Постройка минимакса-хаймакса

Была ссылка на качественные , подробные, многочисленные(несколько десятков ) фото постройки консоли макса. Перерыл многое. Отыскать не удалось. К сожалению. Может кто-то в теме?....
Вы наверное об этом:
http://narod.ru/disk/16089147000.3edb5d70cfb091d0ec44681b0f7a57f8/крыло.rar.html
подборка фото по крылу, старый архив,  то что собрано с авиамастера и американского форума, почаще туда заглядывайте, изучайте новое.
 
Привет Миша, по самолету доделываю проводку управления, да и по мотору работы еще много, есть что зимой делать.
В мастерской только ворота на ролеты поменял 🙂, на другое денег пока не насобирал.
А так в школе все пытаюсь детей к авиации и техническому творчеству приручить, модельки строгаю 🙂
Вот пару видюшек:
http://www.youtube.com/watch?v=8ldwqGl2Ik8

http://www.youtube.com/watch?v=phaUobQPd-w
 

Вложения

  • getImage7.jpg
    getImage7.jpg
    110,7 КБ · Просмотры: 111
Ну молодец,Коля!Правильно говорит Фан 444,обязательно ,зачтётся!Это благородное дело.
   Хоть на модельках душу отводишь,уже веселей.Строй модели по крупнее,они более натурально летают,с размахом в 2 метра 2.3 м.,типа мотопланеров.Я делал с подложек на ламинат 4...5мм толшиной ,500*800 лист ,зелёного цвета ,чёрные жёсткие ,но хрупкие.
На АН-2 вместо "ничего"от шасси пристрой дужку из проволоки,а то модельку и трудов  твоих жалко 🙂 😉
модели типа этого ,моторчики примерно как у тебя,эта весит 900гр,и парит и фигурит...
извиняюсь мож не в тему 🙂
 

Вложения

  • getImage__1__013.jpg
    getImage__1__013.jpg
    30,1 КБ · Просмотры: 107
  • getImage__3__004.jpg
    getImage__3__004.jpg
    81,4 КБ · Просмотры: 104
вот фотка завалялась. По чертежу в месте стыковки фанеры лобика устанавливается двойной носок 9 мм толщиной. Я 6-ти мм носок просто оклеил фанерной полоской дюймовой ширины на которой и есть стык. Думаю такое соединение намного надёжней чем просто на фанерном носке
 

Вложения

  • DSC03946_1.JPG
    DSC03946_1.JPG
    37,4 КБ · Просмотры: 126
Немного нарушу тишину на этой веточке. Внутри обработка антисептиком и яхтенным лаком
 

Вложения

  • DSC03943_2.JPG
    DSC03943_2.JPG
    55,1 КБ · Просмотры: 135
Menja u4ili takije mezhfanernije (i ne toljko) sojedenenija delatj za6lifuja kantiki v sootnoshennii 1/15, to estj dlja 1,5mm faneri snjatj fazku 6irinoj 1,5*15=22,5mm. Tak zhe,no s obratnoj storoni u sosednego lista i tak skleitj. Takoe sojed. sohranjaet 100% pro4nosti materiala. I e6e povtorno ho4u obratitj vnimanija na predpolagajemmij ves Va6ego samoljota, ves po Va6im 4ertezham. U menja 4ertezhi modeli 1550v , empty weight 400lbs=182kg. O4enj storalsa sobljudatj vessovuju kuljturu, hotja i postavil nekotorije "ekstri", no polu4il 188,5kg. Na moih 4ertezhah usilennaja centraljnaja 4astj obeih lonzheronov. Konkretnih fotok pro etu temu ne sdelal, no kakije to najdu. Da ,Maksimka, po4emu e6e ne vkleil diagonaljnije i kompresionije rejki (RS-8 RS-9 RS-5 RS-7)? Uda4i v na6ej trudoemkoj rabote!
 

Вложения

  • zakancofka_003.jpg
    zakancofka_003.jpg
    149,3 КБ · Просмотры: 150
Flymax, у Вас получился очень красивый самолет!

Не могли бы вы выложить фото сбоку и спереди, очень интересно оформлен гаргот, в оригинале он выглядит незавершенным.

Также интересует Ваше изменение в оформлении управлением элеронами. На сколько это более трудоемко вышло?
 
Spasibo, larsuha, za kompl. mojemu deti6u, da, gargrot zakruglennij, eto logi4nij 6ag, poskoljku fjuzelazh uhodit na suzzhenije v na4ale tozhe plavno. Inache 1.rejka gargr. snizu, esli prjamaja, delajet gemoroj. Predvariteljno sognul vse rejki. Na s4et upravlenija, sdelal fotki, no ne mogu perenesti na komp., zavisajet, zavtra perenesu na fle6ku i vistavlju. Trudoemkostj ne obsuzhdaetsa, eto hobby. Total time =3,5 let.
 

Вложения

  • Kr__257_so__353_ana__003.jpg
    Kr__257_so__353_ana__003.jpg
    135,9 КБ · Просмотры: 134
Posmotri, Hasan, v poiskovike WALTER M202 engine, ili razdel "aviacionnije silovije ustanovki", 4. stranica.
 
Назад
Вверх