построен новый сла

Винт Пархоменко Сергея-моноблочный, двухлопастной, 1950 мм.
 

Вложения

  • Vint_Parhomenko_Sergeja_1950_mm.jpg
    Vint_Parhomenko_Sergeja_1950_mm.jpg
    175,7 КБ · Просмотры: 109
Винт Галаса Ивана 2-х лопастный,стекло-углепластиковый, переставной, 1900 мм.
 

Вложения

  • Vint_Galasa_Ivana_2-h.jpg
    Vint_Galasa_Ivana_2-h.jpg
    158,3 КБ · Просмотры: 108
Винт Галаса Ивана, 3-х лопастной, переставной, 1900 мм.
 

Вложения

  • Vint_Galasa_trjohlopastnoj.jpg
    Vint_Galasa_trjohlopastnoj.jpg
    52,3 КБ · Просмотры: 119
Кстати, винты Галаса-с урепленовой оковкой, толщиной 2,5-3 мм. Камни отскакивают, не повреждая винт. На фото её плохо видно. Длина оковки до 0,5 диаметра. Вот фото среза лопасти.
 

Вложения

  • Srez_Vinta_Galasa_001.jpg
    Srez_Vinta_Galasa_001.jpg
    175,2 КБ · Просмотры: 117
Ну а что, нормальные винты. Законцовки лопастей под "саблю", не лопаты, как на Як - 18т. С такими законцовками на сверхзвук можно выходить 😉.
 
Конечно  я могу заблуждаться, но мне кажется что для Вальтера нужно искать стандартный Вальтеровский ВИШ, и
не морочить себе голову.  Стандартный винт расчтитан под соответствующий движок!  Мое такое мнеие.
Лично я пошел именно таким путем.
 
@ Александр Владимирович
Заблуждаетесь! ВИШ является стандартным для двигателя М332,который вовсе не "Вальтер 4-3"
Последний при столь малых скоростях полёта может успешно использоваться и с моноблоком либо ВФШ.
Стандартный чехословацкий электрический ВФШ от М332 весит 25 кг-ЧУДОВИЩНО!
Мы сейчас на двигателе М332 используем ВФШ ВК-11,при скорости до 200 км/ч.
 
 
Кстати, винты Галаса-с урепленовой оковкой,
Уреплен-это полиуретан,или что-то другое?
На Финишпроповских винтах полиуретановые кромки использовались,однако выявилась нестойкость к каплям воды. Пришлось отказаться.
 
Заблуждаетесь! ВИШ является стандартным для двигателя М332,который вовсе не "Вальтер 4-3"
Вполне возможно что и заблуждаюсь, не буду спорить. Мы сейчас имеем дело именно с М332, в остальных моделях, увы не совсем компетентен. Спасибо что проконсультировали :-[.  Просто я считаю что на любом авиационном двигателе приоритетно устанавливать "родной", расчитаный конструктором  непосредственно для данной силовой установки ВВ.
 
@ Александр Владимирович
Заблуждаетесь! ВИШ является стандартным для двигателя М332,который вовсе не "Вальтер 4-3"
Последний при столь малых скоростях полёта может успешно использоваться и с моноблоком либо ВФШ.
Стандартный чехословацкий электрический ВФШ от М332 весит 25 кг-ЧУДОВИЩНО!
Мы сейчас на двигателе М332 используем ВФШ ВК-11,при скорости до 200 км/ч.
 
И на Вальтер-минорах моржно устанавливать ВИШ,хоть с электрическим,хоть с гидроприводом - в равной степени можно и на М132/332/137/337 ставить деревяшки:было бы соответствие максимума к.п.д. винта расчетному режиму полета.
 
