Постройка минимакса-хаймакса

Vid speredi (nichego interesnogo 🙂)
 

Вложения

  • Vad__299_ba__gargrots_004.jpg
    Vad__299_ba__gargrots_004.jpg
    91,5 КБ · Просмотры: 113
Gargrot iznutri. Sverhu zagotovka dirki dlja spassistemi.
 

Вложения

  • Vad__299_ba__gargrots_009.jpg
    Vad__299_ba__gargrots_009.jpg
    118,1 КБ · Просмотры: 120
Upravlenie eleronov-flappov. Ugli otkl. -6*, 0*, +6*,  +16*.
 

Вложения

  • Sp__257_rna_mont__257___382_a_017.jpg
    Sp__257_rna_mont__257___382_a_017.jpg
    176,5 КБ · Просмотры: 149
Samoe interesnoe v fjuzelazhe. Richag rjadom s RUD otkrivajut zaslonki ohlazhd. dvigatelja. Rabotajut v inverse- vitjagivanije trossa zakrivajut zaslonki. Karbi dvigat. BING 54.*2.
 

Вложения

  • Vad__299_ba__gargrots_006.jpg
    Vad__299_ba__gargrots_006.jpg
    138,6 КБ · Просмотры: 156
@ Flymax

Прекрасная работа, красивый самолет, руки золотые у мастера :~)
Есть интересные решения которые можно взять на заметку.
А есть фото, как крепил мотораму, как усилен передний шпангоут, только сейчас заметил тему по двигателю, интересно почитать:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1380265796
 
Spasibo,  Nicolai73, da, ja sam pitalsa svoi idei realizovatj v etot projekt. Da, push-pull controles (trosi) dublirovani- rekomendacija (trebovanije) anglichan, tak zhe kak ugli flaperonov. I krepl. pojasov bezopasnosti tozhe za 6pangoutom szadi (ne vidno na fotkah). No moe mnenie, eto ne objazateljno, prosto mne obichnoe re6enie ne podo6lo- me6aet richag flappov. Motorama krepitsa: 2 L profilja D16T 40*40*4 k krajam 1. shpangouta,  poperek iznutri ogn. stenki 2 dubovie doski (perekleeni, verhnij oblegchen, rabotajut konci), dalj6e po kartinkam.
 

Вложения

  • Kr__257_so__353_ana__motora_aprises__010.jpg
    Kr__257_so__353_ana__motora_aprises__010.jpg
    103,1 КБ · Просмотры: 133
Verhnee usilenie.
 

Вложения

  • Pastiprin__257_jums_002.jpg
    Pastiprin__257_jums_002.jpg
    122,1 КБ · Просмотры: 130
Sorry, Nicolaj73, govoril Lenin, podrazumeval Partija (sputal trosi rulja napr. s push-pull  tjagami na rulj visoti 🙂). Tak po 4ertezham, verhnij tros s kazhdoj storoni idet k r. napr., nizhnij k 2plechevoj kachalke v hvostovoj 4asti. (ubiraet izli6nuju nagruzku na r.n. pri nazhatii na obe pedali). S kachalki privod cherez 2 pruzhinki na zad. koleso.
 
Хорошая работа.В такую кабину сменная обувь нужна. Фары на капоте для руления только,посадочную мастите на плоскость.
 
Posmotri, Hasan, v poiskovike WALTER M202 engine, ili razdel "aviacionnije silovije ustanovki", 4. stranica.
Вот нашёл: 676кубов, 62л.с.!! при 38г веса . максик будет летать как мессер))
Не будет:
Мотор Вальтер М202 , две-тактный цикл сгорания содержимого 676 куб дизайнера Ing. Джордж винить. Maxim.v[ch253]kon было 48 кВт при 6300 об / мин на коленчатый вал и вес 39 кг без глушителей. Передаточное отношение редуктора было 2676. Зажигание смеси произошел в обоих цилиндров в то же время, что потребовало специального Конструкционная скорость коробка передач с амортизатором, который был Ing. Джордж упрекали и Ing. Янв Sou[ch269]ek Чехия получила патент.
Двигатель был сертифицирован в соответствии с JAR 22H и долгое время экзаменационной на капитальный ремонт 400 часов работы. Стандартная конструкция сделала 12 двигатель помечены как А. The M202 стало решение руководства и владельцев в 2000 году закончилась.
 
Net, Hasan, Vi natknulis na "Reklamnij bukletik", istina drugaja. Vesit on 50,5kg s el.starterom i 2 karbami. +5kg glushitelj s 6tanami. +1,5kg motorama (zhelezka). =57kg. Poetomu kron6teini motorami delal, 4tobi motor bil max. blizko k ogn. stenke. I dobilsa 4to hotel- CG=28,2-29,1%. (pustije, polnije baki 50l). Na vseh rezhimah i skorostjah letit bez usilija na rulj visoti, odin raz vistavil trim i zabil pro etu vesch.
Ja, Hasan  dumal pro vetku zdes v forume  s takim nazvaniem.
 
Назад
Вверх