Предлагаю обсудить схему ЛА.

А что делать в случае отказа двигателя, на котором как раз таки и стоит этот единственный генератор?
Поставить этот генератор, на ВСУ. 😆Моторчик, силы на три.
А лучше, скопировать с прототипа всю систему.
 
А что делать в случае отказа двигателя, на котором как раз таки и стоит этот единственный генератор?
Всего лишь лететь дальше. Аккумулятор то не остановился вместе с двигателем.
 
А одного генератора будет недостаточно?

Делали и так. Но, когда над тайгой замигала лампочка одного генератора на два двигателя с батарейным зажиганием в двух часах лету от дома, заволновался, хотя нового 55-го аккума должно было хватить почти на 20 час. Но какой аккум?
 
Но ведь как то это сделано на многомоторных. Может как то через диоды или ещё через какое не будь реле.
Есть ведь специалисты по РЭО. Схемку бы набросали.
 
На многомоторных электросистема состоит из трёх шин: основная (куда все потребители подключаются и запитывается она от одного основного генератора), резервная (запитывается от второго резервного генератора и на неё подключаются лишь основные потребители) и аварийная (запитывается от аккумулятора и на неё подключаются лишь те потребители, без которых полёт невозможен)...
 
На многомоторных электросистема состоит из трёх шин: основная (куда все потребители подключаются и запитывается она от одного основного генератора), резервная (запитывается от второго резервного генератора и на неё подключаются лишь основные потребители) и аварийная (запитывается от аккумулятора и на неё подключаются лишь те потребители, без которых полёт невозможен)...
Это на тяжёлых самолётах. И генераторы все работают на основную и резервную шину. Только при выходе и из строя одного или нескольких генераторов, эл.питание производиться из резервной шины.
 
Денис, не умничай, уши надеру.
Умничай не умничай, а когда на моём Фунтике лёг генератор во время поездки из Владивостока в Уссурийск, я проехал 22 км. Аккумулятор был как раз 55 А*ч и почти новый - четыре месяца как купленный. Скорость была 90-100 км/ч, т.е. обороты 4-х цилиндрового двигателя были в районе 2500. Если скорость поделить на пройденные 22 км, то окажется, что с момента отказа генератора, аккумулятора хватило менее чем 15 минут.
А напомни ка, Ильич, у твоих Вернеров по одной свече на цилиндр или по две? И какие крейсерские обороты?
 
При строительстве возникает много вопросов.
1. На каждый двигатель своя топливная система. Надо ли на каждый двигатель ставить дублирующий топливный насос и фильтр?
Поскольку у вас высокоплан, если баки в крыльях, то бензин самотёком пойдет вообще без насосов. На крейсерском режиме этого самотека точно уж хватит. Это относительно дублирующих насосов.
 
Поскольку у вас высокоплан, если баки в крыльях, то бензин самотёком пойдет вообще без насосов. На крейсерском режиме этого самотека точно уж хватит. Это относительно дублирующих насосов.
Всё верно. Но дело в том что двигатели с впрыском, "эжекторные", а для них нужно давление топлива.
 
Умничай не умничай, а когда на моём Фунтике лёг генератор во время поездки из Владивостока в Уссурийск, я проехал 22 км. Аккумулятор был как раз 55 А*ч и почти новый - четыре месяца как купленный. Скорость была 90-100 км/ч, т.е. обороты 4-х цилиндрового двигателя были в районе 2500. Если скорость поделить на пройденные 22 км, то окажется, что с момента отказа генератора, аккумулятора хватило менее чем 15 минут.
А напомни ка, Ильич, у твоих Вернеров по одной свече на цилиндр или по две? И какие крейсерские обороты?
Денис, твоего, даже дохлого аккумулятора, хватило бы и на 220км и 15часов езды, если бы ты выключил фары на своём "Фунтике".
 
Каждая контактная система зажигания потребляла по 1 А, приборы чуток и радио на приеме 1 (А не пишу, лишнее). По напряжению аккума трудно судить. А если одна банка дохлая, то хана всему аккуму.
 
Это на тяжёлых самолётах. И генераторы все работают на основную и резервную шину. Только при выходе и из строя одного или нескольких генераторов, эл.питание производиться из резервной шины.
Ну, если "Аккорд-201" можно отнести к тяжёлым самолётам (2200 кг на взлёте), то тогда именно так.
И на ЯК-40 и на самолётах фирмы О.К.Антонова именно так же..
 
...когда на моём Фунтике лёг генератор во время поездки из Владивостока в Уссурийск, я проехал 22 км...
...Ильич, у твоих Вернеров по одной свече на цилиндр или по две?
У меня карбовый авто 1985 года. Живу на селе, работаю в городе. Было дело зимой отказала гена. А ехать надо. Прогрелся, съездил. Вечером так же вернулся. Перекрестился. Печка естественно работала. Фары только утром. Туда/сюда 60 км без проблем. После этого возникла идея удалить всё что связано с ременным приводом агрегатов и кататься с запасным аккумулятором. Благо на моей машине только генератор. Помпа ремнём не приводится. Кондея и гура небыло и в проекте.
Сейчас погуглил про потребление тока. Оказывается на инжекторных только ЭБУ ест 20 -25 ампер. А карбовый движок меньше 10 А.
А количество свечей увеличивает потребление не сильно. Там всего-то пол ампера на свечу.
В принципе на карбовом моторе можно лететь вообще без генератора 🙃
 
Назад
Вверх