Постройка нового 5-местного самолета в Броварах.

Тем не менее это производство или самодеятельность создана ПЛИТОЧНИКОМ самостоятельно без всякой "поддержки правительства" и спонсоров, за счет личных сил и афигенным организаторским способностям.  Прочность и ресурс прейдут со временем.
   Повторюсь - организаторским способностям.
 
 
Если кто то, на что то, угрохал бешеные деньги, это не есть причина для покупки и использования в нашем изделии. Да и что поддерживать? Неиспытанные диски колес без тормозов и с непонятной резиной? А что я буду объяснять нашим клиентам (в случаи поддержки) по поводу запчастей, когда Александр наиграется этим проектом? Для клиента, мои патриотические чувства, не аргумент.
Запчасти на американские колеса и тормоза МАТСО клиент сам может заказать на Спрусе на прямую и получить их в короткий срок. И мне и, я уверен, нашим клиентам глубоко наплевать на слово "сертификат", если это хороший продукт. К тому же в нашем классе самолетов применение сертифицированных компонентов не требуется и приведет только к  увеличению конечной цены.
Что касается венгров на Фридрихсхафене, то их общий стенд финансово поддерживается правительством. Вот когда мы до такой поддержки доживем, тогда можно будет вместе с Александром и выставляться. Кстати немцы, итальянцы, чехи и многие другие нации спокойно обходятся без общих экспозиций.
Юра, да не реагируй ты так болезненно, я тебя прекрасно понимаю на счет клиентов....

....как была бы проста жизнь без них  😉
 
я вот понять не могу почему на нашем гербу нет еще большой зеленой жабы

Нет уж, извините, на такое реагирую весьма болезненно, т. к. это несправедливо по отношению к нам, гражданам Украины и к нашей компании в частности.
Если есть хороший отечественный продукт, как например винты Киевпроп, Лугапроп, Аэролюкс и т.д., то мы в основном его и применяем. Причем в течении нескольких десятков лет.
 
Поддерживаю Юрий Владимирович , уже задолбало читать отмороженных соседей с советами да поучениями  так тут и бывшие типа свои гадят ...жаб обожрались...ладно бы на  родине ....
 
Поддерживаю Юрий Владимирович , уже задолбало читать отмороженных соседей с советами да поучениями  так тут и бывшие типа свои гадят ...жаб обожрались...ладно бы на  родине ....
ребята, спокойно, демократия 🙂 я смотрю со стороны (так как много лет за рубежом) - а со стороны оно очень хорошо видно :'( :'( :'(
 
со стороны оно очень хорошо видно

Это заблуждение распространенное среди эмигрантов, по причине того, что точка зрения расположена не в стороне, а несколько сверху, мне кажется.
 
не лейте слез ...позиция нормального человека или поддержка или помалкивать...со стороны...не в Эфиопию умчался советчик  ;D
 
со стороны оно очень хорошо видно

Это заблуждение распространенное среди эмигрантов, по причине того, что точка зрения расположена не в стороне, а несколько сверху, мне кажется.
Юра, ерунда ето все - на счет ЖАБЫ - я ляпнул, а потом задумался - что всетаки значит символика ЖАБЫ http://www.newacropol.ru/Alexandria/symbols/frog/  не все так плохо  😉 прорвемся  😉
 

Вложения

  • zaba.jpg
    zaba.jpg
    28,8 КБ · Просмотры: 98
Ездил на неделю в Египет, выгуливал семью , а тем временем на работе испытывали шасси. Выдержало 130% ( не успели поменять табличку ) и оторвался гидроцилиндр на прослабленной резьбе. Но новые цилиндры с правильной резьбой уже готовые, скоро новые испытания. Сама стойка шасси каленная и гнется , точнее пружинит , и четко стает на место. Раньше в Польше была поговорка " Руская сталь - гнется, не ламется "

