"Прибыла в Одессу банда из Амура..."

Dagerotip сказал(а):
У нас собирать самолёты нельзя. Можно собирать только МАКЕТ!
Макет - это уже предпосылка ( прокуроры так говорят) - к строительству самолёта - а там недалеко и до терракта - вы строите самолёт, ещё даже не достроили, а уже строите план терракта - таким образом вы автоматически становитесь террористом.
 
Malish сказал(а):
Да потому-что, всё что связанно с авиацией по закону должно быть  "лицензировано". 
Тут на форуме десятки человек строят летательные аппараты, начиная от Пайперов и заканчивая автожирами. ВСЕ эти аппараты рано или поздно продаются.
Хотел бы я посмотреть, у кого есть лицензии на разработку и производство воздушных судов.
Говорят, в советские времена, самодельные аппараты строить простым людям было запрещено и кгбэшники за это наказывали, а изделия тупо уничтожали. Не к тому же идем ли?
😱
 
scr-scr сказал(а):
Говорят, в советские времена, самодельные аппараты строить простым людям было запрещено 
В 80-ых власти смягчились и вышло постановление ЦК КПСС, вроде, №150, разрешающее самодеятельным конструкторам строить и испытывать построенную ими технику. И понеслись слеты СЛА.
 
Строили и в советские времена. Например, "Малыш" 1960е -гг. Если постараться можно найти и другие. И никто никого не наказывал.
 
KBA сказал(а):
В 80-ых власти смягчились и вышло постановление ЦК КПСС, вроде, №150, разрешающее самодеятельным конструкторам строить и испытывать построенную ими технику. И понеслись слеты СЛА. 

Интересно, а это постановление формально ещё действует?  🙂
 
partizan сказал(а):
KBA сказал(а):
В 80-ых власти смягчились и вышло постановление ЦК КПСС, вроде, №150, разрешающее самодеятельным конструкторам строить и испытывать построенную ими технику. И понеслись слеты СЛА. 

Интересно, а это постановление формально ещё действует?  🙂
Вряд ли, КПСээС-то тоже в 91-м прикрыли.
 
NikBOK сказал(а):
И Малабар с его-то умением восстанавливать авиатехнику до идеального состояния под замес попал.
Во засада......
А я этого Бандита в друзьях держу.....
Значит мы во всеРоссийскую шайку входим.

Преступление совершаем группой лиц по предварительному сговору. :IMHO
 
Мда... Вот так новость! И Малабар с его-то умением восстанавливать авиатехнику до идеального состояния под замес попал. Докатились ! А как же сборка самолётов и вертолётов!!! из КИТ-наборов. Тоже нужна лицензия? Эти наборы продаются по всему миру для ЛЮБОГО ЖЕЛАЮЩЕГО и сопровождаются инструкциями по сборке. В этих инструкциях (не во всех) говорится, что для сборки ЖЕЛАТЕЛЬНО иметь НАВЫКИ для производства слесарных работ. И не о каких лицензиях и специальном образовании ни слова. А чем. собственно, КИТ набор отличается от деталей изготовленных самостоятельно?? Тем, что они производятся массово, а не единично? Естественно, двигатели и приборы(как правило) используются заводского изготовления, а конструкции лет. аппаратов до их изготовления просчитываются конструкторами.
Правильно говорил проф. Преображенский..."Не читайте с утра советских газет".... Опять всё настроение обосрали . Только немного отошел от радостного общения Гаранта с людЯми и на тебе...
Кстати, данная тема бурно обсуждается в соседней ветке:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1497469027/26#26
может модератору объединить их в одну?
 
scr-scr сказал(а):
Говорят, в советские времена, самодельные аппараты строить простым
scr-scr сказал(а):
строить простым людям было запрещено и кгбэшники за это наказывали, а изделия тупо уничтожали


   не пользуйтесь слухами, пользуйтесь поисковиком

  https://www.youtube.com/watch?v=_T1gpoSU3ac

  https://www.youtube.com/watch?v=glftC-DzirU

  https://www.youtube.com/watch?v=fs8lSkMBfC4

  http://timecops.biz/forum/viewtopic.php?f=21&t=1296

  http://artyushenkooleg.livejournal.com/965736.html

scr-scr сказал(а):
самодельные аппараты строить простым людям было запрещено и кгбэшники за это наказывали, а изделия тупо уничтожали
кто, когда и что запрещали и уничтожали???
  ссылки дайте

