Ильич
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Арсеньев, Приморский край
Ёмко. Но полного ответа нет.
Кто то встречался с этим явлением при постройки СВС?
Кто то встречался с этим явлением при постройки СВС?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть. На другой машине. До покраски не проявлялся. После покраски начало трясти.Первый вопрос - бафтинг у вас уже есть?
Когда и как проявляется? Как сильно трясёт.
Или это пока предположения.
Если предположения - не морочьте сами себе фаберже.
Краска обычно ослабляет натяжение тканевой обшивки и она начинает "гулять" и, соответственно, гуляет весь аппарат. Это хорошо видно на фото или видео полета самолёта, снятом при косом освещении. Например утром или на закате.До покраски не проявлялся. После покраски начало трясти.
300 км в Хабаровск (на полпути отказал генератор) и назад 600 км на цессне 172 на авто аккумуляторе 55 Ач пролетели без генератора легко. Потом еще 3 дня катались по паре часов.. и уж после в починку. Акум все это время не заряжали. В полете передатчик включали лишь на время. Все остальное электрическое было выключено.А если лететь ещё 300 вёрст?
Двигатель карбюраторный?300 км в Хабаровск (на полпути отказал генератор) и назад 600 км на цессне 172 на авто аккумуляторе 55 Ач пролетели без генератора легко. Потом еще 3 дня катались по паре часов..
Успокойтесь, редок, но бывает: хвосты на тонкой балке махать начинают вверх-вниз уже на разбеге (грузы на РВ - прекратились), на двух моторном без капотов в полете затрясло ГО, отпала тяга триммера - чуть хвоста не лишились. После того, как увидел на глиссаде размытые в дикой вибрации очертания одной части тела самолета, лепить грузы стал везде. Но, прежде всего, должна быть жесткая конструкция и управление.Успокойтесь, бафтинг на наших СЛАшных скоростях весьма редок.
Да. Ну и магнетто. Так что потребления от аккума, я так понимаю, только на заводку?Двигатель карбюраторный?
Привет, Ильич.Бафтинг победили. УРА!
Отважно. Причина проста, срыв потока в месте стыковки остекления фонаря с верхней обшивкой. Летаем.Привет, Ильич.
Подробности давай - как побеждали, какова была причина и т.д. и т.п. ...
Я покупал такой же профиль, мне было сказано, что это АД31Т1Для данного проекта было приобретено два хлыста профиля для подкосов крыла. Материал предположительно 6063.