построен новый сла

Вот снова влез с советами, не судите строго. Насчет давлений в приемнике воздушных давлений я дал ляпу, конечно статическое давление (не садись за руль бухнув - это я себе). Но опять лезу с советом - мужики  ! Разве для испытаний нельзя найти хорошую полосу?! И УС скорее всего врет. Ну и отрывать первый раз - набери 90 км/ч и чтоб в переди еще километр был полосы. Подкосы из тонких трубочек очень вероятно, что при плюхах на неровностях сдадутся. Рекомендую деревянные оптекаемые из двух плашечек как на "Настойчивом" - дешево и сердито. Еще раз влез со своими советами, пардон. Но самолет очень хорош...500 кг. Это класс!
 
Спасибо.  Я  очень  стараюсь.  Про  подкосы  ,когда  началось  строительство  этого  сла  проводился  очень  мощный  совет.  Просчитав  на  прочность  пришли  к  выводу,  что  коэффициент  1.5  сохраняется,  ну  и  я  стал  делать  .  При  испытаниях  внимательно  следил  за  поведением  всего  самолета и  подкосов  в том  числе,  нормально.  А  про  подкосы  из  двйх  плашек  пожалуй  это  мысль.  Пожалуй  хлопотным  явился  монтаж  подкосов  с  этими  всякими  тросиками,  их  натяжка  и  т.д.  Наверное  следующим  усовершенствованием  как  раз    будут  V- образные  подкосы.  Сейчас  морока  с  винтами  и  мотором  наступила.  С  площадкой  у  нас  беда.  Ведь  в  Подмосковье  все  боятся  на  постой  пустить  какую то  самоделку  ,  тем  более  испытания.  Никому  этот  гимор  не  нужен. Те  владельцы  площадок  и  аэродромов ,  на  которых  действительно  можно  погонять  ,либо  просят  хороших  денег,  либо  просто  посылают.Да ,что  там  приехали  на  поле  более  подходящее,  так  как  из  под земли  охрана  приехала  ,мол  не  топчите  наш  покос.  Вот  так.
 
Старина, я так понимаю у тебя Е-71, ну и естественно
видавший виды. Мы сколько не меняли винты, больше
160-170 статики не получали. Самолет подпрыгнул
на 1,5м (большего полоса не позволила) испытатель
сказал, что дальше в верх он не просился.
Конечно нужно бы было его выдержать, подразогнать,
но по ощущениям испытателя приличной скороподъёмности
ожидать не приходиться. И это в одиночку.
Увы как и у тебя обстоятельства не позволяют продолжить
испытания, но летчик говорит с уверенностью –
движок для такой машины слабоват.
 
Да  братцы  тяга  действительно  не  очень.  176  кг  на  стопе  и  это  по  видимому  его  предел.  Весь  с  винтами  я  из...ся  ,а  толку  нет.  Ну  200  оборотов  прибавил  и  6  кг  тяги  и ВСЕ.  Думал  поставить  турбину  ,  но  по видимому  толк  малый,  а  гимор  приличный.Прикупил  инжекторный  EJ20  ,  но  вот  механнику  все  некогда  запустить  его,  что  то  с  косой.  Вообщем  на  этой  недельке  еще  попробуем  и  примем  решение. 
 
Кстати  ,  а  ведь  на  именно  этом  моторе и с  этим редуктором  Пайпер  летал  самодельный.  Историю  того  сла  не  знаю.
 
Ваш с-т при нагрузке на крыло 30-35кг должен летать! Как пример с-т Настойчивый с двигателем ВАЗ 2108,не думаю что Ваш дв-ль слабее. Пайпер С.Мазного после замены казанского винта,его с-т стал летать в два раза лучше. Мой Пайпер с двигателем ЕА-81 редуктор Чернова хорошо летает. СкороподЪемность от 2 до 4 метров в зависимости от загрузки.Крейсерская 110 при об. дв-ля 3900.
 
Будем  надеяться  на  лучшее.  Винт-  вот  пожалуй  ,что  в  нашем  случае  является  камнем  предкновения. Мотор  поет  нормально,  да и  колечки  и  сальники  новые  стоят.  Сейчас  переставник  прийдет  увидим  ,что  к  чему.
 
Извините,что очередной раз вмешиваюсь. Какой у Вас редуктор? Точнее редукция.
 
Редукция  2.2,  а чей  редуктор  не  знаю.  Мотор  вместе  с  редуктором  мне  достался  от  приятеля  который  хотел  строить  сла,  да  передумал.  Первоначально  я  хотел  ставить  на  свой  сла  фольксваген  2.0  SJ,  но  мне  субарик  показался  более  перспективным  и  мощным.
 
Редукция д.б. не менее 2,5 На Настойчивом была 2,6.Винт 2м диаметр
 
Редукция д.б. не менее 2,5
Опа!
А слабО попробовать доказать столь безапелляционное заявление,показав,что именно на рубеже 2.4...2.6 происходят некие чудесные явления,объясняющие скачок эффективности при увеличении передаточного?
То,что было у Настойчивого,Целеустремленного,Упертого и любых других реальных и виртуальных ЛА,в качестве доказательства не могут использоваться - аргументы должны быть посерьезнее.
Знаете ли,сказав "А" следует предполагать,что попросят сказать и "Ё".
 
Просьба  -  не ругайтесь  .  Пройдет  время  и  самолет  обязательно  будет  летать. 
 
А дело и в винте и в редухторе ,сам мучаюсь-двигатель ниссан CG13  аналогичный сузуки вв13 по всем параметрам,но редуктор с редукцией 2,1, на луганском "аэро" трехлпстном 1,75м выдал 150кг на 4200об угол на 0,75Д 10гр меньше нельзя т.к. кончик лопасти уйдёт в отрицательный угол(большая крутка лопасти?) двиг на таких оборотах не выдаёт полную мощу чтобы добавить момента на винт нужен редуктор 2,5 тогда обороты будут 5200.Или ставить другой винт -поставил киевский трхлпстной с загнутыми кончиками 1,7м тяга на выставленных на глазок лопастях 170кг о как! думаю выдаст больше 180-210 кг. так что винт-редуктор-двигатель одна неразрывная цепочка .
 
Спасибо  ребята.  Все  по  командировкам  мотаюсь.  Надеюсь  в  августе  сяду  за  штурвал  своего  сла.  Винт  прикупил  переставник  ,  но  думаю  он  мне  больше  нужен  как  лабораторный  т.к.  что  то  заколебался  я лес  переводить  отлажу  параметры  и  сотворю  по  образу  и  подобию  свой.  Дорогие  изделия  надо  беречь.
 
Для информации добавлю, что Бекас вполне сносно летает с массой 528 кг на двигателе R582, имея относительно короткое крыло площадью 12,3 м2 и размахом 9 м. Тяга 170-см винта обычно составляла 175 кгс.
 
Володя  винт  загляденье  ,  страшно  ставить,  спасибо. Еще  не  газовал  с  ним  ,  но  чую  эффект  будет  точно.
 
Очень простое по конструкции крыло и отличные нервюры. С кницами нервюр наверное пришлось попариться, зато какой изящный выход для тех, кто не имеет авиационной фанеры! Жаль, что раньше таких не встречалось, обязательно сдую!
 
Тема  о  моем  сла  не  затихает  и  стоит  на  контроле  у  многих  форумчан. Что ж приехал  из  очередной  командировки  и  испытания  продолжатся.  О  подлетах  напишу  абсолютно  все. 
 
Назад
Вверх