Постройка нового 5-местного самолета в Броварах.

-сейчас по цене три раза больше!
Почему? Они глупы. Они жадные. Они придумали такую игру, удивлять свой карман? Был же недорогой мотор от Сузуки. Собрали бы новый из новых запчастей. Попросили бы специалистов настроить его. И продавали бы в три раза дешевле. Хенрик, что произошло с Вашими земляками?
 
Да,  что  Вы  спорите,  все  очень  просто  мы  говорим  о  разном  в  одном  напрвлении.  Всё  уже  сто  раз  пройдено  до  нас  и  наших  споров  и  сжевано  и  выср..то.  САМОЛЕТ,  это  прежде  всего  надежность,  простота, ремонтопригодность, а  то  что  из  2-х  литров  при  помощи  микропроцессоров  выжимают  всю  душу  из  мотора  ,  это  поверьте  не  есть  гут.  Насчет  сертификации  так  это  вообще  в  точку.  Если  бы  Вы  знали  с  какими  потугами  проходят  самоделки  с  автоконверсиями на СЛГ...........ооо  это  тема  для  другой  ветки.
 
Если он сертифицирует свой двигатель как авиационный и получит примерно такой сертификат:
http://easa.europa.eu/system/files/dfu/EASA_E_150_TCDS_REDA03_issue%2001_2014121...

то по идее ничего ему не помешает дальше сертифицировать весь самолёт как типовой

если эти моторы будут собираться из запчастей с новья может получиться вполне 
Да, именно это вариант. Только мотор собираемый из запчастей с новья, превратится в тот же Лайкоминг или подобное. По цене. Но с названием другим. Наработки на отказ, займут недели  ;D, ну месяцы  ;D что бы двигатель стал конкурентноспособным.   А один из предметов обсуждения, как раз о рентабельности изысканий, проводимых в этой теме. И перспективах. Только одна оговорка, что бы мне потом не вычитывали. Я не критикую Плиточника о том, как он тратит свои собственные деньги. НЕ КРИТИКУЮ. Но, дорога, которую он избрал, мягко говоря, мне непонятна. И в частности именно из за выбора такой силовой установки. И именно в качестве перспективной силовой установки. Объясняю почему. Сделав планер прототипа, реальнее было бы получить его ЛТХ с правильной авиационной СУ. Доведя самолёт до возможности получения любого сертификата, начать потихоньку продавать и самопиариться. И начать проводить поисковую работу по переходу на свою СУ, на свои тормоза, руль и спас систему, в составе сертифицированного аппарата. 

Именно
В итоге такой мотор будет в готовом изделии намного дороже чем традиционный аналог
С другой стороны, можно ведь для части рынков выпускать самолёт с субару без сертификата, а для остальных сделать сертифицированную версию с лайком

Вполне разумно
 
Но если строит самолеты серийно, на продажу, то захочет ли покупатель иметь самолет с собранным из запчастей мотором?
Т.е. при производстве, присутствует составляющая двух заинтересованных сторон. Производителя, желающего дешевле произвести и ПРОДАТЬ, и покупателя, желающего приобрести дешевле более качественный товар. Качественный, тут главное слово. Потому что дешевле произвести у производителя не получается за счёт мотора, а лишь самого производства самолёта. Мотор берут как стандартную востребованную упаковку, а самолёт - начинка. Рецепты которой и определяет способность товара занять своё место на рынке. Поменяйте упаковку и никто не узнает проверенный и понравившийся товар. Что бы вы не писали на упаковке.
 
В итоге такой мотор будет в готовом изделии намного дороже чем традиционный аналог
С другой стороны, можно ведь для части рынков выпускать самолёт с субару без сертификата, а для остальных сделать сертифицированную версию с лайком
Теперь осталось прикинуть что это будет по деньгам для того, кто такое внедрит. Производство построено, средства вложены, товар раскручивается. А деньги требуют оборота. И, как правило, раскрутка занимает больше времени, чем требуемый оборот денег. Кто выдержит такое в качестве инвестора? Только фея из сказки. Кто потянет это из своего кармана - Буратино, хотя деньги у него то же не его. Карло остался без куртки и надежды на возвращение блудного сына.  🙂
 
И начать проводить поисковую работу по переходу на свою СУ, на свои тормоза, руль и спас систему, в составе сертифицированного аппарата
Сертифицировать силовую установку в составе самолета возможно лишь в категории очень легких самолетов максимальным весом до 750 кг.
 
В итоге такой мотор будет в готовом изделии намного дороже чем традиционный аналог
С другой стороны, можно ведь для части рынков выпускать самолёт с субару без сертификата, а для остальных сделать сертифицированную версию с лайком
Теперь осталось прикинуть что это будет по деньгам для того, кто такое внедрит. Производство построено, средства вложены, товар раскручивается. А деньги требуют оборота. И, как правило, раскрутка занимает больше времени, чем требуемый оборот денег. Кто выдержит такое в качестве инвестора? Только фея из сказки. Кто потянет это из своего кармана - Буратино, хотя деньги у него то же не его. Карло остался без куртки и надежды на возвращение блудного сына.  🙂

Да нисколько это не будет
Все так делают: Rotax к примеру на 99% российских ЕЭВС без сертификатов, потому как в нашей стране толку никакого от него. Также и лайкоминги с конти можно приобрести без сертификатов значительно дешевле, моторы при этому будут собраны на абсолютно той же линии и из тех же деталей.

