построен новый сла

Вот  приступил  к  замене  силовой  установки,  сварил  раму.
 

Вложения

  • DSC01745.JPG
    DSC01745.JPG
    56,2 КБ · Просмотры: 96
Сегодня  и  установил.  Получилось  очень  жесткая  моторама.
 

Вложения

  • DSC01748.JPG
    DSC01748.JPG
    58,4 КБ · Просмотры: 111
Теперь  вот  предстоит  дальнейший  обвес  всеми  необходимыми  агрегатами.    Больше  всего  хочется  грамотно  поставить  маслобак.    С  моторамой  пришлось  тоже  потрудиться.   С  виду  все  просто  ,  а  сварить  грамотно  и  все  подогнать  дело  не простое.Мотор  установил  в  нулях  и  регулировки  мотором  делать  не  думаю.  Просто  за  всю  мою  прошлую  работу  с  моторами  регулировки  с  наклонами  практически  не  производились  поэтому  сделал  все проще.
 
А по моему зря отказываешься от регулировок. Это на слабеньких моторах практически почти не ощущается разница, а у тебя то ого-го силища
 
Навскидку: подкос моторамы совсем хилый, как собственно и основные брусья в местах изгиба в горизонтальной плоскости. Кстати, а почему Вы не подвели подкос как на родной раме, в точку ЦТ СУ? тогда и подкос при равной массе можно сделать вдвое серьёзнее... и вчетверо прочнее.  😉
 
Я уже писал про Ц.М. только не двигателя а ВМУ в целом.  Подкос надо именно так устанавливать.
 
Ребят  я  изначально  так  и  хотел  сделать  , да  с  левой  стороны  генератор  мешается  и  подкос  пришлось  бы  какой  нибудь  кривой  лепить.
 

Вложения

  • DSC01747.JPG
    DSC01747.JPG
    52,7 КБ · Просмотры: 114
А  про  хилость  подкоса скажу  так.    Квадратная  труба  15х15  и  стенкой  1,5 мм  мне,   что  то  хилой  не  кажется.  Когда  собрал  его , ну  как  водится  поводил  его  ручками,  а  я  не  хилый  мужчина,  двигун  будто  врос  в  самолет.  Дальше  на  запуске  пробном  посмотрим.    Кстати  одним  из  правильных  решений  в  этих  бимсах,  явилось  наложение  косынки  на  изгибе.  Это  надеюсь  дополнительно  укрепит  их  от  поперечной  раскачки.
 
Вот  Ивановские  умельцы  изготовили  баки.
 

Вложения

  • Kopija_DSC00850.JPG
    Kopija_DSC00850.JPG
    161,3 КБ · Просмотры: 105
Ребят  еще  просьба.   Нарисуйте  просто  от  руки , как  тупо  проводки  подсоединять  к  реле  регулятору?  Электрик  я  еще  тот.    Беда  с  этими  пилотами , все  им  на  пальцах  надо  показать,  так  мне  как  то  сказали  ,  наверное  в  точку.  А     летать  то , охота.
 
Книжечку, что снизу, где в электронном виде найти можно?
У меня только в бумажном. Только перевести в электронный вид лучше только сканером. Фотографии исказят графики. Некоторые из них сложены вчетверо. У меня сканера нету уже. Сфотографировать могу, если очень надо. Могу даже поделиться всей своей электронной технической библиотекой-около 15 Гб-мне не жалко.
 
mikomaпожалуйстаесли,чтотопотемемоегосла.Яконечнодопускаюнекоторуюрекламуноитолько.Заведитесебеотдельнуюветку. 
Вы же сами жаловались. ;D
fan444
Да  братцы  тяга  действительно  не  очень.  176  кг  на  стопе  и  это  по  видимому  его  предел.  Весь  с  винтами  я  из...ся  ,а  толку  нет.  Ну  200  оборотов  прибавил  и  6  кг  тяги  и ВСЕ.  Думал  поставить  турбину  ,  но  по видимому  толк  малый,  а  гимор  приличный.Прикупил  инжекторный  EJ20  ,  но  вот  механнику  все  некогда  запустить  его,  что  то  с  косой.  Вообщем  на  этой  недельке  еще  попробуем  и  примем  решение.
Вот я Вам и педложил решение. ;D
 
А  про  хилость  подкоса скажу  так.    Квадратная  труба  15х15  и  стенкой  1,5 мм  мне,   что  то  хилой  не  кажется.  Когда  собрал  его , ну  как  водится  поводил  его  ручками,  а  я  не  хилый  мужчина,  двигун  будто  врос  в  самолет.  Дальше  на  запуске  пробном  посмотрим.    Кстати  одним  из  правильных  решений  в  этих  бимсах,  явилось  наложение  косынки  на  изгибе.  Это  надеюсь  дополнительно  укрепит  их  от  поперечной  раскачки.
Что бы в последствии не было проблем, замени подкосик, хоть даже на дюралевый, но большего диаметра. Весу не прибавишь, зато жить спокойно будешь.
 
Теперь  вот  предстоит  дальнейший  обвес  всеми  необходимыми  агрегатами.    Больше  всего  хочется  грамотно  поставить  маслобак.    С  моторамой  пришлось  тоже  потрудиться.   С  виду  все  просто  ,  а  сварить  грамотно  и  все  подогнать  дело  не простое.Мотор  установил  в  нулях  и  регулировки  мотором  делать  не  думаю.  Просто  за  всю  мою  прошлую  работу  с  моторами  регулировки  с  наклонами  .
практически  не  производились  поэтому  сделал  все проще.
Я тоже установил все в ноль и пролетел.На взлете сильно уводит вправо. Отклонением руля поворота влево частично сняли проблему, но не полностью. Сейчас буду менять углы установки мотора.
 
БП   у  тебя  стандартная  рама,  мне  пришлось  все  варить  на  заказ.  Слева  генератор  мешает  при  стандартной  установке  подкоса  и  я  максимально  сдвинул  крепление  подкоса  назад.  Я  согласен  ,  что  так  по  центру  тяжести  мотора  надо  делать  ,  но  когда  делал  фюзеляж  в  планах  Вальтера  не было.  А  за  то  ,что  уводит  в  право  спасибо  ,  учту. 
У  меня  только  вопрос.  Маслорадиатор  поставили  из-за  перегрева  масла  или  так  на  всякий  случай?  И  еще  ,  аккумулятор  у  Вас  на  24  вольта?
 
В принципе маслорадиатор можно не ставить(пока) но при температуре больше 25* масло подходит к 80*. Я поставил радиатор, но он оказался слишком большим, масло не растет больше 50*. Знатоки говорят достаточно маслотрубки от Газели, но я ее еще не видел. Потом меня интересует вопрос:а почему температура масла на Вальтере(М-332) должна быть макс 75*?. Может бть для МС-20 это актуально, но я летаю на авто масле, которое нормально работает до 120*.В этом случае маслорадиатор не нужен. Хотел бы поднять этот вопрос перед знатоками. У меня 24 в. 2 акк по 12в по 20а/ч соединенных последовательно.А мотораму я переварил из рамы для шестерки.
 
Не знаток, но осмелюсь предположить: если температура измеряется после радиатора

Вам простительно. Эта температура дана для маслосистемы БЕЗ маслорадиатора. 
Все верно,без радиатора  температура на входе в двигатель 80*. Разница в температурах на входе в двигатель и на выходе из него не  превышает 5* градусов.( при большей разнице ищи неисправность). Все равно не 120* на выходе.
 
Назад
Вверх