построен новый сла

посмотри как я на Акро навесил 
Не хочу критиковать, но такая  схема моторамы не совсем верная. Двигатель не хорошо устанавливать "жестко". Должна быть небольшая степень свободы. В вашей схеме неизбежна излишняя виборнагруженность, и нет возможности "играть" с осью тяги ВМУ при доводке машины.   Только субъективное мнение 😉.  Хозяин - барин...
 
но такаясхема моторамы не совсем верная. Двигатель не хорошо устанавливать "жестко". Должна быть небольшая степень свободы. 
Такая схема вполне применима - для поглощения вибраций существуют амортизаторы,через которые и закрепляют мотор на мотораме:сама же моторама и должна быть жесткой.
 
Получить тягу на ЕА-71 не просто, а очень просто.
В толкающем варианте на своей дельте я три дня назад получил 200 кг. Можно было бы 210, но я сознательно остановился на оборотах двигателя 5100 при допустимых 5600-ресурс поберечь нужно. В полёте обороты доходят до 5300.
Двигатель ЕА-71
Редуктор Чернова 1:2,35
Винт Галаса 1,9 м. 2-хлопастной с урепленовой оковкой. Камни от винта отскакивают. 😉 не повреждая винт.
Автору я бы посоветовал, уж если надумал менять двигатель, то остановиться на:
___________________________
Honda Fit 1.3 -Ростовчане получили 250 кг в толкающем варианте:
Jass-1,3 литра
Редуктор 1:3,0
Винт Галаса 1,9 м. 3-х лопастной
____________________________
На Honda Fit-1,5 в Москве получено вроде бы 330 кг:
Редуктор 1:2,8
Винт Казанский, 3-х лопастной

По поводу первых двух вариантов информация абсолютно достоверная, по поводу третьего-непроверенная, но внушающая доверие.
Кроме того, добавлю, что Honda Fit 1,3 л имеет 2 свечи на цилиндр для лучшего дожига топлива. Данный двигатель ещё не форсирован. Fit 1,5-дальнейшая его модификация-уже форсирован.
Оба двигателя говорят немного легче, чем ЕА-71.
 
Кстати, о птичках. При настройке винта выяснился интересный момент.
По-порядку: Вначале на помпе был установлен штатный вентилтор охлаждения радиатора. Когда измеряли тягу, то получали вначале не более 170 кг. Вечерком подумал, потом мне приснился сон ;D :надо вентилятор выбросить.
Когда сняли вентилятор-охренели: тяга получилась 200 кг!
Получается, что небольшой вентилятор диаметром около 280 мм кушал у нас 30 кг тяги. Вот такие коллизии... :craZy
 
Такая схема вполне применима - для поглощения вибраций существуют амортизаторы,через которые и закрепляют мотор на мотораме:сама же моторама и должна быть жесткой.
           
Даже не пытаюсь спорить... На дэтом форуме, ваше мнение - истина в последней инстанции.
Терзает только один вопрос, почему - же заводская Вальтеровская рама не представляет собой цельно сварной конструкции...
Наверное изготовили  с горяча, не посоветовавшись.
 
Даже не пытаюсь спорить... На дэтом форуме, ваше мнение - истина в последней инстанции.Терзает только один вопрос, почему - же заводская Вальтеровская рама не представляет собой цельно сварной конструкции...Наверное изготовилис горяча, не посоветовавшись.
           
Не вижу повода для сарказма:штатная вальеровская рама,состоящая из двух бимсов,каждый из которых подперт подкосом,в вертикальной плоскости вполне себе жесткая.
Чешские двигатели не являются чем-то особым,принципиально отличающихся от остальных поршневых двигателей,а,соответственно,принципы построения моторамы те же самые,что и для остальных - моторама должна быть жесткой рамой или фермой и ни в коем случае механизмом.
 
Такая схема вполне применима - для поглощения вибраций существуют амортизаторы,через которые и закрепляют мотор на мотораме:сама же моторама и должна быть жесткой.
           
Даже не пытаюсь спорить... На дэтом форуме, ваше мнение - истина в последней инстанции.
Терзает только один вопрос, почему - же заводская Вальтеровская рама не представляет собой цельно сварной конструкции...
Наверное изготовили  с горяча, не посоветовавшись.

Алюминия у чехов много было , вот и баловались . 😉
http://www.youtube.com/watch?v=nO3ZuOcWLMk
На этом видео и на других , видно что все крутящие моменты рама воспринимает нормально. Да и вибрации практически не больше чем на любой другой мотораме . А сравнивать мне есть с чем . Резиновые подушки-сайлентблоки от классики , нормально гасят вибрацию . Конечно они немного пожестче работают , чем родные подушки , но зато есть в любом магазине автозапчастей . А попробуйте найти родные новые , если только по большому случаю .
 
