Предлагаю обсудить схему ЛА.

Вот  на  заре  моего  творчества  был  у  меня  такой  проэкт  под  Вальтер  -минор  4  цилиндровый.
 

Вложения

  • rama_001_001.jpg
    rama_001_001.jpg
    161,8 КБ · Просмотры: 135
Re: Предлагаю обсудить схему ЛА.
Ответ #526 - Сегодня :: 13:23:44  Вот  на  заре  моего  творчества  был  у  меня  такой  проэкт  под  Вальтер  -минор  4  цилиндровый
вот с него наверное сигму -5 срисовали 🙂
 
Нет,  это  проект  80-х  годов,  когда  Злины  пилили  и  можно  было  добыть  Вальтер  за  пару  бутылок  водки,  А  конструкторы  Сигмы-5  наверно  еще  учились  в  школе.
 
fan444

Теперь понял,да китаец это вообще концепция инопланетная,с неё и применить-то ничего нельзя,просто любопытно,подняли в небо или нет.
"Юнкер" очень симпатичный,вот только бросилась в глаза задняя центровка,там за линией 25% САХ и мотор,и хвост,и второй пилот,а спереди маловато будет.Ему бы или стреловидность,или трапецивидное крыло с прямой задней кромкой,или ещё один мотор спереди.
Понравился хвост,роговая компенсация РВ грамотно придумана,шасси как на "Пчёлке" рычажное...Ему бы ещё мотор спереди,сами движки послабее-поменьше,да консоли чтобы складывались(как раз под роговый компенсатор РВ)-вот и концепция неплохая.
Fan444,а много ещё у вас пректов в заначке?
 
Проектов  было  как  грязи,  да  в  ту  пору  я  служил  пилотом  в  ВВС.  В  прошлом  я  ведь  авиамоделист.  Все  руки  чесались,  но  служба...  понимаете ли.  Данный  проект  не  нашел  поддержки  когда  я  обсуждал его  с  более  опытными  слашниками  и  когда  появилось  время.  Кстати  рассматривалась  возможность  складывания  хвоста  вверх  и  вперед.  Хвост  как бы  накрывал  кабину.  Ось  складывания  была  сразу  за  задней  кромкой  центроплана,  тяги  планировалось  отсоеденять.  Консоли  так  же  планировал  сделать  складными  ,  в  результате  получалось  ,  что то  вроде  домика.  Так же  рассматривалась  альтернатива движку  ,  это  Ваз 21093  90  л.с.  ,но  в  силу  разных  причин  проект  так  и  остался  на  бумаге  .Машина  вообщем  была  даже  просчитана  моим  приятелем.
 
@ fan444

Если самолёт просчитали,то и центровка нормальная вышла?Или считали несколько другой проект?А вообще жаль,что не пошёл в производство,довести до ума и хороший самолётик получился бы.
 
Там  в  носу  практически  все  радиооборудование  тех  лет  типа  Юрок,  предпологалось  впихнуть,  аккумулятор  12сам 28  и  т.д.  Центровку  считал  отличник  МАИ .  У  меня  был  тогда  хороший  настрой  ,  но  все  как то  ушло  в  небытие.  Если  кому то  нравится  проект  и  кто  то  начнет  строить , что  то  подобное , я  буду  очень  рад  и  смогу  помочь.
 
Спасибо за предложение.Надо Ильичу посмотреть.Вдруг и им понравится.Сделаем СУтандем.Я откажусь от 4-х мест в пользу 2-х.Здесь обсудим спорные моменты.Каждый будет строить у себя,выкладывая здесь фото.Вы будете помогать с высоты своего опыта.Будем спорить и делать.Класс!Вот и народный самолёт.
 
Нет,  это  проект  80-х  годов,  когда  Злины  пилили  и  можно  было  добыть  Вальтер  за  пару  бутылок  водки,  А  конструкторы  Сигмы-5  наверно  еще  учились  в  школе.
Вы, все же,своими домыслами и обидеть человека можете - когда конструктор Сигм учился в школе,Вас точно и близко в проекте не было.
 
Я  просто  воочию  в  Воскресенске  видел  и  инженеров  Сигмы-5  и  пилотов  летавшей  на  ней.  Что  то  они  мне  показались  сравнительно  молодыми  парнями.  Кстати  самолет  внешне  очень  профессионально  выполнен  и  сильно  наворочен,  а  вот  в  полете  он  мне  что  то  не  шибко  показался.  По  разговорам  понял  , что  у них  большие  планы  на  нее.  Машина  явно  просит  не  912-й  ,  а  реактивную  турбину.
 
А зачем РД,там же скорости очень далеко до звука,хватит и поршневика,только довести до совершенства.
 
Ее надо разрабатывать заново и аэродинамику и конструкцию-если ставить трд.  трд подразумевает скорости за 500 км/ч. Да и расход горючки  будет бешенный Развалится к чертям. А если ставить слабенький трд вроде таких что на БД-5-смысла нет
 
rukan  да  какой  я  опытный,  я  просто  люблю  летное  дело  и  очень  уважаю  людей  стремящихся  к  нему,  особенно  если  это  серьезно.  Ну  ,  а  так  если  ,что  помогу  советом  если  знаю  тему,  ну  а  если  нет  то  народ  тут  есть  очень  опытный  ,  помогут.
 
Денис,подскажите,а как собираетесь рассчитывать задний винт.Для меня этот вопрос так и остался не решённым.
Прошу прощенья за задержку с ответом.
Задний винт (как и передний) никто расчитывать не собирается. Просто купим луганские или киевские винты и методом регулировок, из полёта в полёт, выставиться оптимальный шаг каждого винта. Вообще винты довольно прилично разнесены по высоте, но раз уж задний винт окажется не догруженным за счёт индуктивного потока от переднего винта, то просто надо будет увеличить углы установки лопастей заднего винта...
 
Спасибо,Денис.

А пока мы всё ещё проектируем,появился новый СУтандем Star Kraft SK-700.На сколько я понял перевод,эта 8-местная машіна с двумя моторамі по 350 л.с. уверенно перешагнула за отметку 500 км/ч.

http://www.aircraftdesigns.com/starkraft.html
 

Вложения

  • starkraft1.jpg
    starkraft1.jpg
    184,5 КБ · Просмотры: 113
Вот ссылочка на ещё один сайт,там Капрони С2 СКАД,правда фото сюда выложить не решился  🙂

http://discaircraft.greyfalcon.us/Major%20Howdy%20Bixby.htm
 
Назад
Вверх