Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это же 3D графика на рисунке. о чем спорить, в чертежах и мануале по максу все описано, да и фото строительства навалом.На фото нервюра , образец как не надо делать кницы. Грубейшее невежество и не знание темы. Парни не изобретайте в деревянной авиации велосипед, ОПАСНО.
Я повторил прочностной расчет лонжерона крыла по методике Кондратьева. Верхняя полка переднего лонжерона 19х19 мм тютелька в тютельку рассчитана на взлетный 254 кг и эксплуатационную перегрузку +4G и коэффициент безопасности 1,5. 4G является его предельной эксплуатационной перегрузкой, до которой идет упругая деформация, дальше может идти пластическая из-за отклонений прочностных характеристик конкретного материала, для этого и берется коэффициент безопасности. Если при нагрузке до 4G начинаются пластические деформации значит скорее всего вам попался не качественный материал(скорее всего нарушена технология сушки дерева). на заднем лонжероне этот же расчет показывает, что в районе подкоса сечения 19х19 не хватает из-за меньшей высоты лонжерона, поэтому там нужно усиление, что и сделано в конструкции.Privetik vsem Maksistam! Ho4u obratitj vnimanie na lonzheroni kriljev - v Va6ih vseh fotkah oni ot FAR 103. maksa! Na VSEH DRUGIH MODIF. u nih v srednej 4asti dopolniteljnije rejki RS-8 i RS-9 i e6e njuansi. Sam delal nagruzo4nij test, dostig 4G, no po6la uzhe dalj6e vne zoni elast. deformacii. Centr krila vsjo ravno samoe slaboe zveno pokazalsa. A naruzhnuju 4astj osnovnih lonzh. smelo mozhno pod konusom delatj do 1|2 visoti.
Привет, парни! Как я рад снова к Вам вернуться! Я снова в строю и продолжаю постройку самбика.
До мурашек хочется...
Вообще про это много написано и выложена куча фотографий. вопрос разжёван дальше некуда. вот описание как я делал. http://avia-master.ru/forum2/showpost.php?p=27889&postcount=43Уважаемые максостроители, раскажите и покажите при возможности как вы делаете или уже сделали лонжерон. :-?
Sklif я детально изучил материалы вашего детища на форуме авиамастер, но так и не нашёл того, что именно меня интересовало. А именно как вы стыковали друг с другом фанеру на стенке лонжерона?Вообще про это много написано и выложена куча фотографий. вопрос разжёван дальше некуда. вот описание как я делал. http://avia-master.ru/forum2/showpost.php?p=27889&postcount=43Уважаемые максостроители, раскажите и покажите при возможности как вы делаете или уже сделали лонжерон. :-?
В авиамоделях опыт вроде есть, а в самолётах побольше нет, а желание есть. Поэтому лучьше быть в глазах знающих людей шпаной и перебдеть, чем недобдеть и с вытикающими отсюда последствиями. И для меня очень важно перед изготовлением чего либо детально проработать план работ в голове, а потом уже переносить его на дерево.Дим, прежде чем строить самолет нужно сперва набраться опыта в постройке авиамоделей. Вопросы у Вас такие мне и школьники не задавали в кружках. Читайте больше Форум на конец. :STUPID
В общей ветке Ру-МАКС этот вопрос опять же детально рассматривался. и даже выкладывались различные приспособления для заусовки фанеры. я обошелся бруском с наждаком. нудно но просто.А именно как вы стыковали друг с другом фанеру на стенке лонжерона?