Ильич
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Арсеньев, Приморский край
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что бы мечты сбывались, мы продолжаем работать в этом направлении. Накопилось много вопросов. Хотелось бы услышать ваши мнения, советы.
В 30-Е Г. ПРОШЛОГО СТОЛЕТИЯ был легендарный самолет ЮНКЕРС с 3 моторами классической схемы. по идеологическим соображениям даже авиа. спец мало что о нем знают
Ну очень похожая схема была в ОКБ КуАИ еще в 1967г. видел.
Вроде для рекордных полетов. Про реализацию не слышал. А не слишком ли шумно будет в кабине? Рев моторов с двух сторон- не колыбельная однако. Да и наличие движка над головой в случае аварии дополнительный усугубляющий, если не добивающий фактор.
Ну так я и не говорю , что это всё совсем неправильно. Но лично я даже не рассматриваю проекты с двигателями сзади пилотов. Просто есть масса вариантов других компоновок, где эти негативные факторы нейтрализованы или компенсированы. Зачем наступать на грабли?Ну очень похожая схема была в ОКБ КуАИ еще в 1967г. видел.
Вроде для рекордных полетов. Про реализацию не слышал. А не слишком ли шумно будет в кабине? Рев моторов с двух сторон- не колыбельная однако. Да и наличие движка над головой в случае аварии дополнительный усугубляющий, если не добивающий фактор.
У всех ДЕЛЬТ двигатели за спиной и нечего.
Вот и эти как то летают и не бояться шума от двух движков.
http://www.airwar.ru/enc/cw1/g23.html.если есть под рукой схема сбросьте . У меня есть книга гуго юнкерс перевод сделан в частном порядке там много инф. про жизнь юнкерса в авиации книга в другом городе . в интернете этой книги нет.
Если не обеспечивается возможность продолжить взлет на одном движке, то 2 двигателя наоборот уменьшают безопасность.Два двигателя на СЛА это наверно совсем не плохо, значительно повышается коэффициент безопасности
А, вероятность отказа на взлете на трехмоторном в три раза выше? Или как?а вот вероятность отказа на взлете на двухмоторном в два раза выше