хорош или плох был "совок" но живем мы все, от бомжа до олигарха, за счет накопленного при СССР
И судебная система, при всех её недостатках, в Союзе работала, значительно, лучше чем сейчас
 
     Осудили, получается, по ст.171 УК РФ: "осуществление предпринимательской деятельности без регистрации или без лицензии в случаях, когда такая лицензия обязательна, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере"
     Примечание к ст.170.2 УК РФ. В статьях настоящей главы (а это глава 22), за исключением статьи 169, частей третьей - шестой статьи 171.1, статей 171.2, 174, 174.1, 178, 180, 185 - 185.4, 185.6, 191.1, 193, 193.1, 194, 198 - 199.1, 200.1, 200.2 и 200.3, крупным размером, крупным ущербом, доходом либо задолженностью в крупном размере признаются стоимость, ущерб, доход либо задолженность в сумме, превышающей два миллиона двести пятьдесят тысяч рублей, а особо крупным - девять миллионов рублей.
     Так что журналисты что-то не дописали.

     Да и вся возня возникла, скорее всего, из-за одного недовольного покупателя, которому что-то не понравилось.
 
Увы, потратится придётся если вы решили таки что-либо собирать хоть из запчастей, и затем обменивать это на деньги. Прежде всего, на консультацию юриста. Даже если уже этим занимаетесь. Проведите платную подготовку себя или своего сообщника  🙂 по программе обслуживания двигателя Лайкоминг, Хонда, ММЗ или компрессора высокого давления какого-нибудь газотурбинного авиа мотора. Добавьте обучение на предмет обслуживания чего-нибудь авиационного. Для мото СТО, мне пришлось отучиться у диллера корейской фирмы Даелим. Получил соответствующий сертификат. Реально обслуживал всё, что привозили. В уставе необходимо расширить понятие, но не более разрешённого законом. Инженерное авиа образование - большой плюс в этом деле.
Лицензия на определённый вид деятельности. А как же без неё? Даже странно, что кто-либо превращая свой труд по обслуживанию кого то, не имеет документа на этот вид деятельности. Причём ремонт и обслуживание к примеру мото техники, когда то у нас, не позволяло продавать эту самую мототехнику. У меня было две лицензии  😱 Бред, но приходили и напоминали постоянно.  😡
Теперь договор с предприятием на аренду соответствующего помещения по предоставлению этих услуг. Как ни странно, гараж не катит. В нём можно только хранить личное имущество и в определённом объёме. 😱 В любом гаражном кооперативе, то же есть устав и всякие прочие пояснения. За хранение десяти новых скутеров в упаковке мне когда то вкатили штраф. Не помню конкретно формулировку, но смогли. Они уже знали, что у меня СТО, а я не стал лезть на этот забор 🙁 Пришлось дооформлять лицензию на торговлю мото техникой. И брать в аренду магазин. 🙂 А вот продавать мото технику, вы имеете право, если у вас есть своё СТО или заключён договор с тем, у кого есть право осуществлять обслуживание этой самой техники. Короче, необходимо заключить договор с автохозяйством или заводом, у которого такой вид деятельности описан в уставе.  :-? Причём получить лицензию, вы сможете только после того как принесёте договор аренды этой самой площади. потому что такой вид деятельности подразумевает адрес по которому это осуществляется.
.... и ещё куча нюансов,без которых всё равно придут и будут вести монолог. Всё выше сказанное, не относится к сараю, гаражу, балкону, где вы лично построили что то, а потом продали кому то. А может и не продали, а может подарили. ..."А может и корова, но то же хороша. И там она поужинать, а может пообедать..."  ;D И может не раз, а три. Но как только сумма подарка становится регулярной и выше среднего по размеру, а бумаги не оформлены, ждите их. Они непременно придут. Потому что это их работа и другую они не умеют.  🙂
P/S Во-первых, сегодня появилось много нюансов. Во-вторых, суть осталась. В-третьих, кому многА бУкаф выше, читай пост ниже.  ;D
 
"...а особо крупным - девять миллионов рублей." Да у нас тогда ЛЮБОЙ чинуша, инспектор всяконадзора, автоматически под топор попасть должен. Ан нет, только те. кто реально что то производит, делает ручкам и головой. А сидишь ни хрена не делая,ещё лучше- "надзираешь",вот и неподсуден и в шоколаде. Но с другой стороны, ребята расслабились в этой нашей  держимордовской дерьмократии. Какое то ООО "НИЧЕГО" надо было оформить,лучше Потребительское общество. Вы нам мешок материалов,мы вам изделия -по взаимозачёту. И никаких налогов. Как всё преобразовать в дензнаки потом,говорят решения есть.
 
