Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня только в бумажном. Только перевести в электронный вид лучше только сканером. Фотографии исказят графики. Некоторые из них сложены вчетверо. У меня сканера нету уже. Сфотографировать могу, если очень надо. Могу даже поделиться всей своей электронной технической библиотекой-около 15 Гб-мне не жалко.Книжечку, что снизу, где в электронном виде найти можно?
Вы же сами жаловались. ;Dmikomaпожалуйстаесли,чтотопотемемоегосла.Яконечнодопускаюнекоторуюрекламуноитолько.Заведитесебеотдельнуюветку.
Что бы в последствии не было проблем, замени подкосик, хоть даже на дюралевый, но большего диаметра. Весу не прибавишь, зато жить спокойно будешь.А про хилость подкоса скажу так. Квадратная труба 15х15 и стенкой 1,5 мм мне, что то хилой не кажется. Когда собрал его , ну как водится поводил его ручками, а я не хилый мужчина, двигун будто врос в самолет. Дальше на запуске пробном посмотрим. Кстати одним из правильных решений в этих бимсах, явилось наложение косынки на изгибе. Это надеюсь дополнительно укрепит их от поперечной раскачки.
Я тоже установил все в ноль и пролетел.На взлете сильно уводит вправо. Отклонением руля поворота влево частично сняли проблему, но не полностью. Сейчас буду менять углы установки мотора.Теперь вот предстоит дальнейший обвес всеми необходимыми агрегатами. Больше всего хочется грамотно поставить маслобак. С моторамой пришлось тоже потрудиться. С виду все просто , а сварить грамотно и все подогнать дело не простое.Мотор установил в нулях и регулировки мотором делать не думаю. Просто за всю мою прошлую работу с моторами регулировки с наклонами .
практически не производились поэтому сделал все проще.
Не знаток, но осмелюсь предположить: если температура измеряется после радиатора, то скорее всего в двигателе она далеко за сотню.температура масла на Вальтере(М-332) должна быть макс 75*?.
Не знаток, но осмелюсь предположить: если температура измеряется после радиатора
Все верно,без радиатора температура на входе в двигатель 80*. Разница в температурах на входе в двигатель и на выходе из него не превышает 5* градусов.( при большей разнице ищи неисправность). Все равно не 120* на выходе.Не знаток, но осмелюсь предположить: если температура измеряется после радиатора
Вам простительно. Эта температура дана для маслосистемы БЕЗ маслорадиатора.