Предлагаю обсудить схему ЛА.

Соединить две схемы можно хотя бы так

0_6bb53_b0d22801_XL.jpg
 
Провода подсоединить к акомулятору второй схемы. Вот только выключатель питания в Вашей схеме несколько странно установлен . Обычно вся схема выглядит приблизительно так (звиняйте за корявый рисунок) . Питание отключается от блока управления управления , а акум постоянно подсоединен к генератору . В авто через через мощный предохранитель.Это сделано для того , что если генератор замкнет, а такое бывает, предохранитель просто сгорает. У Вас же эту функцию выполнит диод. И питание как с акома , так и с рабочего генератора не пройдет в сторону замкнутого.
 
Диодов два , по одному на каждую схему . А параметры зависят от номинала генераторов ( вольты и амперы). И должны как минимум превышаль оные в полтора раза . Диоды с минимальным падением напряжения , обычно применяют диод Шоттки . Ну а на остальное , тырнет в помощь .
 
Диодов два , по одному на каждую схему . А параметры зависят от номинала генераторов ( вольты и амперы). И должны как минимум превышаль оные в полтора раза . Диоды с минимальным падением напряжения , обычно применяют диод Шоттки . Ну а на остальное , тырнет в помощь .
Прошу прощение за назойливость, но ещё вопрос.
У меня генератор 12v/160w 13a. Что из себя представляет , диод Шоттки?
 
Это, по сути, диод с малым падением напряжения. Для диодов Шоттки оно может составлять 0.2-0.4 В, тогда как для обычных кремниевых диодов величина равна 0.6-0.7 В. А меньшее напряжение при одинаковом токе – это меньшая рассеиваемая мощность, то есть диод Шоттки будет нагреваться гораздо меньше.
Диод Шоттки. Устройство, принцип работы и основные характеристики.
Для вашего случая можно порекомендовать диод с допускаемым током и напряжением больше в два раза действующего в сети.
Например
Screenshot_1.jpg
 
Устанавливать приблуду нужно на радиатор. Для снижения токовой нагрузки их можно устанавливать несколько штук в параллель.
Подобные диоды устанавливаются в блоках питания компьютеров. Можно добыть из старых.😉
 
Ребят не нагружайте человека, если он не знает про диод Шотки то не проще поставить две раздельные системы энергоснабжения?
 
Устанавливать приблуду нужно на радиатор. Для снижения токовой нагрузки их можно устанавливать несколько штук в параллель.
Подобные диоды устанавливаются в блоках питания компьютеров. Можно добыть из старых.😉

👍
 
Ребят не нагружайте человека, если он не знает про диод Шотки то не проще поставить две раздельные системы энергоснабжения?
Человек учится. Это просто замечательно.
Реально электрическая система будет из себя представлять общую плюсовую шину, к которой подключаются АКБ и, через разделительные диоды, генераторы.
К этой-же шине подключаются блоки зажигания. Все источники и потребители электроэнергии, естественно, должны иметь возможность подключения и отключения. Световая сигнализация о подключении и работоспособности агрегатов тоже будет полезна. Наличие вольтметра тоже само собой разумеется.
 
Рябиков
В 68 лет учиться.............ну, наверно стоит, но для чего?На две СУ лишний аккумулятор сильно не нагрузит ЛА, а вот их разобщенность намного позволит увеличить безопасность при эксплуатации.
 
Рябиков
В 68 лет учиться.............ну, наверно стоит, но для чего?На две СУ лишний аккумулятор сильно не нагрузит ЛА, а вот их разобщенность намного позволит увеличить безопасность при эксплуатации.
(Нельзя объять, не объятное). В восьмом классе я паял ламповые приёмники, в десятом транзисторные мыльницы, в армии усилитель для ГГС, в институте делал лаболаторные по П-переходам. А потом всё это было не востребовано а электроника сильно ушла в перёд.
Вот вам и вопрос, учиться или просить помощь у специалистов?
Спасибо всем.
 
Ильич
Ну, тогда пардон...........если p-переходы проходили ,то дело не совсем потеряно . 🤣
 
🤣................да куда уж там 6 лет разницы срок не большой в наши годы.Ещё летаю пока.......
Что касается Вашей электрики мой совет не заморачивайтесь, два мотора да ещё с раздельной электросистемой это значительно лучше, а весу не много наберете, не парьтесь с ней.
 
Коллеги, прошу обсудить ещё одну проблему, которая не обсуждалась на нашем форуме.
И имя ему "Бафтинг" хвостового оперения.
Почему возник этот вопрос? Согласно схеме нашего проекта "Т-Т", передний двигатель закручивает поток в одну сторону а задний двигатель в другую. И этот закручено-раскрученный поток попадает на горизонтальное оперение. А ГО стоит на одной линии с хордой крыла, которое добавляет и ещё свой.
Вопрос. Кто виноват и что делать?
 
Бафтинг возникает из-за срыва вихрей с крыла или других выступающих частей, а не из-за раскрученного и закрученного потока от винта.
 
Назад
Вверх