- Откуда
- Нью Васюки
49.8 X 49.8 ?то снизу деталь будет иметь размер 50,2 на 50,2 мм
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
49.8 X 49.8 ?то снизу деталь будет иметь размер 50,2 на 50,2 мм
Вот вроде-бы каждое слово понятно,а смысл их совокупности до мозга не доходит.Полчаса искал "скос торца" на деталях с гидрорезки но так и не нашел по причине его отсутствия.Это когда лазер или водорезка выжигает как написано, но она не учла толщину материала и дорезая до конца забыла что остальное то-же продолжает резаться. Это я как для детей природы объясняю...А что такое "скос торца"?
Цены здесь http://www.tehnoluch.com вполне приемлемы.Кто действительно хочет быстро и качественно построить самолет,тому гидрорезка просто необходима.Если ссылка не работает нужно набрать вручную.На гидроабразиНЕ, метр погонный, в среднем получается 70 грн - 8...9 баксов
50.0X50.0 правильный ответ.Есть такое слово "коррекция".49.8 X 49.8 ?то снизу деталь будет иметь размер 50,2 на 50,2 мм
Да.49.8 X 49.8 ?
Да.50.0X50.0 правильный ответ.Есть такое слово "коррекция".
Дмитрий, дорогой! Давай лучше о методах по нанесению ЛКП на разные металлы. А о скосах, пусть голову ломают поставщики услуг.Собственно "Скос торца" здесь выдуманный термин.
Давай лучше о методах по нанесению ЛКП на разные металлы. А о скосах, пусть голову ломают поставщики услуг.
Ну просто нету слов!Мне,как человеку связанному с металлом , больно читать эти строки.забрал детали с порезки лазером. ст.45 плита 6 мм. Погонный метр получился дешевле гидроабразива, но и детали проще. Но фрезеровщик говорит, что я ему торцы прикалил лазеромУжас. Теперь инструмент попортит малость. Не любят фрезеровщики работать с порезкой лазером, а на гидре все ОК.
Извините что я не Дмитрий, но всего лишь два слова - порошковая покраска.Дмитрий, дорогой! Давай лучше о методах по нанесению ЛКП на разные металлы.
Не всегда прочно и долговечно. Наверное от краски зависит, и есть нюансы подготовки поверхности... На фото ответственная деталь,покрашенная порошковой краской, после 5 лет стоянки на аэродроме(краска счищена). 🙁
Хотя есть и другие наблюдения по деталям дельтателег на "химии".
Для стальных деталей-однозначно плохо-большие очаги коррозии под плёнкой краски! :'(
Сейчас используем только "классические" технологии-с грунтовкой АК-070.
Ну просто нету слов!Мне,как человеку связанному с металлом , больно читать эти строки.
А вес? Если пару деталей, то ладно. Но как мне качалку красить, сначала под порошок, а потом вытащив заглушку ШС поставить? Да и есть по алюминию сегодня более интересная штука - Элодайз вроде как называется. Типа химанодирования. Есть на Спрюсе. Без электричества. Все же при мелкой серии нужны свои методы. А единичный экземпляр - сам себе хозяин в выборе. Я по алюминию сегодня ХамЕлеон двухкомпонентные ЛКП применяю. Но завтра, думаю Элодайз. Порошок не отрицаю как вариант.порошковая покраска.
Тут, как говорится, размер имеет значение, да и стоимость выходит несколько... м
Да я просто представил как фрезеровщик будет фрезеровать прикаленный металл.Аж мурашки по спине пробежали.А на фото обычный автомобильный диск.Не понял Саня, больно в каком месте. Что дешевле чем гидроабразив, или что шов прикалило, или что фрезеровщику не понравилось?
Ну вот, значит тута я поотстал от жизни. Прошу пардону. Последний раз я ее лет 5 назад живьём видел. 🙂современные краски запекаются при температуре 180-190 гр
Блин, ты не представляешь как я счастлив. 🙂согласен я с тем, что ты написал
Бросьте - титан, по Вашему, вообще не отфрезеровать? А это сложнее, чем хромансиль,каленый до 110...130 кГ/мм^2.Да я просто представил как фрезеровщик будет фрезеровать прикаленный металл.Аж мурашки по спине пробежали.А на фото обычный автомобильный диск.Не понял Саня, больно в каком месте. Что дешевле чем гидроабразив, или что шов прикалило, или что фрезеровщику не понравилось?