Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это не толпа , а гости прибывшие на мой день рождения ;DВообще-то я лично против такой "ТОЛПЫ"(постороних) людей, перед испытанием самолёта. Плохая примета.
Это не толпа , а гости прибывшие на мой день рождения
и это ж не единичный экземпляр типа F-18 c поршнями...
только настраиваем
еще не летали. только настраиваем движок
Красавец!
Удачи.
-бережённого Бог бережьёт!\спассистема это великое дело...\
ЗЫ=наш хороший пилот-инструктор учил летать владельца нового самолёта \ЮНИОР со спассистемой\,но когда на взлёте
заглох мотор,её не воспользовались и разбились в штопоре!
мой день рождения
-ещё многих,многих таких дней,
ещё больших успехов и в дальнейшем крепкого здоровия
чужая ветка
Ну, что у вас там? 🙂
Посчитали центровку без пилотов. Получилось 18,4%, Вчера я сам первый раз сел за штурвал. :~)Переднюю стойку отрывает от земли на 65 км/ч примерно. :~~) Пробовали без закрылков, спереди я , 115кг и Миша 80кг. Эта скорость достигается на 120-150м с оборотами 4500 (тяга 200кг) . Винт стоит175см от СТ 180. Завтра должен быть винт 188см. Ход передней стойки + - 40°. Самолет разворачивается с радиусом 5м. Сначала было очень не привычно, после ТЛ2000 и Евростара. Но через пол часа научился ездить по рулежкам и по взлётке ,как на велосипеде. Ездил по полю, как оказалось, после гусеничного трактора. Можно сказать, как на карете. В салоне 4 человека. У Михаила снова защемило сердечко, 😀 хотя он говорил, что шасси рассчитано преодолевать препятствия высотой ниже оси колеса, а это 200мм ;DЦентровка какая получилась с двумя пилотами ?