Уважаемые форумчане!
Раз уж затронули тему эргономики,то для окончательного определения облика будущего фюзеляжа,для меня остаётся не выясненным один вопрос:Какова должна быть обзорность с пилотского места?
Понятно,что чем больше,тем лучше.Но с расположением тянущей СУ получается компромисс.Если принять за основу линию визирования,то какова должна быть высота от линии капота,или угол обзора,но тут надо иметь в виду,какого угла на посадке может достичь самолёт(типа,если может быть достигнут такой-то угол,то по обзору вниз должен быть обеспечен вот такой угол).
Буду очень благодарен за Ваши ответы.
Раз уж затронули тему эргономики,то для окончательного определения облика будущего фюзеляжа,для меня остаётся не выясненным один вопрос:Какова должна быть обзорность с пилотского места?
Понятно,что чем больше,тем лучше.Но с расположением тянущей СУ получается компромисс.Если принять за основу линию визирования,то какова должна быть высота от линии капота,или угол обзора,но тут надо иметь в виду,какого угла на посадке может достичь самолёт(типа,если может быть достигнут такой-то угол,то по обзору вниз должен быть обеспечен вот такой угол).
Буду очень благодарен за Ваши ответы.