Кстати кто то рассказывал , что безкамерная резина при посадке может разбуться. Так вот , испытания проводили и на боковую и совмесную , и переднюю нагрузку ( все по книжке ). Колесо накачано 3.5 атм, при 800кг сжалось до обода. Я думаю, не каждый самолет выдержит такой удар... :'(
 

Вложения

  • egipet.jpg
    egipet.jpg
    70 КБ · Просмотры: 102
  • 62_005.JPG
    62_005.JPG
    107,7 КБ · Просмотры: 94
  • IMG_0069_004.JPG
    IMG_0069_004.JPG
    145,3 КБ · Просмотры: 94
Собрали правую консоль и взвесили. Без закрылка и элерона вес 45.5 кг, это на 6.5 кг легче , чем левая ( 52 кг ). Тенденция мне нравится. Довариваем приспособу , что бы нагрузить крыло в сборе на расчетную нагрузку , что бы знать , можно ли на них летать или делать новые. По моему расчетная у нас +6 , -3. ? Скоро будут новые испытания  🙂

А тем временем продолжаем строить новый авиацех. И все , как положено,  :STUPID   котел уже работает полтора месяца, обогревает соседнее здание, при том , что стоит на улице , так как стены только начали монтировать. Зато стройка пошла быстрей - некогда сопли жевать - потому , что они примерзают на морозе , а сегодня -9*С    ;D
 

Вложения

  • kotel.jpg
    kotel.jpg
    67,7 КБ · Просмотры: 95
  • steny.jpg
    steny.jpg
    85,1 КБ · Просмотры: 88
  • steny_vnutri.jpg
    steny_vnutri.jpg
    74,1 КБ · Просмотры: 90
Сегодня из авиацеха вышло первое крыло. И сразу в цех тротуарной плитки на испытание. Нагрузили его на перегрузку  -2 ( 1200 кг )  - концы крыла прогнулись на 18 см равномерно , и + 4 ( 2700 кг) - концы крыла прогнулись на 41 см и 42см. Смотреть на эти испытания - страшное дело :'(. Любой звук , а были звуки - трещали поддоны - и сердце уходит в пятки. При том , что на +4 грузили два часа , никакой остаточной деформации не обнаружено , кроме как ножка стапеля влезла на 5мм в деревянный поддон. Присоединительные размеры к самолету при стыковании концолей вышли точно по программе.

  По этому решили это крыло не ламать дальше , т.к. оно не характерное  и при +4 концы крыльев на 5мм не доставали пола , а оставить боевым. Считаем , что на нем мертвую петлю делать можно, но аккуратно :~) и это с четырьмя пассажирами, а с двумя перегрузка +5
 

Вложения

  • Peregruzka_-2.JPG
    Peregruzka_-2.JPG
    66,8 КБ · Просмотры: 87
  • Perenruzka_+4.jpg
    Perenruzka_+4.jpg
    88,2 КБ · Просмотры: 94
  • pervoe_krylo_vyhodit_s_ceha.jpg
    pervoe_krylo_vyhodit_s_ceha.jpg
    76,2 КБ · Просмотры: 93
Стапель для нагружения крыла
 

Вложения

  • stapel__001.JPG
    stapel__001.JPG
    125 КБ · Просмотры: 90
  • Stapel__dlja_ispytanija.JPG
    Stapel__dlja_ispytanija.JPG
    108,2 КБ · Просмотры: 90
Освободили место в цеху от крыльевых матриц ( за не надобностью )  и концолей крыла и плотно взялись за фюзеляж. Самолет будет здоровенный. Залазиш в матрицы и чувствуется объем. Ширина фюзеляжа по наружи 135см.
 

Вложения

  • matricy_fjuzeljazha.jpg
    matricy_fjuzeljazha.jpg
    55,6 КБ · Просмотры: 93
Скажите, а какой гелькоут использовался для матриц фюзеляжа (черный)?
 
Назад
Вверх