Предлагаю обсудить схему ЛА.

Ильич,приветствую,как у вашей команды дела продвигаются?

А я никак не могу авторизироваться,пришлось регистрироваться по новой,попрошу админа объединить аккаунты.

Поздравляю всех нас,кто помнит ту войну или только слышал о ней,с Днём Победы наших дедов и отцов над немецко-фашисткой гадиной!
 
     Дела хуже чем ожидалось.
   Во первых мы все работаем.
  У молодых весенний гон.
  У пожилых весенний авитаминоз.
  Дачный сезон у всех.
  Нет денег а цены на железо растут.
  А на руках аж три борта за которыми нужен глаз да глаз.
   С великим праздником всех!!!
 
В коллекцию тяни-толкаев:
 

Вложения

  • tandem_piel_3view.jpg
    tandem_piel_3view.jpg
    31,1 КБ · Просмотры: 99
А вот давно обещанный "Юпитер".
 

Вложения

  • sized_GPA11500web.JPG
    sized_GPA11500web.JPG
    45,4 КБ · Просмотры: 110
  • sized_M360.JPG
    sized_M360.JPG
    50,5 КБ · Просмотры: 106
  • sized_21_o_1.JPG
    sized_21_o_1.JPG
    31,4 КБ · Просмотры: 107
Проекций "Юпитера" не нашёл,но хочу заметить,что пилоты Дорнье Пфайль отмечали,что задний винт за оперением снижал эффективность последнего,"перемалывая" след от отклонения РВ и РН.На верхней фотографии видно,что в созданном позже самолёте конструкторы попытались уйти от этого разнеся РВ вне диска винта и применив двухкилевое оперение.
К сожалению,нет информации о том,как летал этот неординарный аппарат. 
 
Денис,дружище,в пользу тёзки из Донецка говорит "эволюция",СУтандемы вымерли...почти.По ходу надо иметь о-о-очень веские доводы в пользу такой компоновки,схема-то рабочая,но сложностей в ней хватает.
 
\,схема-то рабочая,но сложностей в ней хватает.

Чего только стоит инерционность в продольном управлении.........?! 😱
Откуда ей такой большой взяться?
Для пилотажки такая схема не годится однозначно, а для крейсерской машины ничего криминального в ней нет :IMHO
Я ведь в своём предыдущем посте написал, что это  концепция, а не панацея  всего авиастроения...
 
Денис,подскажите,а как собираетесь рассчитывать задний винт.Для меня этот вопрос так и остался не решённым.
 
1
 

Вложения

  • s55-6.jpg
    s55-6.jpg
    25,2 КБ · Просмотры: 104
  • sm65.jpg
    sm65.jpg
    29 КБ · Просмотры: 93
  • 12cc2111db68.jpg
    12cc2111db68.jpg
    40,2 КБ · Просмотры: 110
2
 

Вложения

  • SM-S55X_03w.jpg
    SM-S55X_03w.jpg
    106,3 КБ · Просмотры: 92
  • colani-ph_001.jpg
    colani-ph_001.jpg
    51 КБ · Просмотры: 96
  • colani-ph1_001.jpg
    colani-ph1_001.jpg
    46,2 КБ · Просмотры: 117
@ А.Б.

Спасибо за фото!А как рассчитать задний соосный?Кстати,про китайца слышали что-нибудь?Я видел его фото так давно,что и забыл про этот пример.
 
3
 

Вложения

  • dornier-do18.jpg
    dornier-do18.jpg
    9,6 КБ · Просмотры: 107
  • Fokker_F_32.jpg
    Fokker_F_32.jpg
    15 КБ · Просмотры: 103
  • ru-38a-pic1.jpg
    ru-38a-pic1.jpg
    23 КБ · Просмотры: 118
Вообще  как  пилот  в  такой  машине  определяет  хотя бы  точку  выравнивания?
 
4
 

Вложения

  • nasm-2001-7671.jpg
    nasm-2001-7671.jpg
    28,2 КБ · Просмотры: 103
  • scan-5.jpg
    scan-5.jpg
    14,8 КБ · Просмотры: 111
  • ss1p.jpg
    ss1p.jpg
    38,8 КБ · Просмотры: 105
Назад
Вверх