Акуму на эту разницу в напряжении вообще по барабану. Два генератора при паралельном подкючении также ведут себя вполне прилично. Единственное если пробъёт диодный мост на одном генераторе, тогда кирдык. Нужно ставить развязку ,можно и диод , но с обязательным отключением генератора от сети. Два вольтметра на каждый генератор , подключать непосредственно на каждый генератор. По ним и будет видна поломка одного из генераторов. Диоды брать с низким падением напряжения , ну и разумеется по напряжению и току правильно подобрать. Да и еще, четыре бензонасоса городить нет смысла. Хватит одного рабочего , одного резервного. Благо в наше время подобрать можно. Насос инжекторной топливной системы должен выдавать в два раза выше по давлению (регулятор давления топлива выдаст сколько нужно) и в десять раз больше по объему. Объём разумеется умножить на два , мотора то два.