Предлагаю обсудить схему ЛА.

И на По-2 летали только летом; а на Р-5 при спасении челюскинцев что делали с резинками? Да и Як-12, который помоложе, зимой на прикол никто не ставил.
 
И на По-2 летали только летом; а на Р-5 при спасении челюскинцев что делали с резинками? Да и Як-12, который помоложе, зимой на прикол никто не ставил.
Когда Ильич был руководителем моего дипломного проекта, им было дадено спроектировать шасси с резино-пластинчатой амортизацией. Не помню какая была марка резины, но эксплуатация была возможна от -20 до +50 гр С. Просто Ильич не хочет отходить от отработанных им решений...
 
И на По-2 летали только летом; а на Р-5 при спасении челюскинцев что делали с резинками? Да и Як-12, который помоложе, зимой на прикол никто не ставил.

       Вы правы, уважаемый. И если мне не изменяет память, и на ТБ-3, первых серий, тоже была резина и были открытые кабины, и не было радио. Штурмана как танкисты запрашивали взлёт флажками и вместо СПУ, пневмопочта. Но мы же всё же живём в другое время. Да и аморт. стойки с пластинчатой резиной в эксплуотации ещё тот гиморой. Хотелось бы поставил и забыл. Но рессорные весьма тяжёлые, да и стоят ого го. Вот и мечемся.
 
Но мы же всё же живём в другое время. Да и аморт. стойки с пластинчатой резиной в эксплуотации ещё тот гиморой.
Это не ответ: если бы резина дубела так, как Вы опасаетесь , все пользовались бы пружинами, торсионами и пр. - но нет, резинки стояли повсеместно вне зависимости от климата. Вот, Астахов ( слыхали, может быть такого ; а если слыхали - верите ли?) пишет на стр. 691, что диапазон рабочих температур пластинчатых амортизаторов составляет +60 ...-45 градусов С, а коэффициент морозостойкости составляет 0.6 при -46 градусах.
    Вам, конечно, виднее и в своих действиях Вы вольны - но считать автора настольной книги всех прочнистов профаном вряд ли следует; да и кое-какой свой  опыт подсказывает, что обычно "дело было не в бобине..."- абы какую марку резинки ставить не стоит.
 

    Да,  это не ответ. Я про гидравлику и рессору а мне про резину. Резину ещё найти надо, спроектировать, посчитать, вырезать, изготовить железо, испытать, доработать.
 

    Да,  это не ответ. Я про гидравлику и рессору а мне про резину. Резину ещё найти надо, спроектировать, посчитать, вырезать, изготовить железо, испытать, доработать. 
Дык, так бы сразу и сказали: никто ни у кого не отнимает права  делать, как заблагорассудится - но Вы предпочли сделать ложный посыл насчет "дубения".
Впрочем, посыл насчет того, что резиновый амортизатор "надо спроектировать, посчитать и пр", звучит так, что гидравлический в этом не нуждается вовсе. Но, на самом деле, резинку сделать "на глазок" получилось бы с меньшей вероятностью ошибки, зная, что одно ничтожное колечко 50х40х4 выдержит 700 кГ, смявшись на 2 мм.
 
  Ну вот начали.
 

Вложения

  • image_1380.jpg
    image_1380.jpg
    117,9 КБ · Просмотры: 269
  • CAM00359.jpg
    CAM00359.jpg
    168,1 КБ · Просмотры: 288
  • CAM00548.jpg
    CAM00548.jpg
    150,2 КБ · Просмотры: 304
Ильич!
Вы упëрты не хуже Карлы Марлы!!
Приятно видеть Вас в эфире и в деле!! 😅
Давно Вас не было!
Раз взялись за гуж, значит и полетит шайтан арба со свистом!! 😇
 
При строительстве возникает много вопросов.
1. На каждый двигатель своя топливная система. Надо ли на каждый двигатель ставить дублирующий топливный насос и фильтр?
2. Двигатели с впрыском. Надо ли устанавливать датчики выхлопных газов?
 
При строительстве возникает много вопросов.
1. На каждый двигатель своя топливная система. Надо ли на каждый двигатель ставить дублирующий топливный насос и фильтр?
2. Двигатели с впрыском. Надо ли устанавливать датчики выхлопных газов?
[/QUOTE]
Ну что, кончились специалисты по по данным вопросам?
 
При строительстве возникает много вопросов.
1. На каждый двигатель своя топливная система. Надо ли на каждый двигатель ставить дублирующий топливный насос и фильтр?
2. Двигатели с впрыском. Надо ли устанавливать датчики выхлопных газов?
Ну что, кончились специалисты по по данным вопросам?
[/QUOTE]
Ильич, спят они ещё...
 
Ильич
Топливную систему наверняка можно и общую, насосы по любому на каждый мотор свои по два на мотор/основной и дублирующий/, ну и фильтра конечно.Что касается датчиков выхлопных газов по мне так по желанию, но я бы установил, плохого в этом мало , а для регулировок самое то.
Когда то мечтали с друзьями построить двухбалочную учебку двухместную, был проект...............
 
Спасибо, МИР. Я исхожу с того что на двух моторнике топливная система лучьше подходит индивидуальная, на каждый двигатель своя, но с возможностью питаться топливом из любых баков в случае необходимости. А если откажет насос или фильтр одного двигателя, то на втором двигателе можно долететь до "площадки". Это делает конструкцию, легче, дешевле, проще. Вот и мучают сомнения.
Ну а что касаемо ТВГ, то на карбюраторных движках, это весьма полезный прибор, позволяющий регулировать топливную смесь.
А на впрысковых ДВС, регулирует параметры смеси компьютер. Вот и прошу совета.
 
мучают сомнения.

Ильич,тебя ли нам убогим учить!
Топчи выбранный маршрут!
Дураков не спрашивай!
Дураки в окопе отсидятся,пока ты на юру танец маленьких тянитолкаев исполняешь!!

2 мотора -- 2 сети автономных,2 тумблёра перед носом лётчика...и 2 мотоциклетных аккумулятора,хотя там и одного от Оки выше дуг надбровных🙂
 
Ещё один вопрос. Два двигателя, два генератора, и один аккумулятор. Как это всё связать в одну эл. сеть?
Поставить второй аккумулятор.
Тоже боялись взаимовлияния и спалить электронные регуляторы напряжения. Поставили один аккум на два двигателя и одну эл.сеть, работало. Нельзя отключать аккум при работающем двигателе и генераторе. Наберите в инете. Мы но незнанию спалили несколько регуляторов, пришлось наружные таблетки цеплять.
 
Назад
Вверх