построен новый сла

здравствуйте    видел   ваше   произведение  слов   нет  супер  вот  хотел  такой   же   скажите  а   чертежи   можно   увас   купитъ   хотя   справедливости   ради   надо   сознатъса   что   ещще   не   строил   ничего   подобного   не   строил    сколъко   времени   увас   ушло   на   ето   с   уважением   александр
 
скажите   как   вас   зватъ   величатъ   буду   рад   знакомству    вообще    мне   по   душе    увлеченные   авиацией   люди   которые   не   толъко   говорят   но   и   делают   как   вы
 
Витя, скорее тащи свой папелац в Шувое - там во всём разберёмся...
"Стриж" СЛГ получил, так что надо вызывать В.Стронина, чтобы он начал вас натаскивать...
 
площадью 12,3 м2 и размахом 9 м
Володя,согласись,что двух метров ему не хватает....!
На РП200 14 м 2 и 11,2 размах,летает просто замечательно...сам не садицца!!!
У нас наоборот: убрал газ и он сам садится🙂.
С большим размахом чувствительность к болтанке будет намного выше, а управляемость по крену - ниже. У нас же 95% времени полета - на предельно малых высотах, среди березок и проводов, реакция нужнамгновенная...
 
Ребята  ,  заработался  я  совсем.  Вот  сьездил  на  химию  на  пару  недель.  Самолет  готов  к  облету  ,  но  все  как  то  со  временем  плоховато. 
 
Пожалуйста поторопитесь, скоро холода.
Подскажите,  как вы загибали (скажем так - довольно толстые) рейки нервюры? И почему треугольники с одной стороны, достаточно ли? у меня профиль наса-4412 толщина 10 на 5, так получается с трудом. Заранее спасибо.
 
Нервюры  все  из  липы  предварительно  распаренной  и  отформованные  на  стапеле.  Прочности  хватает  и  даже  слишком.  Уже  потом  я  хотел  стапель  под  нервюры  переделывать  под  просто  наклоненные  раскосы,  но  экономия  была  небольшой  по  весу  ,да  и  отговорили  одноклубники.  Если  делать  из  сосны  ,  то  лучше  не  мучится  и   носики  сделать  фанерными  с  последующим  облегчением.  Удачи.
 
Проблемы  привык  решать  кординально-  устанавливаю  Вальтер  -Минор  .  Что  то  мне  вся  эта  возня  с  винтами и  авто моторами   сильно  надоела.  Все  пришлось  конечно  размундирить,  честно -  сердце  кровью  обливалось,  но  надо.
 

Вложения

  • DSC01742.JPG
    DSC01742.JPG
    49,9 КБ · Просмотры: 128
  • DSC01744.JPG
    DSC01744.JPG
    51,1 КБ · Просмотры: 126
Проблемы  привык  решать  кординально-  устанавливаю  Вальтер  -Минор  .  Что  то  мне  вся  эта  возня  с  винтами и  авто моторами   сильно  надоела.  Все  пришлось  конечно  размундирить,  честно -  сердце  кровью  обливалось,  но  надо.
  Видать вы не на шутку рассердились . Вальтер это классно  🙂
 
С Вальтером, точно полетит.
Мое мнение, - крылышкам площади немного не хватает или чуть - чуть размаха, скорее так 🙁...
Это сугубо субъективное мнение 🙂, возможно в качестве совета...
Автору успехов!
 
Спасибо  братцы.  Валтер  действительно    куплен  по  обьявлению  с  форума  у  очень  аккуратного  человека  и  чувствуется  с  душой  относящегося  к  дальнейшей  судьбе  этого  мотора.  Пока  ничего  на  нем  не  проверял  ,  бывший  обладатель  мотора  утверждает  ,  что  мотор  в  исправном  состоянии.  Вот  занимаюсь  рамой,  дело  это  оказалось  не  совсем  простым.  Может  кто  посоветует  как  это  все  сделать  попроще  и  надежней.
 
Можетктопосоветуеткакэтовсесделатьпопрощеинадежней.
Проще и надежней использовать родную  Вальтеровскую мотораму 🙂.  За ниемением оной, изготовить подобие оригинальной,
тем более что там особой примудрости нет, две продольных планки и нижние опоры.  в процессе проектирования еонструкции,
вывеси мотор ( со всем навесным, винтом, коком и пр. ), и смотри что бы точки ерепления нижних подкосов моторамы ( на горизонтальных полках ), находились на оси центра масс ВМУ в целом.
Да, чуть не забыл, - твои существубщие топливные баки, для этого агрегата уже маловаты будут :-[ ... Апетит у Вальтера
не скромный ;D ;D ;D!
 
Бак  перед  кабиной  лишь  расходный-45литров,  а  в  крыльях  еще  по  30  литров  должно  хватить  на  5  часов  полета.  А  раму  уже  мастерю  ,  что  то    вроде  кованной,  родной. 
 
должнохватитьна5часовполета.
Возможно... В реальности Вальтер жрет горючки больше чем на бумаге. Очень много зависит от правильных регулировок ( ! ),
вроде бы не сложной на первый взгляд ТС.
Не просто так говорю, я один раз на маршруте, с Вальтером оставался в двух километрах от ВПП с пустыми баками :-[...
До сих пор снится в кошмарах этот густой сосновый лес в низу, и это  жесткое "парашютное" касание всеми четырьмя точками
( считая пятую человеческую ) в нескольких метрах от торца 😱 😱 😱..... 
 
Если интересно , посмотри как я на Акро навесил , тоже решал похожую задачу. Все детали доступны. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1169501054/240
 
Назад
Вверх