Обратите внимание на пост 2399- на заднем плане кордовая авиамодель, видимо, человек пршел авиамодельную школу, а моделисты плохо делать не умеют!Flymax Вы мастер. Самолет смотрится просто замечательно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Обратите внимание на пост 2399- на заднем плане кордовая авиамодель, видимо, человек пршел авиамодельную школу, а моделисты плохо делать не умеют!Flymax Вы мастер. Самолет смотрится просто замечательно.
Tam bilo neskoljko aspektov, pochemu ja delal eto:Если это плоскость с самолёта, то Вы просто не цените свой труд. Зачем мучать крыло,всё давно уже просчитано, безсмысленная операция,они такие красивые,а Вы их...
Осмелюсь предположить что испытания проведены не корректно, от того и такой результат! По моему подкос должен был быть закреплен жестко на стенке (и вообще он какой то странный. Почему короткий такой?). Да и нагружаете вы не правильно. Самая большая нагрузка должна быть именно в районе подкоса, а не черти-где, и растяжки лишние, которые горизонтальные, да и грузите по середине хорды, в место того что бы грузить ближе к лонжерону, а в идеале по нему.... Вот оно у вас и закрутилось.JA ZNAJU, NA 4TO ON SPOSOBEN, I NA 4TO NET.
Spasibo, KESTUTIS A. za podskazku, vpervije uznal pro takuju 6tuku, ja pisal, 4to s kompami ja na Vi. Poprobuju, no 4uvstvuju, 4to eto "to 4to nado"!Извините меня конечно,о Вы не пробивали писать через "транслит",ну очень трудно читается. http://translit.ru/
ПостараюсЬ прокоментировать процесс и результаты. Подкос закреплен жеско на стене, {видно на фото 2425), образовываетЬся треуголЬник, тандерами верхушка выставлена в нужной точке. Угол подкосов как в истине,и они на минимаксе крепятся не за фюзелаж, а за осЬ колес, от куда Вам представление что подкосы короткие. Но расположение колесной точки вперед, (даже перед передним лонж.) при нагрузке тянет крыло вперед, что компенсировал, как видно на фото. Возможно, частично это компенсирует сопр. воздуха, посколЬку эта нагрузка болЬше, чем казалосЬ. ОказалосЬ, что без строп фиксация заднего лонж. вытягиваетЬся из фюзелажа (стены). ГрузитЬ в центре крыла не стал, это нагружают толЬко подкосы, а они выдерживают 1900-2000 кг (заклепки). А фокус этого профиля прибл. 35% (мин), что соответствует 48см от передней кромки крыла, а индукт. сопр. от флапов нагружают именно задний лонж. Так что грубых ошибок не вижу. Не стану выставитЬ тут расчеты, они показывали, что слабее всего место где 3 (реалЬно 4) нервюра с законцовки. Но в практике видно, что болЬше всего уходит именно центр, хотя там предусмотрено усиление. А вмятину в лобике я заметил в конце теста, и она сразу изчезла после разгружении крыла.Осмелюсь предположить что испытания проведены не корректно, от того и такой результат! По моему подкос должен был быть закреплен жестко на стенке (и вообще он какой то странный. Почему короткий такой?). Да и нагружаете вы не правильно. Самая большая нагрузка должна быть именно в районе подкоса, а не черти-где, и растяжки лишние, которые горизонтальные, да и грузите по середине хорды, в место того что бы грузить ближе к лонжерону, а в идеале по нему.... Вот оно у вас и закрутилось.JA ZNAJU, NA 4TO ON SPOSOBEN, I NA 4TO NET.
В общем, мое мнение,- зря только консоль испортили. :IMHO
Должен Вас разочаровать: если внимательно, в масштабе, нарисуете схему действующих на самолет, сил в виде векторов - к своему изумлению, убедитесь, что продольная составляющая полной аэродинамической силы относительно оси самолета направлена ВПЕРЕД - сколь бы ни неверным, с умозрительной точки зрения не казался этот факт.Но расположение колесной точки вперед, (даже перед передним лонж.) при нагрузке тянет крыло вперед, что компенсировал, как видно на фото. Возможно, частично это компенсирует сопр. воздуха
Da, Lapshin, ja s etim fenomenom salkivalsa, poetomu i pisal "vozmozhno chastichno" (dlja uspokoenija dushi 🙂). I v tot fakt, chto v praktike zadnee krepl. kryla rabotaet na rastjazhenie, nichego strannogo net. Sily ne slishkom boljshie, i Ajson vybral tehnicheski samij prostoj, (naverno i samij luchij) variant. Tut v vorume byli mnenija, chto etot test ni k chemu, i ja pomnnju, chto ja delal ego tozhe dlja podtverzhdenija fakta, dlja komissii, (eto esche vperedi), esli potrebuetsa.Должен Вас разочаровать: если внимательно, в масштабе, нарисуете схему действующих на самолет, сил в виде векторов - к своему изумлению, убедитесь, что продольная составляющая полной аэродинамической силы относительно оси самолета направлена ВПЕРЕД - сколь бы ни неверным, с умозрительной точки зрения не казался этот факт.Но расположение колесной точки вперед, (даже перед передним лонж.) при нагрузке тянет крыло вперед, что компенсировал, как видно на фото. Возможно, частично это компенсирует сопр. воздуха