Постройка нового 5-местного самолета в Броварах.

@ Плиточник
Я имел в виду амортизаторы двигателя.

Амортизаторы двигателя 4шт находятся в местах крепления двигателя к мотораме. Михаил Волынец прсчитывал их на резонанс, на жосткость, ну а как получится-посмотрим...
 
Интересно, Ротакс  912 S это переходной двигатель?
И самолет  пока будет условно четырехместный?
Какой в дальнейшем планируете двигатель?
Я не могу вспомнить четырехместный самолет с одним Ротаксом.


Я считаю так: Аквила весит 520кг и летает с Ротаксом очень не плохо. У нас вес сухого должен получиться 350кг. 170кг лишней смолы на Аквиле это два хороших человека. Убирающиеся шасси добавят 20км/ч. + 10л.с. за счет настроенного выхлопа. Поэтому скорость 250км/ч реальна при 75% мощности. Качесво примерно около 20, как показывает расчет. Посмотрим...
 
Шасси убираемое это дополнительный вес... :-/
Да и  самолет, особенно головной, вряд ли будет легким.
Если все делать из угля, может быть и уложитесь в 350.
Но это при серьезной культуре производства...
Может все же Лайкоминг 360-й оверхол  поставить?
160- 180 сил будет...
Хотя, конструктору виднее...
О каком настроеном выхлопе на 912S Rotax Вы говорите?
 
скорость 250км/ч реальна при 75% мощности
Коломбан своим MCRам заявляет примерно такую же скорость,но это при том,что их пустой вес на 100 кг меньше вашего расчетного...
 
Шасси убираемое это дополнительный вес... :-/
Михаил сказал, что сделает убираемое шасси не тяжелее обычного, и я ему верю!

    Настроенный выхлоп это правильная длина выхлопных труб, которая дает дополнительно 10% мощности на определенных оборотах.
      Эта же система используется у французкого 4-х месного ( пмоему Динаэро, нужно уточнить. Кстати у него вес тоже 350кг, но там пилоты больше 80кг не влезут. У нас ширина кабины 132см-самая широкая.

     Качество 19 просчитывали в двухмоторном варианте, по моему на скорости 160км/ч. Теперь не будет мотогондол и должно быть больше 20-так сказал гл.конструктор.
     Это ведь теория, а на практике есть только два веса: 1/2РВ=2кг; моторама=2кг. Может кто знает вес этих деталей из двухместных или четырезместных самолетов, чтобы сравнить?
 
Качество 19 просчитывали в двухмоторном варианте, по моему на скорости 160км/ч. Теперь не будет мотогондол и должно быть больше 20-так сказал гл.конструктор.
И в том и в другом случаях вряд ли корректно учтена местная аэродинамика - а одно лишь сопротивление маслорадиатора не позволит сказку о мкас. качестве 20 сделать былью; а маслорадиатор - не единственное место, создающее неучтенное сопротивление.
 
Максимальное качество это параметр для самолета не нужный, т.к. он на на этой скорости(максимального качества) самолет летит только при отказе двигателя.

Лучше скажите какое качество будет на крейсерской скорости.
Допустим 200 км/ч ?
Ну и на максимальной скорости какое качество будет ?
 
на скорости 160 качество 19.5
на скор 200                         -17 
на скор 260                        -12
наименьший расход топлива на скор 180 - 6.0л\100 км при взлетном весе 750кг
 
Расскажете как-нибудь о подтверждении в полете, ОК?
 
С Ротаксом больше 200км/ч летать точно не будет.
И где это выхлоп Ротакса настраивали?
Дайте ссылку, я настрою тоже. Сколько мощи прибавим? 🙂
 
Михаил сказал, что сделает убираемое шасси не тяжелее обычного, и я ему верю! 
(Стойка+колесо)<(стойка+колесо+привод).Или привода ву шасси не будет?

Стойка, колесо,привод гидравлика ( сейчас как раз росчитываем газомаслянные амортизаторы) , гидронасос- все должно быть не тежелее рессорного варианта.

Расскажете как-нибудь о подтверждении в полете, ОК?


Все сделаем для того, чтобы было  ОК

С Ротаксом больше 200км/ч летать точно не будет.
И где это выхлоп Ротакса настраивали?
Дайте ссылку, я настрою тоже. Сколько мощи прибавим? 🙂

Яковлев этим занимался давно, и это подтвердит. А ссылку сброшу.
250 летать будет точно

Плиточник, Вы можете показать поляру Вашего самолета с убранной механизацией и шасси?

Не знаю, что такое поляра - правда есть у меня одна Полярная Зирочка - моя жена из Архангельска - но узнаю у Михаила и покажем конечно " поляру нашего самолета с убранной механизацией и шасси".
 
Извечный вопрос)
ЧТО ДЕЛАТЬ чтоб 250 и КТО ВИНОВАТ что еле-еле 200)
 
250 летать будет точно

А как быстро у тебя летал Евростар с тем Ротаксом, который ты хочешь поставить на строящийся самолет?
Сх наверно будет намного меньше, чем у лучших истребителей ВОВ :craZy
 
250 летать будет точно

А как быстро у тебя летал Евростар с тем Ротаксом, который ты хочешь поставить на строящийся самолет?

На подъеме до 1500м я Леню Кригера обганял на пять минут. Потом летел 200км в час. Через 5мин Аквила обганяла меня как стоячего, и Леня ждал меня в Дрогобиче 20 мин, пока я долечу. У него ВИШ и лучше аэродинамика, но 750 кг вес. Ротакс одинаковый. Так что 250 будет летать без пыли и шума.
 
Назад
Вверх