Самолёты(или другие ЛА) для себя строить или собирать можно.
А вот когда, это делается для других, тут начнутся проблемы с законом.
Первое - это уже "бизнес" и нужно уже иметь ЧП или ООО и платить налоги.
Второе - авиационный бизнес "регулироваемый" государством и для этого нужно иметь лицензию на этот вид деятельности.
А вот здесь и начинаются проблемы. Для получения этой лицензии, мало что нужно потратить "кучу" денег, но ещё иметь в штате дипломированных авиационных техников, инженеров и т.п. А это большие финансовые расходы и строить/ремонтировать нужно будет не единицы, а десятки(а может и больше) ЛА в год, что-бы окупить все эти расходы.
 
iae сказал(а):
Строили и в советские времена. Например, "Малыш" 1960е -гг. Если постараться можно найти и другие. И никто никого не наказывал.


  Книга "Самолёты строим сами",в сети есть в элвиде,С испытателем "Малыша".знаком лично,У него знаковая судьба была.Вот Он Наш главный ГЕРОЙ!Кино для домашнего просмотра с детьми.
https://www.youtube.com/watch?v=TdqAuJJyeO4

  Больше всего меня поразили в книге этой,глухонемые!!!! из Ростова на Дону...построившие самолётку,чуть-ли не начале 50-х
 
ВОСПОМИНАНИЯ О БУДУЩЕМ

Говорят, что всё началось с того, что в 80-х годах Устинову Д.Ф. (тогда министр обороны СССР, влиятельнейший член президиума ЦК КПСС) его референты сделали подборку материалов об успешном применении сверхлёгких летательных аппаратов (СЛА) в вооружённых силах ряда капиталистических стран. Он спросил: А у нас? У нас ничего подобного нет – последовал ответ.

Хотя на тот момент уже существовало отделение СЛА при КМЗ, созданное по инициативе самого Антонова О.К., появилось постановление ЦК КПСС, а затем на его основе приказ МАП СССР о развитии спортивной и сверхлёгкой авиации в СССР. И понеслось.

Далее опишу то, что сам видел или в чём сам участвовал.

В 1984 году на СибНИА было возложено научно-техническое обеспечение создания новых спортивных, лёгких и сверхлёгких ЛА, председателем техкома всех слётов самодеятельных СЛА стал заместитель директора СиБНИА по науке. Был создан сектор СЛА (в отделении аэродинамики), а затем ещё конструкторский отдел СЛА (который через какое-то время впс возглавил) на основе существовавшего отдела перспективных исследований.

Все ли знают, как организовывались и проводились слёты-конкурсы конструкторов-самодельщиков (слёты СЛА)? Какие финансы выделяло государство на это дело? Сколько государственных организаций работало по этой теме?

В СибНИА самодельщики со всей страны присылали и привозили вал своих проектов, которые приходилось анализировать и объяснять. Самодельщики просили о помощи материалами и комплектующими. И государство продавало им недорого неликвиды со складов МАП. Государство помогало доставить самоделки на слёт (в т.ч. военными бортами). На каждый слёт из СибНИА выезжал десант из нескольких десятков специалистов для работы в техкоме СЛА.

В СибНИА был создан по руководством Шмидта А.Г. уникальный стенд для статических испытаний крыла лётных образцов СЛА, который успешно работал на слётах под руководством Калюты А.А. Стенд имел ручной привод, нагрузка (эквивалентная перегрузке n=2) передавалась на крыло через поролон. Если не было остаточных деформаций, то самоделка допускалась к полётам.

В СибНИА была написана и издана методическая литература: «Руководство для конструкторов СЛА», Атлас крыловых профилей» и др.

В СибНИА выполнялись договорные работы с государственными организациями и самодельщиками по данной теме. Например, изготовление конструкторской документации по готовому образцу самолёта самоделов из Бийска, уникальные продувки в трубе гибкого крыла дельталёта из Красноярска (с замером геометрии крыла под нагрузкой), сертификационные испытания на стенде винтомоторной установки СЛА из Таганрога и многое другое.

Готовилась государственная Программа развития лёгкой и спортивной авиации, которая предусматривала разработку и серийное производство линейки поршневых двигателей, приборов, колёс, материалов, самолётов и т.д. Впс мотался в Киев, Москву, Воронеж, Калугу, Тольятти и т.д., согласовывая эту программу.

