- Откуда
- Комсомольск-на-Амуре
А одного генератора будет недостаточно?Два двигателя, два генератора, и один аккумулятор. Как это всё связать в одну эл. сеть?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А одного генератора будет недостаточно?Два двигателя, два генератора, и один аккумулятор. Как это всё связать в одну эл. сеть?
А что делать в случае отказа двигателя, на котором как раз таки и стоит этот единственный генератор?А одного генератора будет недостаточно?
Поставить этот генератор, на ВСУ. 😆Моторчик, силы на три.А что делать в случае отказа двигателя, на котором как раз таки и стоит этот единственный генератор?
Всего лишь лететь дальше. Аккумулятор то не остановился вместе с двигателем.А что делать в случае отказа двигателя, на котором как раз таки и стоит этот единственный генератор?
А если лететь ещё 300 вёрст?Всего лишь лететь дальше. Аккумулятор то не остановился вместе с двигателем.
А одного генератора будет недостаточно?
У вас слово "час" тут лишнее..., хотя нового 55-го аккума должно было хватить почти на 20 час. Но какой аккум?
Денис, не умничай, уши надеру.У вас слово "час" тут лишнее...
Это на тяжёлых самолётах. И генераторы все работают на основную и резервную шину. Только при выходе и из строя одного или нескольких генераторов, эл.питание производиться из резервной шины.На многомоторных электросистема состоит из трёх шин: основная (куда все потребители подключаются и запитывается она от одного основного генератора), резервная (запитывается от второго резервного генератора и на неё подключаются лишь основные потребители) и аварийная (запитывается от аккумулятора и на неё подключаются лишь те потребители, без которых полёт невозможен)...
Умничай не умничай, а когда на моём Фунтике лёг генератор во время поездки из Владивостока в Уссурийск, я проехал 22 км. Аккумулятор был как раз 55 А*ч и почти новый - четыре месяца как купленный. Скорость была 90-100 км/ч, т.е. обороты 4-х цилиндрового двигателя были в районе 2500. Если скорость поделить на пройденные 22 км, то окажется, что с момента отказа генератора, аккумулятора хватило менее чем 15 минут.Денис, не умничай, уши надеру.
Поскольку у вас высокоплан, если баки в крыльях, то бензин самотёком пойдет вообще без насосов. На крейсерском режиме этого самотека точно уж хватит. Это относительно дублирующих насосов.При строительстве возникает много вопросов.
1. На каждый двигатель своя топливная система. Надо ли на каждый двигатель ставить дублирующий топливный насос и фильтр?
Всё верно. Но дело в том что двигатели с впрыском, "эжекторные", а для них нужно давление топлива.Поскольку у вас высокоплан, если баки в крыльях, то бензин самотёком пойдет вообще без насосов. На крейсерском режиме этого самотека точно уж хватит. Это относительно дублирующих насосов.
Денис, твоего, даже дохлого аккумулятора, хватило бы и на 220км и 15часов езды, если бы ты выключил фары на своём "Фунтике".Умничай не умничай, а когда на моём Фунтике лёг генератор во время поездки из Владивостока в Уссурийск, я проехал 22 км. Аккумулятор был как раз 55 А*ч и почти новый - четыре месяца как купленный. Скорость была 90-100 км/ч, т.е. обороты 4-х цилиндрового двигателя были в районе 2500. Если скорость поделить на пройденные 22 км, то окажется, что с момента отказа генератора, аккумулятора хватило менее чем 15 минут.
А напомни ка, Ильич, у твоих Вернеров по одной свече на цилиндр или по две? И какие крейсерские обороты?
Всё выключилДенис, твоего, даже дохлого аккумулятора, хватило бы и на 220км и 15часов езды, если бы ты выключил фары на своём "Фунтике".
Ну, если "Аккорд-201" можно отнести к тяжёлым самолётам (2200 кг на взлёте), то тогда именно так.Это на тяжёлых самолётах. И генераторы все работают на основную и резервную шину. Только при выходе и из строя одного или нескольких генераторов, эл.питание производиться из резервной шины.
У меня карбовый авто 1985 года. Живу на селе, работаю в городе. Было дело зимой отказала гена. А ехать надо. Прогрелся, съездил. Вечером так же вернулся. Перекрестился. Печка естественно работала. Фары только утром. Туда/сюда 60 км без проблем. После этого возникла идея удалить всё что связано с ременным приводом агрегатов и кататься с запасным аккумулятором. Благо на моей машине только генератор. Помпа ремнём не приводится. Кондея и гура небыло и в проекте....когда на моём Фунтике лёг генератор во время поездки из Владивостока в Уссурийск, я проехал 22 км...
...Ильич, у твоих Вернеров по одной свече на цилиндр или по две?