поэтому логичен такой вариант:
Несертифицированный аппарат по-дешевле с субару для тех кто готов потом мучиться без сертификата типа
И сертифицированный, но дороже для тех кто не готов или кому местное законодательство не позволяет
Но это всё болтовня
Интересно, что скажет сам плиточник
 
Сертифицировать силовую установку в составе самолета возможно лишь в категории очень легких самолетов максимальным весом до 750 кг.
Владимир, Вы Плиточника не знаете  🙂 Он ведь не только клеить умеет, но и пилит, пилит, потихоньку. Надо будет, сделает 749кГ.
 
Сертифицировать силовую установку в составе самолета возможно лишь в категории очень легких самолетов максимальным весом до 750 кг.
Владимир, Вы Плиточника не знаете  🙂 Он ведь не только клеить умеет, но и пилит, пилит, потихоньку. Надо будет, сделает 749кГ.
Четыре человека по 86 кГ - это уже 344 кГ. Остается 400; топливо также что-нибудь весит - четырехместных в категории VLA не было и не будет.
 
lapshin сказал(а):
Сертифицировать силовую установку в составе самолета возможно лишь в категории очень легких самолетов максимальным весом до 750 кг.
Владимир, Вы Плиточника не знаете  🙂 Он ведь не только клеить умеет, но и пилит, пилит, потихоньку. Надо будет, сделает 749кГ.
Четыре человека по 86 кГ - это уже 344 кГ. Остается 400; топливо также что-нибудь весит - четырехместных в категории VLA не было и не будет.

Ну есть MCR4S французкий, хотя я бы четвёртым туда не сел ;D
 
Т.е. с нормами, сертификатами, категориями, нам всё понятно. Мне ничего не понятно 😱  Он, аппарат Александра, практически, без серьёзных доработок, нигде не тулится, кроме как - себе любимому. Что весьма важно, так как сделано за свои деньги. Кто сможет реально сказать, какова дальнейшая юридически-историческая сторона вопроса с мелкосерийным выпуском самолёта ПОДОБНОГО с описываемым в теме. Т.е., точь в точь такого же, но не Александра. И даже двигатель такой же. Глубок ли волшебный колодец, куда надо будет бросать монетки и загадывать желания. И насколько глубок. Реально ли протолкнуть такой проект в официале для зарабатывания денёг в перспективе? Кадровый вопрос упускаем. Времени мало.... поэтому "кадры" найдутся  🙂 Чисто, так сказать - по Плиточнику: начертили, склеили, шлифанули, накачали, запустили.
 
Т.е. с нормами, сертификатами, категориями, нам всё понятно. Мне ничего не понятно 😱  Он, аппарат Александра, практически, без серьёзных доработок, нигде не тулится, кроме как - себе любимому. Что весьма важно, так как сделано за свои деньги. Кто сможет реально сказать, какова дальнейшая юридически-историческая сторона вопроса с мелкосерийным выпуском самолёта ПОДОБНОГО с описываемым в теме. Т.е., точь в точь такого же, но не Александра. И даже двигатель такой же. Глубок ли волшебный колодец, куда надо будет бросать монетки и загадывать желания. И насколько глубок. Реально ли протолкнуть такой проект в официале для зарабатывания денёг в перспективе? Кадровый вопрос упускаем. Времени мало.... поэтому "кадры" найдутся  🙂 Чисто, так сказать - по Плиточнику: начертили, склеили, шлифанули, накачали, запустили.

Если продавать готовый сертифицированный самолёт, то бездонный колодец получится  :'(

Но есть ещё путь, даже более может быть интересный: продавать китом как RV или Lancair (что ближе)
 
Но есть ещё путь, даже более может быть интересный: продавать китом как RV или Lancair (что ближе) 

По нашему опыту, создание понятной инструкции по сборке с картинками (и ее перевод на английский), занимает не меньше времени, чем сертификация. А без инструкции набор не продашь.
 
Здравствуйте,скажите пожалуйста,а что это и что с ним делать?http://jprk.terosnab.ru/847489651/r4171634/
 
Сегодня делаем полную сборку, вклеиваем дифлектор радиатора, клепаем гайки крепления капота и готовим на завтра самолетик, чтоб показать ему аэродром из тротуарной плитки, где он будет жить :~) Прилетайте, приезжайте , водка пиво , 🙂 потанцуем
 

Вложения

  • 20150403_195314.jpg
    20150403_195314.jpg
    47,7 КБ · Просмотры: 89
  • 20150403_195556.jpg
    20150403_195556.jpg
    55,7 КБ · Просмотры: 86
  • 20150403_195728.jpg
    20150403_195728.jpg
    57,6 КБ · Просмотры: 92
Владимир, Вы Плиточника не знаете  🙂 Он ведь не только клеить умеет, но и пилит, пилит, потихоньку. Надо будет, сделает 749кГ.
Четыре человека по 86 кГ - это уже 344 кГ. Остается 400; топливо также что-нибудь весит - четырехместных в категории VLA не было и не будет.

Вы ошибаетесь.  🙂, скоро будет. Примерно через пол года, но точно до конца 2015. Мы уже начали готовить детали и с понедельника начинаем клеить новых два самолета. :~)
 
Назад
Вверх