Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уреплен-это полиуретан,или что-то другое?Кстати, винты Галаса-с урепленовой оковкой,
Вполне возможно что и заблуждаюсь, не буду спорить. Мы сейчас имеем дело именно с М332, в остальных моделях, увы не совсем компетентен. Спасибо что проконсультировали :-[. Просто я считаю что на любом авиационном двигателе приоритетно устанавливать "родной", расчитаный конструктором непосредственно для данной силовой установки ВВ.Заблуждаетесь! ВИШ является стандартным для двигателя М332,который вовсе не "Вальтер 4-3"
И на Вальтер-минорах моржно устанавливать ВИШ,хоть с электрическим,хоть с гидроприводом - в равной степени можно и на М132/332/137/337 ставить деревяшки:было бы соответствие максимума к.п.д. винта расчетному режиму полета.@ Александр Владимирович
Заблуждаетесь! ВИШ является стандартным для двигателя М332,который вовсе не "Вальтер 4-3"
Последний при столь малых скоростях полёта может успешно использоваться и с моноблоком либо ВФШ.
Стандартный чехословацкий электрический ВФШ от М332 весит 25 кг-ЧУДОВИЩНО!
Мы сейчас на двигателе М332 используем ВФШ ВК-11,при скорости до 200 км/ч.
Это лучше у Галаса сами спросите. Вроде уреплен и то же самое, что полиуретан, но он тоже разный бывает. Плюс толщина приличная. Во всяком случае я надеюсь, что винт покажет себя в эксплуатации с лучшей стороны.Уреплен-это полиуретан,или что-то другое?
На Финишпроповских винтах полиуретановые кромки использовались,однако выявилась нестойкость к каплям воды. Пришлось отказаться.
Присоединяюсь к просьбе. Наверное есть мастера по расчету и изготовлению деревянных моноблоков?Кстатипарни,можетукогоестьчертежвальтеровскоговинтапостоянногошага,деревянного , нуилихотя быеготочныеданные,можноиприличноефото.Возитсясрасчетамиэтонесовсеммое,даисредствналишнююморокунет.Пожалуйста.
Не верно. Винт делается не только под двигатель,но и под самолет.Вполне возможно что и заблуждаюсь, не буду спорить. Мы сейчас имеем дело именно с М332, в остальных моделях, увы не совсем компетентен. Спасибо что проконсультировали :-[. Просто я считаю что на любом авиационном двигателе приоритетно устанавливать "родной", расчитаный конструктором непосредственно для данной силовой установки ВВ.Заблуждаетесь! ВИШ является стандартным для двигателя М332,который вовсе не "Вальтер 4-3"