Предлагаю обсудить схему ЛА.

Первый вопрос - бафтинг у вас уже есть?
Когда и как проявляется? Как сильно трясёт.
Или это пока предположения.
Если предположения - не морочьте сами себе фаберже.
 
Ильич
Успокойтесь, бафтинг на наших СЛАшных скоростях весьма редок.
 
Первый вопрос - бафтинг у вас уже есть?
Когда и как проявляется? Как сильно трясёт.
Или это пока предположения.
Если предположения - не морочьте сами себе фаберже.
Есть. На другой машине. До покраски не проявлялся. После покраски начало трясти.
Отполировали весь верх крыла и фюзеляжа, стало меньше, но на скорости 135км, какие то клевки и вибрация.
 
Конечно многое зависит от конструкции самолета , но и его разумной прочности. Если на 135 пошел бафтинг то могу с уверенностью сказать , это отсутствие одного из выше перечисленного в этом самолете. Как то на Джетфоксе пробовал пикирование разогнав его до почти 170 км/ч/больше не разгонялся/и то самолет вел себя вполне , а это тряпкоплан. На Вашем нужно постараться довести до столь опасного режима.
 
До покраски не проявлялся. После покраски начало трясти.
Краска обычно ослабляет натяжение тканевой обшивки и она начинает "гулять" и, соответственно, гуляет весь аппарат. Это хорошо видно на фото или видео полета самолёта, снятом при косом освещении. Например утром или на закате.
Также краска сдвигает ЦТ агрегатов назад.
Возможно, при покраске, ЛА разбирали а затем немного неправильно собрали. Особенно натяжение тросовой проводки. Зимой и летом она разная. На Бекасе приходилось её регулировать на лето или зиму.
 
А если лететь ещё 300 вёрст?
300 км в Хабаровск (на полпути отказал генератор) и назад 600 км на цессне 172 на авто аккумуляторе 55 Ач пролетели без генератора легко. Потом еще 3 дня катались по паре часов.. и уж после в починку. Акум все это время не заряжали. В полете передатчик включали лишь на время. Все остальное электрическое было выключено.
 
300 км в Хабаровск (на полпути отказал генератор) и назад 600 км на цессне 172 на авто аккумуляторе 55 Ач пролетели без генератора легко. Потом еще 3 дня катались по паре часов..
Двигатель карбюраторный?
 
Успокойтесь, бафтинг на наших СЛАшных скоростях весьма редок.
Успокойтесь, редок, но бывает: хвосты на тонкой балке махать начинают вверх-вниз уже на разбеге (грузы на РВ - прекратились), на двух моторном без капотов в полете затрясло ГО, отпала тяга триммера - чуть хвоста не лишились. После того, как увидел на глиссаде размытые в дикой вибрации очертания одной части тела самолета, лепить грузы стал везде. Но, прежде всего, должна быть жесткая конструкция и управление.
 
Вы определитесь. Бафтинг или флаттер. Если хотите предотвратить бафтинг, делайте более жёстким оперение, выносите ГО из спутной струи крыла.
 
Привет, Ильич.
Подробности давай - как побеждали, какова была причина и т.д. и т.п. ...
Отважно. Причина проста, срыв потока в месте стыковки остекления фонаря с верхней обшивкой. Летаем.
 
Всем доброго времени.
Для данного проекта было приобретено два хлыста профиля для подкосов крыла. Материал предположительно 6063.
Размеры - 80×28 мм.
Покупался тут, на форуме.
Хотелось бы знать, сколько данный профиль выдержит на растяжение...?

IMG-20220616-WA0000.jpg
 
Для данного проекта было приобретено два хлыста профиля для подкосов крыла. Материал предположительно 6063.
Я покупал такой же профиль, мне было сказано, что это АД31Т1
На заднем подкосе работает, нареканий нет.
Если у вас крыло одноподкосное - я бы усилил вставкой, однозначно.
 
Если это не Д16 то 90% АД31 как наиболее распространенный: значит где-то 15 текучесть 20 временное.
Но по устойчивости без разницы модуль упругости один.
 
Назад
Вверх