Саша! А что с самыми правильными колесами? Прогресс есть?
Мы начали прислушиваться к твоим словам, что мы сильно распыляемся, и Миша целый месяц занимался управлением не отвлекаясь, и только сегодня переделал чертеж на кокиль. Он увеличил высоту литника и прибыли на 100 мм и на 1 мм спицы сделал толще. С понедельника пере фрезеруем кокиль и через неделю новый этап заливки ( но он не участвует).
На тягах будут применены сферические подшипники ( какая серия не знаю , передам Михаилу ) и люфтов не будет. По весу мы проиграли - это точно , но они -подшипники- должны служить 30 лет. Так же управление стало жёстче , чем с тросами и у нас большой багажник, который нужно было обходить , и сидение задних пассажиров. Мы нарисовали на тросах, но там нужны какие то само ориентирующие ролики и Михаил от тросов отказался . Я даже тему открыл по температурной компенсации тросов, но никто не ответил, но уже решили так. Так же ,жёсткость нужна для борьбы с флатером, - будут тяги.
Сейчас запускаем ЧПУ станок для пенопласта, а я уже придумал новую работу для них ( только молчу , чтоб не напугать) - нам нужно 150 трубочек подрезать на тяги, качалки и т.д. Поэтому будем делать ЧПУ плазму со столом 1000*2000мм для раскроя нержавейки и дюраля( хотя говорят, дюраль лучше фрезеровать ) и четвертой осью для нарезки трубок. ЧПУ станками занимается механический цех, поэтому на Михаиле эта работа не отразится.
Источник плазмы ПОВЕРМАКС 45 с ручным резаком будет в понедельник. Автоматический до закажем.