Вот  недельку  отсутствовал  на  ветке  ,  а  столько  нового  подчерпнул.  СПАСИБО  БРАТЦЫ.  Моторама  в  работе , как  повешу  мотор  сразу  дам  фотки.  А  вот  по  поводу  полетит  и  с  прежним  мотором  отвечу  так,  Производил  более  10  подлетов  над  полем  и  все  они  как  один  были  ,  что  называется  висящими  на  ручке.  Я  просто  вырывал  самолет  против  ветра,  ну,  простите  это  не  отрыв  и  полет  будет  как  пробежка  по  канату.  Что  то  я  не  очень  хочу  рисковать  и  летать  во  что  бы  не  стало.  Крутили  и  карбюратор  и  зажигание  спецы  стробоскопом  ставили,  винт  луганский  переставной  взял  и  тоже  настраивали,  все  тяга  на  месте  156  кг  и  все.  Кстати  двигатель  перебрали  перед установкой  на  самолет  тщательно   на  СТО,  с  заменой  колец  и  прокладок.  Ну,  не  преть...
 
Уреплен-это полиуретан,или что-то другое?
На Финишпроповских винтах полиуретановые кромки использовались,однако выявилась нестойкость к каплям воды. Пришлось отказаться. 
Это лучше у Галаса сами спросите. Вроде уреплен и то же самое, что полиуретан, но он тоже разный бывает. Плюс толщина приличная. Во всяком случае я надеюсь, что винт покажет себя в эксплуатации с лучшей стороны.
 
mikoma  пожалуйста  если  ,  что  то  по  теме  моего  сла.  Я  конечно  допускаю  некоторую  рекламу  но  и  только.  Заведите  себе  отдельную  ветку.
 
Кстати  парни  ,  может  у  кого  есть  чертеж  вальтеровского  винта  постоянного  шага  ,  деревянного , ну  или  хотя бы  его  точные  данные,  можно  и  приличное  фото.  Возится  с  расчетами  это  не  совсем  мое,  да  и  средств  на  лишнюю  мороку  нет.  Пожалуйста.
 
Кстатипарни,можетукогоестьчертежвальтеровскоговинтапостоянногошага,деревянного , нуилихотя быеготочныеданные,можноиприличноефото.Возитсясрасчетамиэтонесовсеммое,даисредствналишнююморокунет.Пожалуйста.
           
Присоединяюсь к просьбе. Наверное есть мастера по расчету и изготовлению деревянных моноблоков?
У меня М332, ВИШ ставить не будем, потому как стилизация самолета под 30 -е годы, биплан и пр.
Рекордов скорости ставить не буду, нужна макс. тяга на старте. Конструкция позволяет диаметр до 2000 мм.
Может кто поможет нам с fan444 😉...
 
Заблуждаетесь! ВИШ является стандартным для двигателя М332,который вовсе не "Вальтер 4-3"
Вполне возможно что и заблуждаюсь, не буду спорить. Мы сейчас имеем дело именно с М332, в остальных моделях, увы не совсем компетентен. Спасибо что проконсультировали :-[.  Просто я считаю что на любом авиационном двигателе приоритетно устанавливать "родной", расчитаный конструктором  непосредственно для данной силовой установки ВВ.
Не верно. Винт делается не только под двигатель,но и под самолет.
Хорошие моноблочные  винты под М-332 делает уважаемый КАА. Я летаю и доволен. У меня биплан ,крейсер 110-115 обороты при этом 1850-2100 (зависят от загрузки). Винт по характеристикам ближе к крейсерскому, поэтому мы попросили у КАА сделать еще один-скороподъемный. По весне облетаем( в этом году сезон закрыли). Просите сделать винт у КАА и будет вам счастье. Немного о наших полетах:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1305617041
 
Надеюсь.  Наверное  у  кого  то  валяются  без  дела.Я  винты  делаю  сам  для  себя.  Друзья  говорят  не  плохо  выходит,  но  подбирать  их  такой  гимор..  вообщем  будем  ждать.  Ну  ,  а  уж  если  не  поможет  ни  кто , придется  конечно  помучится.
 
Если делаете сами то какие проблемы?  Делайте винт серии RAF (английский) Ф1.9м и шаг 1,2м. Мой вальтер с таким винтом на взлете 2250 - 2300об\мин и 110 км/час крейсер: 1850и 130
2000- 140. Взлетный вес 500кг.
 

Вложения

  • SAM_0419_001.JPG
    SAM_0419_001.JPG
    51,1 КБ · Просмотры: 125
  • SAM_0503_001.JPG
    SAM_0503_001.JPG
    43,4 КБ · Просмотры: 112
Назад
Вверх