Всё рухнуло очень быстро после гибели СССР. Но в 90-е годы впс занимался самодеятельным конструированием, мелкосерийным производством своими руками и продажей СЛА и комплектующих (деревянные моноблочные винты, клёпаные лыжи) совершенно нелегально. В стране был бардак, период накопления первоначального бандитского капитала, чиновники воровали по-крупному, никому дела не было до таких мелочей.
 
ivan09 сказал(а):
самодельные аппараты строить простым людям было запрещено и кгбэшники за это наказывали, а изделия тупо уничтожали

кто, когда и что запрещали и уничтожали???
  ссылки дайте

хорош или плох был "совок" но живем мы все, от бомжа до олигарха, за счет накопленного при СССР
И судебная система, при всех её недостатках, в Союзе работала, значительно, лучше чем сейчас

Это всё было. К сожалению. Возможно не повсеместно, но было. И рубили, и сжигали...
В то время ссылок которых Вы требуете, не было, да и кто -бы их напечатал.
Но после начала массового строительства СЛА с подачи КПСС и ВЛКСМ был даже приказ по МАПу за подписью самого министра директорам авиазаводов об оказании помощи самодельщикам в приобретении материалов.
Сам лично на основании этого приказа затаривался на Куйбышевском авиазаводе. И ещё экскурсию провели по цехам где Ту-154 собирали....  И "закуток" Мастерова видел где для него заводские клёпальщики крылья клепали..
Всё было.  И плохое и хорошее....
По поводу Омска....
То что корреспондент дебил - это однозначно и к этому пора уже привыкнуть.  А вот то, что налоги не платили, это уже проблема самих сборщиков. Времена меняются. Это надо понимать.
И не надо истерики закатывать по этому поводу.
Ничего страшного не случилось. Попугали. Заставили заплатить.
Просто прежде чем что-то делать, надо вещество напрягать как из всего этого будешь потом вылазить. 
Всем удачи! На всех поприщах.
Берегите себя!
 
ondrii74 сказал(а):
Говорят, в Москве кур доят. Строили и в советские времена. 
😱 А кто спорит? Строили и будут строить. Вопрос о строительстве профессиональном. Т.е. о таком, за которое получают деньги. А в Москве можно и не только кур доить.  🙂  Если для себя лично, и  в не рабочее время. Так что вопрос
Когда прекратится эта травля
абсолютно не актуальный.  Строили, строим и будем. Главное, что бы соседи не страдали от шума и запаха.  ;D Иначе придёт участковый и попросит найти консенсус.  😱 🙂
Что ж тут не понятного?!?  😱 Но если вы в квартиру завезёте пять тонн чернозёма, организуете грядку с помидорами на пятом этаже, для личного пользования  ;D  и оно потечёт вниз к соседям  :-? Конечно придут.
А тем кто не понял при чём здесь помидоры, прошу не обращать внимания на мои опусы. Устаю на работе строя самолёты. Сильно. Вот и помидоры вспоминаю. ;D Видно витаминов не хватает  ;D Хотя, ведь всё не так и сложно для профессионалов в этой теме. Экономика с политикой  были бы поуютнее, и все кто с руками, и с желанием зарабатывать на этом деле, оформились и работали бы нормально. Вопрос не о гараже и сарае, извините за сравнение, и не о своём личном будущем самолёте, вопрос о ...."бандах" нелегально работающих  😱 ;D
По сути, на сегодня, все мы нелегалы в своих странах. Но не забываем о том, что и Америку начинали строить то же нелегалы  🙂   
 
engineer сказал(а):
Но не забываем о том, что и Америку начинали строить то же нелегалы 

Не нелегалы, а иммигранты. А до них были переселенцы. Это сейчас в штатах нелегалы - в основном Мексиканцы и они как раз ничего толкового стране не приносят, кроме проблем, в прочем как и у нас нелегалы из средней Азии.
 
Malish сказал(а):
Не нелегалы, а иммигранты.
Я о бизнесе вне закона. Основные капиталы в США, были заработаны на нелегальном и хищническом бизнесе - полезные ископаемые, сырьё, торговля и раб силой то же.  😱 А не были ввезены из вне, как считают многие. Уже потом, когда сформировались кланы олигархов, начали приводить в порядок законодательство.
 
Назад
Вверх