Постройка нового 5-местного самолета в Броварах.

А чего не красите, а гелькоутом покрываете? Краска ж легче.
 
Сделали  матрицы крыльев
 

Вложения

  • Foto-0518.jpg
    Foto-0518.jpg
    124,9 КБ · Просмотры: 135
  • Foto-0520.jpg
    Foto-0520.jpg
    115,1 КБ · Просмотры: 135
интересный проект...
на какой вес пустого рассчитываете выйти?
 
,Да, конечно об одномоторном. Решили его делать в первую очередь.
 
"Orkaan" что за фирма? И немного подробней о самолёте.
Всему свое время... 🙂
скажите хотя бы-есть ли что-то положительное от такой компоновочной схемы с толкающими СУ?
Самолет мало летал, нет погоды.
Схема имеет право на жизнь.
Есть преимущества и недостатки.
Пока замечаний по управляемости и устойчивости нет.
Надеюсь и не будет.
Аналоги с подобной схемой есть.
 
http://softex.aero/ru/V-24/v-24.html
Если говорить про V-24:
Убрать винты подальше от кабины.
Поднять винты над землей выше, что укорачивает и облегчает шасси. Удобство посадки -выхода.
Уменьшить межосевое расстояние между винтами, что уменьшает разворачивающий момент при отказе одного двигателя. Сохранить полезную площадь крыла(не занято мот гондолами)
Позволило уменьшить площадь оперения (меньше момент).
Улучшает обзор. Уменьшает шум от винтов.
Ну и индивидуальность самолета. С такой схемой пока мало летает.
Недостатков подобной схемы, пока не обнаружили...
 
http://softex.aero/ru/V-24/v-24.html
Если говорить про V-24:
Убрать винты подальше от кабины.
Поднять винты над землей выше, что укорачивает и облегчает шасси. Удобство посадки -выхода.
Уменьшить межосевое расстояние между винтами, что уменьшает разворачивающий момент при отказе одного двигателя. Сохранить полезную площадь крыла(не занято мот гондолами)
Позволило уменьшить площадь оперения (меньше момент).
Улучшает обзор. Уменьшает шум от винтов.
Ну и индивидуальность самолета. С такой схемой пока мало летает.
Недостатков подобной схемы, пока не обнаружили...
спасибо,желаю вам вообще не обнаружить никаких недостатков в последующей реализации такого красивого проекта 🙂
 
Почти готова первая деталь самолета - 1/2 руля высоты. Осталось проклеить лобик снаружи и прикрутить кронштейны ( 35+40+90 )+1830=2000гр. Погрунтованная, не окрашена.
 

Вложения

  • Foto-0529.jpg
    Foto-0529.jpg
    123,2 КБ · Просмотры: 125
  • Foto-0530.jpg
    Foto-0530.jpg
    93,2 КБ · Просмотры: 127
Это ветка про самолет Саши "плиточника"
Кому интересно про V-24 переходим сюда:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1353788820/0
 
И правда, надо разделить их по прописке.  🙂
Хотите, можем продолжить про этот, коснувшись и его эстетических качеств.
А вот таким дизайном, самолет Саши Плиточника, имеет все шансы обзавестись.
Хочется сделать еще и красивый самолет.
 

Вложения

  • Dizajn_fjuzeljazh.jpg
    Dizajn_fjuzeljazh.jpg
    83,1 КБ · Просмотры: 141
Требуется инжинер конструктор и главный руководитель проэкта для постройки самолета в Броварах.
 
Сварили мотораму. Вес 2.2кг. Также сварили педали управления. Полируем матрицы крыльев. Болваны крыльев были не очень качественные и долго лежали, поэтому на матрицах получились некоторые дефекты. Дорабатывам болван фюзеляжа из двухмоторного на одномоторный вариант ( состыкование с капотом ).
 
Мы к  V-24 никакого отношения не имеем, кроме того, что их фирма находится в нашем городе Бровары , и того, что 10лет назад , когда строилось это здание ( типография ), я ложил вокруг него тротуарную плитку.

По нашему проекту сварили мотораму. Она же и является креплением убираемой стойки носового колеса. Вес 2кг
 

Вложения

  • Foto-0556.jpg
    Foto-0556.jpg
    169,8 КБ · Просмотры: 130
  • Foto-0557.jpg
    Foto-0557.jpg
    165,1 КБ · Просмотры: 132
  • Foto-0558.jpg
    Foto-0558.jpg
    181,7 КБ · Просмотры: 135
Матрица крыла
 

Вложения

  • Foto-0559.jpg
    Foto-0559.jpg
    160,3 КБ · Просмотры: 137
Назад
Вверх