Предлагаю обсудить схему ЛА.

Я думаю правильнее было бы сделать центроплан обеспечив ему необходимую жесткость на кручение . К нему крепить хвостовые балки и консоли крыла.
 

Вложения

  • sized_4_009_001.jpg
    sized_4_009_001.jpg
    25,5 КБ · Просмотры: 211
Уважаемый Lapshin, зачем вы, образованный, авторитетный метр, учите молодёжь плохому.
Учить правильному пониманию теории вероятности, это плохо? Ну-ну!
По-моему это Вы плохому учите, распространяя всякие небылицы. Впервые упоминание о русской рулетке появилось в 1937 году каким-то очередным иностранцем,"специалистом" по России.
 
Я думаю правильнее было бы сделать центроплан обеспечив ему необходимую жесткость на кручение . К нему крепить хвостовые балки и консоли крыла.

  Слишком мудрённо.
 
Я думаю правильнее было бы сделать центроплан обеспечив ему необходимую жесткость на кручение . К нему крепить хвостовые балки и консоли крыла.

  Слишком мудрённо.
А  чем Вы будете брать Мкр от  хвостовых балок?
 
важаемый Lapshin, зачем вы, образованный, авторитетный метр, учите молодёжь плохому. Кинуться ещё, по глупости проверять вашу теорию практически. Давайте лучьше о балках и их креплениях.
Странно, что Вы не поняли того факта, что данный пример являлся лишь иллюстрацией расчета вероятности любого события, будь то русская рулетка, выигрыш в спортлото, или игры в орлянку.
Полагаю, понимание таких вопросов никоим образом не может повредить никому.
 
lapshin сказал(а):
Странно, что Вы не поняли того факта, что данный пример являлся лишь иллюстрацией расчета вероятности любого события, будь то русская рулетка, выигрыш в спортлото, или игры в орлянку.
Полагаю, понимание таких вопросов никоим образом не может повредить никому.

   Странно, что Вы не поняли того факта, что мой ответ является  лишь шуткой. Я сожалею о содеянном.
 
Были  у  нас  вот  такие  решения  в  80-х  годах.

     Господа, все схемы двухмоторных самолётов, с вами и без вас , мы уже рассмотрели и обсудили в начали. А теперь мы хотим обсудить варианты быстро разъёмного соединения хвостовой балки. Для нас это пока не решённая задача.
 
ilich сказал(а):
Для нас это пока не решённая задача.

Ну как у нас. Восемь болтов и всё для задницы будет нормально!
 

Вложения

  • P3250835__Large___Large_.JPG
    P3250835__Large___Large_.JPG
    85,2 КБ · Просмотры: 176
  • P5190764__Large___Large_.JPG
    P5190764__Large___Large_.JPG
    75 КБ · Просмотры: 183
  • P8300658__Large___Large_.JPG
    P8300658__Large___Large_.JPG
    96,6 КБ · Просмотры: 188
Я думаю правильнее было бы сделать центроплан обеспечив ему необходимую жесткость на кручение . К нему крепить хвостовые балки и консоли крыла. 
Ширина указана 2600, как перевозить? Ни в один авто не влезет.
 
Vladimir1950 сказал(а):
Я думаю правильнее было бы сделать центроплан обеспечив ему необходимую жесткость на кручение . К нему крепить хвостовые балки и консоли крыла. 
Ширина указана 2600, как перевозить? Ни в один авто не влезет.
Вот мне не понятно, за что собирается топик-стартер цеплять хвостовую балку?  Корневая часть крыла , как мне кажется, не обеспечит необходимую жесткость на кручение для восприятия   момента от ГО при расчетных перегрузках, не рассчитано оно на это. Придется ставить дополнительные силовые нервюры   и многое другое .
Поэтому я и предложил вариант с центропланом .
 

Вложения

  • blanik_002.JPG
    blanik_002.JPG
    49,6 КБ · Просмотры: 174
maverick_a80 сказал(а):
Вот мне не понятно, за что собирается топик-стартер цеплять хвостовую балку?  Корневая часть крыла , как мне кажется, не обеспечит необходимую жесткость на кручение для восприятия   момента от ГО при расчетных перегрузках, не рассчитано оно на это. Придется ставить дополнительные силовые нервюры   и многое другое .
Поэтому я и предложил вариант с центропланом
А я бы предложил еще раз свой вариант а) в посте 599. Если крыло сделать с двумя подкосами , а балку подвесить снизу в месте крепления подкосов-все проблемы исчезают.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_155_001.png
    Bezymjannyj_155_001.png
    2,9 КБ · Просмотры: 157
rjycfknbyu сказал(а):
Вот мне не понятно, за что собирается топик-стартер цеплять хвостовую балку?  Корневая часть крыла , как мне кажется, не обеспечит необходимую жесткость на кручение для восприятия   момента от ГО при расчетных перегрузках, не рассчитано оно на это. Придется ставить дополнительные силовые нервюры   и многое другое .
Поэтому я и предложил вариант с центропланом
А я бы предложил еще раз свой вариант а) в посте 599. Если крыло сделать с двумя подкосами , а балку подвесить снизу в месте крепления подкосов-все проблемы исчезают. 
К чему Вы предлагаете крепить  эти 3  узла снизу?
 
Можно вообще не 3-мя, а  2-мя узлами на балке обойтись. и крепить балку снизу к двум подкосным узлам. И делов то. А если ещё сделать замок типа бомбового, то вообще простота.
 
1983 ,если взять в рассмотрение  крепление  балки по  Вашему , было бы правильней задний узел перенести на перед. Так как  узлы крепления крыла  Бланика находятся на передней стенке и заднем лонжероне.
 

Вложения

  • blanik_2.JPG
    blanik_2.JPG
    65,5 КБ · Просмотры: 156
   Мы установили передний узел, который крепиться к шпангоуту за спиной КВС. А также установили и третий узел навески. Крыло теперь имеет два замкнутых контура работающие на кручение.
 

Вложения

  • sized_1_003___1_.jpg
    sized_1_003___1_.jpg
    35,7 КБ · Просмотры: 194
  Поскольку "мозговой штурм" по быстро разъёмному креплению балок провалился, предлагаю обсудить шасси.

   У нас в разработке два варианта.
Пирамидальное с гидро амортизатором, от хвостовой опоры вертолёта или рессорное.
 
Назад
Вверх