Предлагаю обсудить схему ЛА.

      Продолжая летать над горами покрытыми тайгой, мы продолжаем мечтать о "тяни-толкае"
 

Вложения

  • sized_IMG_2603_002_.jpg
    sized_IMG_2603_002_.jpg
    48,6 КБ · Просмотры: 150
  • sized_IMG_2413_002.JPG
    sized_IMG_2413_002.JPG
    43,5 КБ · Просмотры: 149
  • getImage__9__008.jpg
    getImage__9__008.jpg
    16 КБ · Просмотры: 154
       А что бы мечты сбывались, мы продолжаем работать в этом направлении. Накопилось много вопросов. Хотелось бы услышать ваши мнения, советы.
 

Вложения

  • sized_4_009.jpg
    sized_4_009.jpg
    26,4 КБ · Просмотры: 164
  • sized_3_001_.jpg
    sized_3_001_.jpg
    23,6 КБ · Просмотры: 165
  • sized_1_003_.jpg
    sized_1_003_.jpg
    35,7 КБ · Просмотры: 190
Посадка высадка из кабины будет затруднена очень
 
       А что бы мечты сбывались, мы продолжаем работать в этом направлении. Накопилось много вопросов. Хотелось бы услышать ваши мнения, советы.

Ну очень похожая схема была в ОКБ КуАИ еще в 1967г. видел.
Вроде для рекордных полетов. Про реализацию не слышал. А не слишком ли шумно будет в кабине? Рев моторов с двух сторон- не колыбельная однако. Да и наличие движка над головой в случае аварии дополнительный усугубляющий, если не добивающий фактор.
 
В 30-Е Г. ПРОШЛОГО СТОЛЕТИЯ был легендарный самолет  ЮНКЕРС с 3  моторами  классической  схемы. по идеологическим соображениям даже  авиа. спец  мало что о нем знают  этот самолет позволил в те годы наладить авиа сообщения по всему миру. строился он и у нас в филях  но не назывался  ЮНКЕРС. Возможна эта  схема очень даже подойдет  двигатели жидкостного охл 2-х тактные с шестеренчатым редуктором применяются для легктх сла и парамоторов  купить можно в перьмаэро скайраннер....
 
В 30-Е Г. ПРОШЛОГО СТОЛЕТИЯ был легендарный самолет  ЮНКЕРС с 3  моторами  классической  схемы. по идеологическим соображениям даже  авиа. спец  мало что о нем знают 

Зато этот самолет знает каждый не специалист
 
если есть под рукой схема  сбросьте . У меня есть книга   гуго юнкерс  перевод сделан в частном  порядке    там много инф. про жизнь юнкерса  в авиации      книга в другом  городе . в интернете этой книги нет.
 
Ну очень похожая схема была в ОКБ КуАИ еще в 1967г. видел.
Вроде для рекордных полетов. Про реализацию не слышал. А не слишком ли шумно будет в кабине? Рев моторов с двух сторон- не колыбельная однако. Да и наличие движка над головой в случае аварии дополнительный усугубляющий, если не добивающий фактор.

  У всех ДЕЛЬТ двигатели за спиной и нечего.
Вот и эти как то летают и не бояться шума от двух движков.
 

Вложения

  • Tucan.jpg
    Tucan.jpg
    74,1 КБ · Просмотры: 147
  • DoubleEnder_3.jpg
    DoubleEnder_3.jpg
    33,3 КБ · Просмотры: 161
  • a500-7.jpg
    a500-7.jpg
    59,7 КБ · Просмотры: 153
Ну очень похожая схема была в ОКБ КуАИ еще в 1967г. видел.
Вроде для рекордных полетов. Про реализацию не слышал. А не слишком ли шумно будет в кабине? Рев моторов с двух сторон- не колыбельная однако. Да и наличие движка над головой в случае аварии дополнительный усугубляющий, если не добивающий фактор.

  У всех ДЕЛЬТ двигатели за спиной и нечего.
Вот и эти как то летают и не бояться шума от двух движков.
Ну так я и не говорю , что это всё совсем неправильно. Но лично я даже не рассматриваю проекты с двигателями сзади пилотов. Просто есть масса вариантов других компоновок, где эти негативные факторы нейтрализованы или компенсированы. Зачем наступать на грабли?
 
если есть под рукой схема  сбросьте . У меня есть книга   гуго юнкерс  перевод сделан в частном  порядке    там много инф. про жизнь юнкерса  в авиации      книга в другом  городе . в интернете этой книги нет.
http://www.airwar.ru/enc/cw1/g23.html.
Только я не понял причем тут трехмоторный самолет
 
Вот интересный вариант размещения двигателей. Вполне можно было на 2 местном самолете, поставить так два двухтактника, получается ближе к оси самолета, нежели на крыльях. Ведь у вас основное требование - безопасный набор высоты и полёт при отказе одного двигателя.
Но тяни-толкай  в раме тоже интересен, но и со своими недостатками
 

Вложения

  • dornier-do-28-skyservant.jpg
    dornier-do-28-skyservant.jpg
    51,1 КБ · Просмотры: 155
На том мото-бланике что на фото выше ни что не мешает установить два легких мотора на одном этом же пилоне один винтом вперед а другой назад.
И почти ничего не надо не переделывать.
 
Еще несколько вариантов двух движков
 

Вложения

  • 6318191502_8e2aa64a81_o.jpg
    6318191502_8e2aa64a81_o.jpg
    101,6 КБ · Просмотры: 154
  • canaero-1.jpg
    canaero-1.jpg
    30 КБ · Просмотры: 133
  • canaero-2.jpg
    canaero-2.jpg
    53,9 КБ · Просмотры: 133
2
 

Вложения

  • medium_003.jpg
    medium_003.jpg
    24,1 КБ · Просмотры: 139
  • unusual_airplanes_13.jpg
    unusual_airplanes_13.jpg
    29,5 КБ · Просмотры: 152
       Ультро-лайты, это вокруг аэродрома а тви Мустанг, это перебор. У схемы тяни-толкай есть недостатки и мы их обсудили выше и решили делать этот. А для ускорения работ решили использовать часть крыла от "Бланика" Вот об этом мы бы и хотели услышать мнение специалистов.
 
Два  двигателя  на  СЛА  это  наверно  совсем  не  плохо,  значительно  повышается  коэффициент  безопасности,  главное все  же  в  этом  деле, что  бы  они  не  мешали  друг другу в  аэродинамическом  отношении иначе  всё  сойдет  на  нет.  Наверно  предпочтительнее  разнести их на  пилоне  или  центроплане  ,  по  возможности  ближе  к  оси  самолета.  На  общей  оси  моторы ставить  не  стоит  особенно  маломощные  из  плюсов  будет  взаимное  уравновешивание  реактивного  момента от  винта.   Кстати  насчет  посадки в  кабину.  Довелось  недавно  полетать  на  Колбе  ,  ну  очень  проблематично  залезать  в  кабину,  самолет  как  пух  скорость  110-  65  на  582.
 
Два  двигателя  на  СЛА  это  наверно  совсем  не  плохо,  значительно  повышается  коэффициент  безопасности
Если не обеспечивается возможность продолжить взлет на одном движке, то 2 двигателя наоборот уменьшают безопасность.

Возможность ползти на горизонте или с небольшим сниженем на одном движке -нахрен никому не нужна, ведь с высоты вообще можно спланировать без движка, а вот вероятность отказа на взлете на двухмоторном в два раза выше.
Поэтому если в этом проекте нет возможности продолжить взлет с одним движком-все затея бессмысленна.
 
Назад
Вверх