KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Амортизаторы где?о нашему проекту сварили мотораму. Она же и является креплением убираемой стойки носового колеса. Вес 2кг
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Амортизаторы где?о нашему проекту сварили мотораму. Она же и является креплением убираемой стойки носового колеса. Вес 2кг
Павел, а чем вы фиксируете ткань на углах? Для инфузии так-то используют аэрофикс или что-то вроде....Просто я сомневаюсь в прочности ламината с аэрофиксем :-/Ну и сама корка. 6,5 м длина. 800 и 400 хорды.
Технология Вакуумная инфузия.
Три слоя сразу
Изготовление 8 часов в одну морду лица
Амортизаторы где?о нашему проекту сварили мотораму. Она же и является креплением убираемой стойки носового колеса. Вес 2кг
Резинки на креплении к мотору. Четыре штуки. Рама жестко закреплена на фюзеляж.амортизаторы двигателя
+1А вот это-не есть правильно (МЛМ)!
1. Возрастает изгибающий момент на болтах,вкручивающихся в картер.
2.Возрастают нагрузки на резиновые амортизаторы.
Что то мне подсказывает что вы неправильно поняли автора поста.А вот это-не есть правильно (МЛМ)!
1. Возрастает изгибающий момент на болтах,вкручивающихся в картер.
2.Возрастают нагрузки на резиновые амортизаторы.
+1
Добавлю,высокочастотные колебания противопоказаны мотораме, точнее сварным швам.
Я вас понял так на моторе установлена штатная ротаксовская кольцевая под моторная рама к которой через амортизаторы крепится моторама жестко закрепленная на фюзеляже.Резинки на креплении к мотору. Четыре штуки. Рама жестко закреплена на фюзеляж.
Этому всему действительно подвержена та часть моторамы которая жёстко привинчина к мотору поэтому её очень желательно покупать штатную от производителя моторов а попытки скопировать видел трещат не сразу но трещат (а внешне точно такаяже).+1А вот это-не есть правильно (МЛМ)!
1. Возрастает изгибающий момент на болтах,вкручивающихся в картер.
2.Возрастают нагрузки на резиновые амортизаторы.
Добавлю,высокочастотные колебания противопоказаны мотораме, точнее сварным швам.
А можно поподробнее? Не срастается, моторама к ротаксу крепится сбоку, поэтому она "трясется" вместе с движком.по такому же принципу
Павел, а чем вы фиксируете ткань на углах? Для инфузии так-то используют аэрофикс или что-то вроде....Просто я сомневаюсь в прочности ламината с аэрофиксем
фигасе 😀 неужели все так просто?я беру стандартную технологию (вакуумная инфузия) и стандартные материалы и способы работы с ними, специально разработанные для этой технологии фирмой Airtech.
И все, у меня голова не болит.
фигасенеужели все так просто?
я тут одну только ветку про лонжерон прочитал чуть с ума не сошол...там такая битва титанов,я так и не понял кто там круче со своей ноу-хау,зато понял что просчитать пластик на прочность не получится,поскольку это не материал а конструкция))только ломать и ломать)
Спасибо за краткое и ясное резюме,оказывается все-таки возможно многократное получение (поточное производство) стабильного композитного материала.я в это совсем не верил.более того считал,что и сами конструкторы не верят и закладывают многократные запасы прочности от греха подальше,отчего в итоге конструкции оказываются перетяжеленными до неприличия...скепсис к композитам сменился интересом после знакомства с произведениями Коломбана.Так вот, стандартная технология в композите это гарантия получения композитного материала (конструкции) ничем не отличающейся постабильностиотД16Т.
Ещё как получиться!!!!Берете стандартные материалы и стандартную технологию(тока соблюдаем все условия!!!температуру,влажность,режимы термостатирования и т.д.)...В итоге имеем вполне известные величины(сигма в, модуль упругости и т.д.), и всё-считаем!!! 😀 А испытания образцов-это для проверки характеристик, полученных в данных условиях! А построить и потом сломать-сори,кустарщиной пахнет 😡зато понял что просчитать пластик на прочность не получится,поскольку это не материал а конструкция))только ломать и ломать)
Ещё как получиться!!!!Берете стандартные материалы и стандартную технологию(тока соблюдаем все условия!!!температуру,влажность,режимы термостатирования и т.д.)...В итоге имеем вполне известные величины(сигма в, модуль упругости и т.д.), и всё-считаем!!!А испытания образцов-это для проверки характеристик, полученных в данных условиях! А построить и потом сломать-сори,кустарщиной пахнет