построен новый сла

несколько  фото
 

Вложения

  • DSC01648.JPG
    DSC01648.JPG
    67,2 КБ · Просмотры: 115
  • DSC01651.JPG
    DSC01651.JPG
    57,1 КБ · Просмотры: 112
  • DSC01644.JPG
    DSC01644.JPG
    49,2 КБ · Просмотры: 122
Еще  фото
 

Вложения

  • DSC01642.JPG
    DSC01642.JPG
    65,8 КБ · Просмотры: 118
  • DSC01643.JPG
    DSC01643.JPG
    71,9 КБ · Просмотры: 115
  • DSC01644_001.JPG
    DSC01644_001.JPG
    49,2 КБ · Просмотры: 115
еще  фото
 

Вложения

  • DSC01667.JPG
    DSC01667.JPG
    80,8 КБ · Просмотры: 108
  • DSC01659.JPG
    DSC01659.JPG
    3,9 КБ · Просмотры: 121
  • DSC01662.JPG
    DSC01662.JPG
    4,2 КБ · Просмотры: 113
Ну очень мне нравится эта парасолька. Не хочешь поменяться?
 
Спасибо.  Сам  почти  влюблен  в  нее,  почти  ,что  только  потому  что  ее  доводить  до  ума  нужно  ,а  времени  как  всегда  очень  мало  .  Самолет  еще  проходит  испытания вообщем  с  обнадеживающими  результатами.  Но  еще  строптива  птичка  ,  то  одно , то  другое  не  то.  Очень  жду  переставной  винт  .  Уже  заказал.  Тяги  маловато  .  В  перспективе  118  сильный  Субарик.  Тоже  есть ,  но  с  установкой  по  времени - копец.  Вот  так  между  домом  и  трудовыми  буднями  занимаемся  самолетами.
 
Я уже полгода довожу /или, как здесь говорят - вылавливаю мух/  Кстати , вопрос- как подключил статику на скоростимер? У меня на динамику просто трубочка на подкосе ,а статику завел в крыло потому что в кабине / если можно так назвать / давление скачет в зависимости от оборотов. скоростимер врет как политик . Но в крыле вроде  поменьше но врет
 
Статика  такая  же  как  на  VOLKSPLANE  через  тройник  с  двух  сторон  выведены  калиброванные  трубочки  где то  около  метра  от  задней  кабины .  Все  просто  и  работает.
 
Насчет трубки статического давления (если научно, то полного давления) в хвостовой части фюзеляжа. Однажды мы на такомже желтеньком, но биплане сели в поле и как раз созрели одуванчики. Сразу при касании земли нам буквально забило обе кабины (тоже открытые) одуванчиками, так что пришлось закрывать глаза на пробеге! Поэтому имею основания считать, что несмотря на сильнейшее задувание от винта в открытые кабины во всем внутреннем пространстве фюзеляже имеет место сильнейшее разряжение и подсос воздуха через проем в задней части фюзеляже, откуда торчит костыль. Не бог весть какая проблема примотать кусок трубки на подкос крыла и можно быть уверенным, что ваши приборы показывают правильно. С уважением - Александр
 
Да  парни,  действительно  стоечки  дали  слабину ,  но  терпимую.  Подмотав  еще  несколько  колец  дальше  рулил по  очень  кочковатому  полю.  Пробовал  оторвать,  не  летит  зараза  ,  все  дело  в  винте  и  меньше  в  мощности.  Винт  это  не просто.  Заказал  вот  винт  у  Меглинского  пока  нет,  пишет  запара  там  какая то.  А  так хвост  отрывается  и  взвешенное  состояние  присутствует. Опять  же  площадка  маловата,  круго  одни  канавы.
 
Пробовалоторвать,нелетитзараза,вседеловвинте

Да, винт он такой. Наверное переставной был бы удобней. Пробежал, винт орёт, двиг визжит, тахометр в красной зоне, а не летит. Значит винт "лёгкий"...переставил лопасти на пару градусов больше и снова пробежка. 😉.
Если в процессе разбега тебя не вдавливает в спинку кресла-дела не будет...как то так :craZy
 
Все понял, а что, у Меглинского винты намного дешевле чем в Казани или в Украине? Бабенко тоже начал делать моноблоки!
 
А мне вот кажется крыльев маловато / визуально/
 
Ребят  я уже  писал  вес  с  двумя пилотами  500кг,  площадь  14.5 м.  кв.  Что  касается  винта  выбор  конечно  велик  ,  но  захотелось  чего то  похожего  на  старые  саблезубые  винты,  ведь  рабочее  название  сла  Ретро.  Да  и  винт  мне  обошелся  в 13т.р. двухлопастной  переставник.  Скорость  на  этой  площадке  получилось  разогнать  лишь  до  70  км/ч,  но  и  при  этом  сла  чувствует  элероны  и  г.о.  Вообщем  как  снова  выйдем  в  поля  пришлю  новые  видео. 
 
Назад
Вверх