maverick
Учусь учиться.
- Откуда
- Беларусь, Брест.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Учить правильному пониманию теории вероятности, это плохо? Ну-ну!Уважаемый Lapshin, зачем вы, образованный, авторитетный метр, учите молодёжь плохому.
На предыдущей странице два варианта вам нарисовал. Можно ваш глянуть?
Я думаю правильнее было бы сделать центроплан обеспечив ему необходимую жесткость на кручение . К нему крепить хвостовые балки и консоли крыла.
По-моему это Вы плохому учите, распространяя всякие небылицы.
А чем Вы будете брать Мкр от хвостовых балок?Я думаю правильнее было бы сделать центроплан обеспечив ему необходимую жесткость на кручение . К нему крепить хвостовые балки и консоли крыла.
Слишком мудрённо.
Странно, что Вы не поняли того факта, что данный пример являлся лишь иллюстрацией расчета вероятности любого события, будь то русская рулетка, выигрыш в спортлото, или игры в орлянку.важаемый Lapshin, зачем вы, образованный, авторитетный метр, учите молодёжь плохому. Кинуться ещё, по глупости проверять вашу теорию практически. Давайте лучьше о балках и их креплениях.
lapshin сказал(а):Странно, что Вы не поняли того факта, что данный пример являлся лишь иллюстрацией расчета вероятности любого события, будь то русская рулетка, выигрыш в спортлото, или игры в орлянку.
Полагаю, понимание таких вопросов никоим образом не может повредить никому.
Были у нас вот такие решения в 80-х годах.
ilich сказал(а):Для нас это пока не решённая задача.
Ширина указана 2600, как перевозить? Ни в один авто не влезет.Я думаю правильнее было бы сделать центроплан обеспечив ему необходимую жесткость на кручение . К нему крепить хвостовые балки и консоли крыла.
Вот мне не понятно, за что собирается топик-стартер цеплять хвостовую балку? Корневая часть крыла , как мне кажется, не обеспечит необходимую жесткость на кручение для восприятия момента от ГО при расчетных перегрузках, не рассчитано оно на это. Придется ставить дополнительные силовые нервюры и многое другое .Vladimir1950 сказал(а):Ширина указана 2600, как перевозить? Ни в один авто не влезет.Я думаю правильнее было бы сделать центроплан обеспечив ему необходимую жесткость на кручение . К нему крепить хвостовые балки и консоли крыла.
А я бы предложил еще раз свой вариант а) в посте 599. Если крыло сделать с двумя подкосами , а балку подвесить снизу в месте крепления подкосов-все проблемы исчезают.maverick_a80 сказал(а):Вот мне не понятно, за что собирается топик-стартер цеплять хвостовую балку? Корневая часть крыла , как мне кажется, не обеспечит необходимую жесткость на кручение для восприятия момента от ГО при расчетных перегрузках, не рассчитано оно на это. Придется ставить дополнительные силовые нервюры и многое другое .
Поэтому я и предложил вариант с центропланом
К чему Вы предлагаете крепить эти 3 узла снизу?rjycfknbyu сказал(а):А я бы предложил еще раз свой вариант а) в посте 599. Если крыло сделать с двумя подкосами , а балку подвесить снизу в месте крепления подкосов-все проблемы исчезают.Вот мне не понятно, за что собирается топик-стартер цеплять хвостовую балку? Корневая часть крыла , как мне кажется, не обеспечит необходимую жесткость на кручение для восприятия момента от ГО при расчетных перегрузках, не рассчитано оно на это. Придется ставить дополнительные силовые нервюры и многое другое .
Поэтому я и предложил вариант с центропланом
А почему не резино-пластинчатое?У нас в разработке два варианта.
Пирамидальное с гидро амортизатором, от хвостовой опоры вертолёта или рессорное.
А почему не резино-пластинчатое?