Постройка нового 5-местного самолета в Броварах.

e author=15283F225A0 link=1350242494/1184#1184 date=1428251626]
с понедельника начинаем клеить новых два самолета.

Вы сначала подымите в воздух "первый", а уже потом "закладывайте" новые! Вы УДЕВИТЕСЬ сколько дароботок придёться делать! 😎 [/quote]

Очень много доработок уже изветно по технологии, поэтоиу нет смысла затягивать процесс 😉 Самолет уже на аэродроме и прошел некоторые испытания. Еще сам не видел, хотя в них брал непосредственное участия, было сильно много водки ;D но скоро выложу видео. Сейчас ему настраивают двигатель, Александр с младшим братом из Днепропетровска. Обещал 500 кг тяги, хотя по мне, то наврядли.
 
Нельзя в авиации много бухать. У Михаила чуть сердце не остановилось от перегрузки. Там еще на хвостовой балке два человека и полная кабина и на кр ыше двое. https://youtu.be/H7tL-XiJ-gs
 
Нельзя в авиации много бухать. У Михаила чуть сердце не остановилось от перегрузки. Там еще на хвостовой балке два человека и полная кабина и на кр ыше двое. https://youtu.be/H7tL-XiJ-gs

-на такой полосе \ПЛИТКИ!\ и без мотора с нагрузкой 23 чел.
взлетит!!!
 
Если у Вас будет 500кг тяги - это просто "истребитель"!
Жму руку и удачи в испытаниях!
 
Я насчитал 27 человек( два на хвостовой балке и 4 в кабине). Михаил примерно прикинул перегрузку. -2.5 по крылу и 4.5 по шасси
 

Вложения

  • 20150404_175323.jpg
    20150404_175323.jpg
    64,3 КБ · Просмотры: 96
  • 20150404_175332.jpg
    20150404_175332.jpg
    75 КБ · Просмотры: 100
  • 20150404_175344.jpg
    20150404_175344.jpg
    57,7 КБ · Просмотры: 103
А можно фотку без людей? Хочется самолет посмотреть.
 
Я в воскресенье слетал посмотреть на этот самолет и могу сказать, что самолет не готов к выезду на аэродром. Предстоит еще большой объем доводочной работы, которую можно гораздо легче сделать в цеху или во дворе около цеха, чем на аэродроме. На вопрос "Зачем?", Саша отвечает, что "самолету нужен свежий воздух."  🙂 Мы стараемся сделать максимальный объем работы на предприятии, прежде чем вывозить машину на аэродром. Там что то исправить гораздо труднее.
 
Я в воскресенье слетал посмотреть на этот самолет и могу сказать, что самолет не готов к выезду на аэродром. Предстоит еще большой объем доводочной работы, которую можно гораздо легче сделать в цеху или во дворе около цеха, чем на аэродроме. На вопрос "Зачем?", Саша отвечает, что "самолету нужен свежий воздух."  🙂 Мы стараемся сделать максимальный объем работы на предприятии, прежде чем вывозить машину на аэродром. Там что то исправить гораздо труднее.
Я так понимаю спешат поднять чтобы понять что получилось 🙂 классика 🙂
 
Я в воскресенье слетал посмотреть на этот самолет и могу сказать, что самолет не готов к выезду на аэродром. Предстоит еще большой объем доводочной работы, которую можно гораздо легче сделать в цеху или во дворе около цеха, чем на аэродроме. На вопрос "Зачем?", Саша отвечает, что "самолету нужен свежий воздух."  🙂 Мы стараемся сделать максимальный объем работы на предприятии, прежде чем вывозить машину на аэродром. Там что то исправить гораздо труднее.
Я так понимаю спешат поднять чтобы понять что получилось 🙂 классика 🙂


Да и кому надо будет доводка, если летать будет кое-как

сначала птенца научить надо летать  :~), а потом уже доводить   😉
 
Вообще-то я лично против такой "ТОЛПЫ"(постороних) людей, перед испытанием самолёта. Плохая примета.
 
Вообще-то я лично против такой "ТОЛПЫ"(постороних) людей, перед испытанием самолёта. Плохая примета.
Это не толпа, это балласт для стат испытаний. И в отличии от мешков, этот ходит сам, сам размещается, сам собирается под навесом. Плиточник - бизнесмен. Во-первых. Правильный. Раз балласт полностью автономен и работает. 🙂 Остальное - дело наживное... 🙂
 
Не будем спешить. Посмотрим, как всё будет. Самолёт-то ОЧЕНЬ "эксперементальный". От колёс и тормозов, до управления двигателем. Может и получится!
Но "морок" будет "куча".
 
...колес и тормозов...
а Matco наверняка сразу запускало   легкую серию и в начале тоже была экспериментальной и тарелочки на диски сборные ...
Думаю Саша ведь бизнесмен эк анализ итд. и это  не шараж-гараж и есть ГК и персонал обученный и квалифицырованный ...вот если б самолетку радар не брал то вообще б цэны не було.... 
и это ж не единичный экземпляр типа F-18 c поршнями...
 
Саша,скажите,как можно с вами встретится на аеродроме или в цеху, очень хочется с вами пообщатся ,много (может быть полезной) информации есть у меня и знакомых конструкторов,а может и у вас перенять 🙂 я просто с Нежина (черниговская обл),далековато ехать, та и не дёшево сейчас на 3-х литровой машине. Я бы рад был присутствовать при первом подъёме этой замечательной птицы. Удачи вам!!!
 
Назад
Вверх