а на Супер Аэро была введена доработка , между кронштейнами навески  и балками-бимсами устаналивается Х-образная рама , завтра смогу фотку сбросить.
Вот нашел !
 

Вложения

  • motorama_002.jpg
    motorama_002.jpg
    161,2 КБ · Просмотры: 101
Не вижу повода для сарказма
Даже и не думал, что будет похоже на сарказм... Извините.
между кронштейнами навескии балками-бимсами устаналивается Х-образная рама 
Очень полезное усовершенствование, так акк в стандартной схеме ни чего ни противостоит боковым моментам инерции
в горизонтальной плоскости.
 
Моторама -прямоугольная труба 28*25*2. подушки от ДВС ВАЗ 08  Два года и 123 часа все ОК.

Проще -лучше. :IMHO
 

Вложения

  • DSC07230_002.JPG
    DSC07230_002.JPG
    60,6 КБ · Просмотры: 107
  • DSC07231_002.JPG
    DSC07231_002.JPG
    24,1 КБ · Просмотры: 107
  • DSC07233_001.JPG
    DSC07233_001.JPG
    27,1 КБ · Просмотры: 105
Не надо завораживацца на статическую тягу,это косвенный показатель.
А вентилятор,если привод не от КВ,потребит только мощность эл.мотора! 
Для наших скоростей этот косвенный показатель-он же основной. Практически у всех без исключения винтов тяга максимальна при скорости, близкой к нулевй. При дальнейшем увеличении скорости тяга всегда падает до нуля на некоторой скорости. При дальнейшем росте скорости винт работает в режиме ветряка. Сказки про винты, у которых в крейсере тяга выше, чем на месте-это всего лишь рекламный ход.  КПД максимален на крейсере-согласен Тяга-нет. Всего лишь посмотрите на график коэффициента тяги и всё поймёте.
В любом случае получив статическую тягу 200-210 вместо 150-160 скороподъёмность вырастет на 1,5-2,0.
Второй момент: трёхлопастный винт нужно ставить в самом крайнем случае-если двухлопастной большого диаметра поставить невозможно. На субарике ни один из трёхлопастных винтов не даст больше 170-180 кг.Пробовали много раз.
А у вентилятора привод был от коленвала. Факт есть факт: вентилятор сняли-нужную тягу получили. Не важно при этом, по какой причине она была меньше.
 
Что за двух лопастной винт, интересно.
Много видел 71х но тяга у всех ( в том числе и на моем)
170кг, винт правда Луганский тянущий трехлопастной.
И про вентилятор не понял…что за вентилятор
 
Двухлопастный винт Пароменко деревянный 1950 мм. Тяга 210-215 кг-5000 об.мин. Редукция 2,35
Двухлопастный винт Галаса стеклопластиковый, перставной. Диаметр 1900 мм. Тягу настроили 200 кг-5100 об.мин. Редукция 2,35.
Вентилятор-это вентилятор охлаждения радиатора-у меня радиатор стоит перед двигателем. Стоял на помпе. Сейчас я его убрал.
 
fan, по всему должен был летать твой самолет и с прежним движком. Если самолет обтекаемый, аэродинамически чистый, полетит с меньшей тягой, чем необтекаемый. Может было бы достаточно просто закрыть кабинки фонарем, подобрать винт. Ну или другой путь - редуктор с бОльшим передаточным числом и побОльше винт.    Да уж теперь то с вальтером можно ни о чем не заморачиваться 🙂.   
   Интересно сообщение mikoma о разности тяг с вентилятором и без. Получается он забирал около 10 л.с.? Что то не верится, многовато. Есть еще что то. Может еще он поток подтормаживал, винт затенял. Возможно еще при последующем (без вентилятора) замере тяги температура воздуха ниже была, это повышает тягу.
 
Что то не верится, многовато. Есть еще что то. Может еще он поток подтормаживал, винт затенял. Возможно еще при последующем (без вентилятора) замере тяги температура воздуха ниже была, это повышает тягу. 
Вентилятор и мощность отбирал и свой поток создавал. А про температуру-не выдумывайте. Промежуток между замерами-10 минут.
К примеру есть на двигателях компрессоры. Они бывают: с механическим приводом и турбокомпрессоры (от выхлопных газов). Так вот, компрессоры с механическим приводом отбырают 10-20 % мощности двигателя.
 
А секрет получения боольшей тяги указанных мною винтов-широкая лопасть. Особенно на конце. И больший диаметр.
 

Вложения

  • SHirina_lopasti_001.jpg
    SHirina_lopasti_001.jpg
    47,9 КБ · Просмотры: 106
  • SHHirina_lopasti2_001.jpg
    SHHirina_lopasti2_001.jpg
    30,3 КБ · Просмотры: 104
Назад
Вверх