. :-?
 
Уважаемые максостроители, раскажите и покажите при возможности как вы делаете или уже сделали лонжерон. :-?
Вообще про это много написано и выложена куча фотографий. вопрос разжёван дальше некуда. вот описание как я делал. http://avia-master.ru/forum2/showpost.php?p=27889&postcount=43
 
Уважаемые максостроители, раскажите и покажите при возможности как вы делаете или уже сделали лонжерон. :-?
Вообще про это много написано и выложена куча фотографий. вопрос разжёван дальше некуда. вот описание как я делал. http://avia-master.ru/forum2/showpost.php?p=27889&postcount=43
Sklif я детально изучил материалы вашего детища на форуме авиамастер, но так и не нашёл  того, что именно меня интересовало. А именно как вы стыковали друг с другом фанеру на стенке лонжерона?
 
Дим,  прежде  чем  строить  самолет  нужно  сперва  набраться  опыта  в  постройке  авиамоделей.  Вопросы  у  Вас  такие  мне  и  школьники  не  задавали  в  кружках.  Читайте  больше  Форум  на конец. :STUPID
 
на этой ветке всё есть. В чертежах пара вертикальных перегородок между полками толще остальных, на них и стыкуется на ус
 
Дим,  прежде  чем  строить  самолет  нужно  сперва  набраться  опыта  в  постройке  авиамоделей.  Вопросы  у  Вас  такие  мне  и  школьники  не  задавали  в  кружках.  Читайте  больше  Форум  на конец. :STUPID
В авиамоделях опыт вроде есть, а в самолётах побольше нет, а желание есть. Поэтому лучьше быть в глазах знающих людей шпаной и перебдеть, чем недобдеть и с вытикающими отсюда последствиями. И для меня очень важно перед изготовлением чего либо детально проработать план работ в голове, а потом уже переносить его на дерево.
 
А именно как вы стыковали друг с другом фанеру на стенке лонжерона?
В общей ветке Ру-МАКС этот вопрос опять же детально рассматривался. и даже выкладывались различные приспособления для заусовки фанеры. я обошелся бруском с наждаком. нудно но просто.
 
Была ссылка на качественные , подробные, многочисленные(несколько десятков ) фото постройки консоли макса. Перерыл многое. Отыскать не удалось. К сожалению. Может кто-то в теме?....
 
Назад
Вверх