Постройка нового 5-местного самолета в Броварах.

http://dlapilota.pl/files/images/p19ia50mh81trjg8ekk6arq8906.preview.jpg

=CTLS i CT-4 \Flight Design\ pierienosiat na Tajwan...

-может и Ваш самолёт будут производить массово в Китае?
 
и это ж не единичный экземпляр типа F-18 c поршнями... 

Я вроде не кого не обижал.
Наш самолёт, тоже сделан на серию(матрицы, технологии, персонал и т.п.) И вообще, он больше похож на Миг-29!
Откуда у Вас такое мнение? Вы нас знаете?
 
еще не летали. только настраиваем движок
 

Вложения

  • IMG_0029_004.jpg
    IMG_0029_004.jpg
    68,9 КБ · Просмотры: 97
  • IMG_0111_004.jpg
    IMG_0111_004.jpg
    67,7 КБ · Просмотры: 97
  • IMG_0117_003.jpg
    IMG_0117_003.jpg
    55,3 КБ · Просмотры: 97
Красавец!
Удачи.

https://www.youtube.com/watch?v=C4VZbyPOPuk

-бережённого Бог бережьёт!\спассистема это великое дело...\

ЗЫ=наш хороший пилот-инструктор учил летать владельца нового самолёта \ЮНИОР со спассистемой\,но когда на взлёте
заглох мотор,её не воспользовались и разбились в штопоре!
 
-бережённого Бог бережьёт!\спассистема это великое дело...\

ЗЫ=наш хороший пилот-инструктор учил летать владельца нового самолёта \ЮНИОР со спассистемой\,но когда на взлёте
заглох мотор,её не воспользовались и разбились в штопоре! 

Не надо про это, сегодня день КОСМОНАВТИКИ и мой день рождения
 
Дядя Саша!Имей совесть.Весь мир замер в ожидании результатов, а ты уже почти десять дней ничего не пишешь.
 
Сконструировали весы для определения центровки. Предварительное взвешивание показало  нагрузку на переднюю стойку 136.4кг, на правую 165.6кг, на левую 183.7. Дул ветер, поэтому значения примерные, и все время менялись. Это те, что нашли на снимках. Общий вес получился 485.7 кг. Но потом увидели, что передние сидения пилотов лежат на земле. ( + 13 кг. Будем переделывать, а то слишком тежелые ). Так же нет подушек задних седений и привязных ремней ( + 5 кг ) и обшивки салона и ковриков (+ 3 кг). Но в самолете залито литров 10 бензина и обнаружили, что весы на улица начали показывать на 100кг примерно один кг лишний. Ну и нет балансировочного  груза в хвосте ( если понадобится ). Правда установлен аккумулятор 60 А.ч. весом 16 кг. Но нет спассистемы.  И винт установлен от СТ 180 весом 6кг до 130 л.с., а наш ВИШ весит 11кг. и не покрашен..........и нет радиостанции и бортового компютера.
Поэтому сухой вес колеблется в раене 500 кг ( +25кг) Мы считаем для первого опытного самолета это прекрастные результат с двигателем 200л.с.  Кстати двигатель работает стабильно и заводится с полтыка, хотя еще не написана программа под винт. На этом винте давал тягу 260кг при 4600об\мин и расходе 20л\ч. Это примерно 120л.с. Температуру разогрели максимум до 75*С, и вода и масло , нет термостата, да и на улице 10*С, не жарко.
Сделали первые пробежки и производим некоторые доделки ( подключение ПВД и доделку тормозов )
 

Вложения

  • 20150418_174059.jpg
    20150418_174059.jpg
    66,5 КБ · Просмотры: 92
  • 20150418_174413.jpg
    20150418_174413.jpg
    65,9 КБ · Просмотры: 77
  • 20150418_174557.jpg
    20150418_174557.jpg
    66,4 КБ · Просмотры: 87
Что-то у вас слишком большой вес на передней стойке. И это при пустом самолёте! Что-же тогда получится с пилотами на передних седениях? 😱
 
Ну, что у вас там? 🙂

Нарезали деталей и варим узлы управления. В новых самолетах управление переделаем на троса ТЯНИ_ТОЛКАЙ, Формуем обшивки новых стабилизаторов и рулей, а тем временем дорабатываем тормоза, двери и другие мелочи.  Сегодня немного побегали и подняли несколько раз переднюю стойку. :~) В троем подымается стойка на скорости 60 км\ч. На сколько врет ПВД не известно.
 

Вложения

  • 20150422_210449.jpg
    20150422_210449.jpg
    65,4 КБ · Просмотры: 91
  • 20150423_205540.jpg
    20150423_205540.jpg
    39,1 КБ · Просмотры: 85
  • 20150423_205559.jpg
    20150423_205559.jpg
    56 КБ · Просмотры: 83
Центровка какая получилась с двумя пилотами ?
Посчитали центровку без пилотов. Получилось 18,4%, Вчера я сам первый раз сел за штурвал.  :~)Переднюю стойку отрывает от земли на 65 км/ч примерно. :~~) Пробовали без закрылков, спереди я , 115кг и Миша 80кг. Эта скорость достигается на 120-150м с оборотами 4500 (тяга 200кг) . Винт стоит175см от СТ 180. Завтра должен быть винт 188см. Ход передней стойки + - 40°. Самолет разворачивается с радиусом 5м. Сначала было очень не привычно, после ТЛ2000 и Евростара. Но через пол часа научился ездить по рулежкам и по взлётке ,как на велосипеде. Ездил по полю, как оказалось, после гусеничного трактора. Можно сказать, как на карете. В салоне 4 человека. У Михаила снова защемило сердечко, 😀 хотя он говорил, что шасси рассчитано преодолевать препятствия высотой ниже оси колеса, а это 200мм ;D
 
Назад
Вверх