Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Когда Ильич был руководителем моего дипломного проекта, им было дадено спроектировать шасси с резино-пластинчатой амортизацией. Не помню какая была марка резины, но эксплуатация была возможна от -20 до +50 гр С. Просто Ильич не хочет отходить от отработанных им решений...И на По-2 летали только летом; а на Р-5 при спасении челюскинцев что делали с резинками? Да и Як-12, который помоложе, зимой на прикол никто не ставил.
И на По-2 летали только летом; а на Р-5 при спасении челюскинцев что делали с резинками? Да и Як-12, который помоложе, зимой на прикол никто не ставил.
Это не ответ: если бы резина дубела так, как Вы опасаетесь , все пользовались бы пружинами, торсионами и пр. - но нет, резинки стояли повсеместно вне зависимости от климата. Вот, Астахов ( слыхали, может быть такого ; а если слыхали - верите ли?) пишет на стр. 691, что диапазон рабочих температур пластинчатых амортизаторов составляет +60 ...-45 градусов С, а коэффициент морозостойкости составляет 0.6 при -46 градусах.Но мы же всё же живём в другое время. Да и аморт. стойки с пластинчатой резиной в эксплуотации ещё тот гиморой.
Это не ответ:
Дык, так бы сразу и сказали: никто ни у кого не отнимает права делать, как заблагорассудится - но Вы предпочли сделать ложный посыл насчет "дубения".Это не ответ:
Да, это не ответ. Я про гидравлику и рессору а мне про резину. Резину ещё найти надо, спроектировать, посчитать, вырезать, изготовить железо, испытать, доработать.
Ну что, кончились специалисты по по данным вопросам?При строительстве возникает много вопросов.
1. На каждый двигатель своя топливная система. Надо ли на каждый двигатель ставить дублирующий топливный насос и фильтр?
2. Двигатели с впрыском. Надо ли устанавливать датчики выхлопных газов?
мучают сомнения.
Ещё один вопрос. Два двигателя, два генератора, и один аккумулятор. Как это всё связать в одну эл. сеть?
Тоже боялись взаимовлияния и спалить электронные регуляторы напряжения. Поставили один аккум на два двигателя и одну эл.сеть, работало. Нельзя отключать аккум при работающем двигателе и генераторе. Наберите в инете. Мы но незнанию спалили несколько регуляторов, пришлось наружные таблетки цеплять.Поставить второй аккумулятор.