построен новый сла

На "АН - 2", если в масло попала вода, то пена полезет со всех "щелей". Я думал, что это вода - таки и кипит? Вернее, что вода кипит - таки?
 
посту 216, для не сведущих. Вальтеры двигатели низко оборотные, без редукторные. авиационные. Спроектированы под авиа масла МС-20 и МК-22, вязкостью 20 (зимнее) и 22 (летнее) сантистакса. К ним на самолётах прилагается не трёх, а четырёх стрелочный индикатор, где измеряется температура масла на выходе (рек. 80-90, макс 110), и входе в двигатель (70-80, макс 110 в течении 2х минут). 120 гр. эти масла кипят и чернеют. Вязкость 10-12 сантистаксов для вальтеров недостаточна,преждевременный износ шатунно-поршневой группы, и клин. Выбирайте, что важней.
 
Уважаемые, fan444 и Александр Владимирович! Делать винт не буду - времени на свой самолёт катострофически не хватает, но помочь в расчётах и переслать вам выкройки по сечениям и вида в плане я могу - в общем это дело 5 минут на компе... Как я понял, вам нужна максимальная тяга на старте? Для рассчёта мне нужны  уточняющие данные:
1. Максимальные обороты двигателя
2. Мощьность двигателя
3. Обороты двигателя в крейсерском режиме
4. Коэффициент редукции
5. Направление вращения винта (правого или левого вращения)
С наилучшими пожеланиями, Андрей.
 
На "АН - 2", если в масло попала вода, то пена полезет со всех "щелей". Я думал, что это вода - таки и кипит? Вернее, что вода кипит - таки?

Я так думаю, что это не закипание воды, а взбивание масла в эмульсию. Объём эмульсии может быть раз в пять больше объёма масла и воды...
 
Прикупил  инжекторный  EJ20  ,  но  вот  механнику  все  некогда  запустить  его,  что  то  с  косой.
Подскажите, пожалуйста, вы какой планируете на EJ20 редуктор поставить? Он у вас уже есть, или только собираетесь заказывать? Дело в том, что у меня такой же движок, но нет редуктора. Писал Чернову пару раз ещё по осени, но он так и не ответил...
 
Мощность  115  л.с, обороты  2750,редуктора  нет, винт  левый.  Ждемс.  Заранее  спасибо.
 
Мощность  115  л.с, обороты  2750,редуктора  нет, винт  левый.  Ждемс.  Заранее  спасибо.

Написал вам утром в личку, но расчёты не сбросил - нет возможности прицепить файл. Дайте пожалуйста свой e-meil - я скину вам всё что сделал.
С уважением, Андрей.
 

Вложения

  Вот  в  хоз  товарах  купил  умывальник  ,  будущий  кок  винта.
 

Вложения

  • DSC01772_001.JPG
    DSC01772_001.JPG
    29,4 КБ · Просмотры: 116
Мощность  115  л.с, обороты  2750,редуктора  нет, винт  левый.  Ждемс.  Заранее  спасибо.
Не правильно! 115 лс на этом д-ле при 2500 об. При 2700 об его мощность 140 л.с. при включенной турбине. ТЗ на винт выданы не правильно.
 
БП  ,  это  Вальтер  4-III  и  турбины  на  нем  нет.  Все  правильно  я  написал.
  КАА, сам  не  ожидал  и  всего  за  89  рублей.
  Дела  мои  двигаются  с медленной  скоростью.  Большая  загруженность  ,  работа, дом,  аэродром  ит.д.  Как  к  запуску  подготовлюсь  всё  опишу  и  покажу.
 
БП  ,  это  Вальтер  4-III  и  турбины  на  нем  нет.  Все  правильно  я  написал.
  КАА, сам  не  ожидал  и  всего  за  89  рублей.
  Дела  мои  двигаются  с медленной  скоростью.  Большая  загруженность  ,  работа, дом,  аэродром  ит.д.  Как  к  запуску  подготовлюсь  всё  опишу  и  покажу.

Я так понял, что за умывальник 89 рублей... ну, из которого кок планируете... А не подскажете, материал какой?
По винту: я вам послал три варианта, по тяге отличаются друг от друга незначительно. Файлы открыли, посмотрели, всё понятно?
С уважением, Андрей.
 
Спасибо  Андрей,  все  получил,  большое  спасибо.  Умывальник  действительно  прикольный  ,  материал  пластик  довольно  мягкий,  а  там  шут  его  знает.  Пока  облетаю  самолет  без  кока  .  Как  пройдет  зимние  испытания  так  и  попробую его  поставить.  К  нему  ещё  заглушку  на  нос  нужно  придумать  и  само  крепление  ,  ну ,  а  это  все  потом  главное  сейчас  мотор  оживить.
 
Я тоже установил все в ноль и пролетел.На взлете сильно уводит вправо. 
В очередной раз прочитал всю ветку. Вдохновляет! Вот по поводу цитированной фразы попробую рекомендовать "лекарство". На всех Р/У авиамоделях, для компенсации [highlight]реактивного момента[/highlight], который собственно и "уводит" с-т на разбеге+кренит аппарат в сторону, противоположную вращению винта, делается выкос оси вращения винта вниз на 2-3 градуса независимо от направления вращения, и на 1,5-2 градуса в сторону вращения винта. Думаю, что это поможет в решении проблемы увода с-та с курса при взлёте.
Что касаемо "умывальника", то пластик там откровенное гуано. И потом, изготовить стеклопластиковый кок формовкой в вакууме на "болване" очень легко и просто. Слова "вакуум" бояться не надо, т.к. для откачки воздуха из полиэтиленового рукава достаточно б/у мотор-компрессора от холодильника.
 
Я тоже установил все в ноль и пролетел.На взлете сильно уводит вправо. 
изготовить стеклопластиковый кок формовкой в вакууме на "болване" очень легко и просто. Слова "вакуум" бояться не надо, т.к. для откачки воздуха из полиэтиленового рукава достаточно б/у мотор-компрессора от холодильника.
ООО! И сразу мысль - а что если ваш, уважаемый fan444, умывальник... заполнить, ну хоть гипсом что-ли, и использовать его в качестве того болвана, для выклейки нормального стеклопластикового кока, который точно центробежкой не порвёт?
 
Назад
Вверх