Получить тягу на ЕА-71 не просто, а очень просто.
В толкающем варианте на своей дельте я три дня назад получил 200 кг. Можно было бы 210, но я сознательно остановился на оборотах двигателя 5100 при допустимых 5600-ресурс поберечь нужно. В полёте обороты доходят до 5300.
Двигатель ЕА-71
Редуктор Чернова 1:2,35
Винт Галаса 1,9 м. 2-хлопастной с урепленовой оковкой. Камни от винта отскакивают. 😉 не повреждая винт.
Автору я бы посоветовал, уж если надумал менять двигатель, то остановиться на:
___________________________
Honda Fit 1.3 -Ростовчане получили 250 кг в толкающем варианте:
Jass-1,3 литра
Редуктор 1:3,0
Винт Галаса 1,9 м. 3-х лопастной
____________________________
На Honda Fit-1,5 в Москве получено вроде бы 330 кг:
Редуктор 1:2,8
Винт Казанский, 3-х лопастной
По поводу первых двух вариантов информация абсолютно достоверная, по поводу третьего-непроверенная, но внушающая доверие.
Кроме того, добавлю, что Honda Fit 1,3 л имеет 2 свечи на цилиндр для лучшего дожига топлива. Данный двигатель ещё не форсирован. Fit 1,5-дальнейшая его модификация-уже форсирован.
Оба двигателя говорят немного легче, чем ЕА-71.