Ильич
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Арсеньев, Приморский край
Кабина инструктора маловата,
На нём нет инструктора и нет двойного управления, есть или пассажир или груз. А про двигатели чуть посже.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кабина инструктора маловата,
Да, в теории и на бумаге. Это для тех кто имеет навык думать и анализировать. А, кому теория за подло, тот, сразу, не думая, в небо. Мол, там разберемся по ходу дела. Только это может кончиться не так как задумал....это все теории на бумаге.
А сколько всего полетов выполнили без остановки двигателя? 100? 500? 1000? И за какой период времени? Как часто делали регламентные работы? Или не делали вообще? По принципу - поставил и забыл? Это и будет исходными данными для подсчета надежности мотора.на Вихрях 5 раз садились на вынужденную на одном моторе.
Ну, что на это сказать? "Ранен? Ранен. Ну, и, дурак." из фильма "Чапаев". Вот так и с мотором. И, никаких "вдруг" не должно быть. Это "вдруг" на совести того кто готовил или не готовил ЛА к полету. Так сказать, что у всякого "вдруг" есть фамилия, имя и отчество.особенно когда единственный мотор вдруг сдох
Не произойдёт, если винт остановившегося двигателя не перейдёт в режим ветряка. Для этого, нужен флюгируемый ВИШ. Для заднего двигателя ВИШ всё равно необходим, ибо режим работы заднего винта сильно зависит от переднего.По его расчётам получается, что для полёта с вертикальной скорость в 1 м/сек необходима потребная тягав пределах чуть больше 100кг. Так что при отказ одного двигателянечего страшного не произойдёт.
Ильич, ну конечно подарю! Я же помню как ты за меня курсовую по редукторам рисовал... 😀Если ты нам подаришь такое крыли то мы будем ...
Ильич, ну конечно подарю! Я же помню как ты за меня курсовую по редукторам рисовал...
Ильич, в какой взлетный вес хотите вписаться? Из какого материала будете варить ферму кабины?
Ну, что на это сказать? "Ранен? Ранен. Ну, и, дурак." из фильма "Чапаев". Вот так и с мотором. И, никаких "вдруг" не должно быть. Это "вдруг" на совести того кто готовил или не готовил ЛА к полету. Так сказать, что у всякого "вдруг" есть фамилия, имя и отчество.особенно когда единственный мотор вдруг сдох
Восхищаюсь, но не завидую. Для Вас, наверное, каждый полет, это как русская рулетка. В барабане 1 патрон. Если крутнуть один раз, то вероятность выстрела 0,15. Если крутнуть два раза, то 0,3. А если крутнуть 6 раз, то 1. Вы отчаянный и смелый человек. С чем Вас и поздравляю.На них по воде то ходили с оглядкою, а тут полеты.
А зачем ферму из 30 хгса? Потому что есть под рукой?
Во как - Вы, явно, последователь В.П.Чкалова, говорившего: "Один мотор - 100% отказа; два мотора -200"наверное, каждый полет, это как русская рулетка. В барабане 1 патрон. Если крутнуть один раз, то вероятность выстрела 0,15. Если крутнуть два раза, то 0,3. А если крутнуть 6 раз, то 1
Для прочности - добавка !
На самом деле, Ваш пример с одним патроном в барабане, считается так:
На предыдущей странице два варианта вам нарисовал. Можно ваш глянуть?Давайте лучьше о балках и их креплениях.