R
rjycfknbyu
Глупый вопрос
Если брать отказ двигателя(ей)-самый опасный момент это взлет и особенно та часть которая проходит в области вторых режимов. Отказ когда набрана высота и самолет перешел в область первых режимов менее опасна.
Так вот если городить два мотора, то должна быть возможность продолжить взлет при отказе одного движка. Особенно в самодельной авиации. 1 двигатель-100 % риска. 2 двигателя-200% риска. Чкалова забыли?
В большой авиации этому соответсвуют практически все многомоторные самолеты-а та малая часть которая несоответсвует-в некотороцй степени компенсируется надежностью авиадвигателей и постоянным осмотром
Если брать отказ двигателя(ей)-самый опасный момент это взлет и особенно та часть которая проходит в области вторых режимов. Отказ когда набрана высота и самолет перешел в область первых режимов менее опасна.
Так вот если городить два мотора, то должна быть возможность продолжить взлет при отказе одного движка. Особенно в самодельной авиации. 1 двигатель-100 % риска. 2 двигателя-200% риска. Чкалова забыли?
В большой авиации этому соответсвуют практически все многомоторные самолеты-а та малая часть которая несоответсвует-в некотороцй степени компенсируется надежностью авиадвигателей и постоянным осмотром