Постройка нового 5-местного самолета в Броварах.

Ну и сама корка. 6,5 м длина. 800 и 400 хорды.
Технология Вакуумная инфузия.
Три слоя сразу
Изготовление 8 часов в одну морду лица
Павел, а чем вы фиксируете ткань на углах? Для инфузии так-то используют аэрофикс или что-то вроде....Просто я сомневаюсь в прочности ламината с аэрофиксем :-/
 
Тревогу вызывает межслоевой сдвиг....Всё же у аэрозольных фиксаторов клеящее вещество  разниться от эпоксидки....Или у вас  другой технологический изыск?
 
о нашему проекту сварили мотораму. Она же и является креплением убираемой стойки носового колеса. Вес 2кг 
Амортизаторы где?

Передняя стойка представляет собой газомасляный амортизатор со штоком, который выходит насквозь, только меньшего диаметра, через который будет передаваться управление на колесо. Сам корпус амортизатора фрезеруется совместно из кронштейном, за который он будет крепиться к мотораме и складываться за счет гидроцилиндра назад.
 
А вот это-не есть правильно (МЛМ)!
1. Возрастает изгибающий момент на болтах,вкручивающихся в картер.
2.Возрастают нагрузки на резиновые амортизаторы.
 
А вот это-не есть правильно (МЛМ)!
1. Возрастает изгибающий момент на болтах,вкручивающихся в картер.
2.Возрастают нагрузки на резиновые амортизаторы.
+1
Добавлю,высокочастотные колебания противопоказаны мотораме, точнее сварным швам.
 
А вот это-не есть правильно (МЛМ)!
1. Возрастает изгибающий момент на болтах,вкручивающихся в картер.
2.Возрастают нагрузки на резиновые амортизаторы.

+1
Добавлю,высокочастотные колебания противопоказаны мотораме, точнее сварным швам.
Что то мне подсказывает что вы неправильно поняли автора поста.
Резинки на креплении к мотору. Четыре штуки. Рама жестко закреплена на фюзеляж.
Я вас понял так на моторе установлена штатная ротаксовская кольцевая под моторная рама к которой через амортизаторы крепится моторама жестко закрепленная на фюзеляже.
 
по такому же принципу
 

Вложения

  • taburetka_na_kryle00003.jpg
    taburetka_na_kryle00003.jpg
    55,9 КБ · Просмотры: 127
Интересно, Ротакс  912 S это переходной двигатель?
И самолет  пока будет условно четырехместный?
Какой в дальнейшем планируете двигатель?
Я не могу вспомнить четырехместный самолет с одним Ротаксом.
 
А вот это-не есть правильно (МЛМ)!
1. Возрастает изгибающий момент на болтах,вкручивающихся в картер.
2.Возрастают нагрузки на резиновые амортизаторы.
+1
Добавлю,высокочастотные колебания противопоказаны мотораме, точнее сварным швам.
Этому всему действительно подвержена та часть моторамы которая жёстко привинчина к мотору поэтому её очень желательно покупать штатную от производителя моторов а попытки скопировать видел трещат не сразу но трещат (а внешне точно такаяже).
 
К мотору жестко крепится вот это
912emount.gif

а дальше через аммортизаторы то что жёстко крепится к фюзеляжу по сути ферменное сварное его продолжение иногда его называют моторамой.
 
Павел, а чем вы фиксируете ткань на углах? Для инфузии так-то используют аэрофикс или что-то вроде....Просто я сомневаюсь в прочности ламината с аэрофиксем 

Сухая ткань фиксируется клей-спреем EconoTac2 и специальным двусторонним скотчем продукцией фирмы Airtech.
Что касается прочности, то у меня несколько иной подход к этому явлению.
Я работаю с нормами летной годности, где сказано, что я могу пользоваться любыми стандартными технологиями. Использование любых других технологий тоже возможно, но влечет за собой обязанность доказательства их применимости.
Поэтому я беру стандартную технологию (вакуумная инфузия) и стандартные материалы и способы работы с ними, специально разработанные для этой технологии фирмой Airtech.
И все, у меня голова не болит.
 
я беру стандартную технологию (вакуумная инфузия) и стандартные материалы и способы работы с ними, специально разработанные для этой технологии фирмой Airtech.
И все, у меня голова не болит.
фигасе 😀 неужели все так просто?
я тут одну только ветку про лонжерон прочитал чуть с ума не сошол...там такая битва титанов,я так и не понял кто там круче со своей ноу-хау,зато понял что просчитать пластик на прочность не получится,поскольку это не материал а конструкция))только ломать и ломать)
 
фигасенеужели все так просто?
я тут одну только ветку про лонжерон прочитал чуть с ума не сошол...там такая битва титанов,я так и не понял кто там круче со своей ноу-хау,зато понял что просчитать пластик на прочность не получится,поскольку это не материал а конструкция))только ломать и ломать)

четверть века в в смоле и в стекле и все просто 🙂
Хотя конечно ничего не просто.
Стандартная технология это решение задачи по получению стабильного, стандартного материала и только.
К примеру. Железные самолеты делаются из абсолютно стабильного материала  Д16Т.
Так вот, стандартная технология в композите это гарантия получения композитного материала (конструкции) ничем не отличающейся по  стабильности  от  Д16Т.
А вот какие  стабильные характеристики (квалитет) и в каких цифрах -- это только испытания.
Зы.
В стандартную технологию не входят стекло(угле)ткань и связующее.
Речь идет только о пленке для вакуумирования, воздухопроводящей сетки, жертвенном слое и т.д и т.п.
 
Так вот, стандартная технология в композите это гарантия получения композитного материала (конструкции) ничем не отличающейся постабильностиотД16Т.
Спасибо за краткое и ясное резюме,оказывается все-таки возможно многократное получение (поточное производство) стабильного композитного материала.я в это совсем не верил.более того считал,что и сами конструкторы не верят и закладывают многократные запасы прочности от греха подальше,отчего в итоге конструкции оказываются перетяжеленными до неприличия...скепсис к композитам сменился интересом после знакомства с произведениями Коломбана.
 
зато понял что просчитать пластик на прочность не получится,поскольку это не материал а конструкция))только ломать и ломать)
Ещё как получиться!!!!Берете стандартные материалы и стандартную технологию(тока соблюдаем все условия!!!температуру,влажность,режимы термостатирования и т.д.)...В итоге имеем вполне известные величины(сигма в, модуль упругости и т.д.), и всё-считаем!!! 😀 А испытания образцов-это для проверки характеристик, полученных в данных условиях! А построить и потом сломать-сори,кустарщиной пахнет 😡
 
Ещё как получиться!!!!Берете стандартные материалы и стандартную технологию(тока соблюдаем все условия!!!температуру,влажность,режимы термостатирования и т.д.)...В итоге имеем вполне известные величины(сигма в, модуль упругости и т.д.), и всё-считаем!!!А испытания образцов-это для проверки характеристик, полученных в данных условиях! А построить и потом сломать-сори,кустарщиной пахнет 

+1
 
Назад
Вверх