Принципиально новый СЛА

mdp-shnik
Изображение на вашей картинке очень похожо на то, что я пытался объяснить в  ТОЙ  теме и рисовал(сообщение № 117)

.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1270401361/90#90

Привожу вашу картинку, а также мой рисунок. Смотреть на лобик в правом верхнем углу. Частицы воздуха как бы отталкиваются от поверхности тела и за ним "входят" обратно в него.
 

Вложения

  • 3_160_001.jpg
    3_160_001.jpg
    34,4 КБ · Просмотры: 76
  • P4060002.jpg
    P4060002.jpg
    9,9 КБ · Просмотры: 94
Скорости движения частиц в стационарном вихре в переферийной области подчиняются закону движения твердого тела ( чем больше радиус , тем выше скорости)
Нет. Как раз таки ближе к периферии скорость уменьшается. Она максимальна БЛИЖЕ к центру возникновения вихря.
 
То Toman
Вы правы.
Конечно на картинках разгонный вихрь.
 
Вдруг подумал что плоская пластинка поставленная перпендикулярно набегающему потоку имеет коэфициент лобового сопротивления равном 1. А крыло в среднем имеет Су 1,5. В полтора раза больше значение!  То есть один квадратный метр крыла стояшего под углом 15-18 град создает в 1,5 раза  больше "кг", чем создает  те же "кг" но в другой плоскости 1 квадратный метр  "сопротивляющейся"  пластины поставленной перпендикулярно потоку!
В ПОЛТОРА РАЗА!
Значит тут не только отбрасывание воздуха....

Воздух до Н мах профиля ламинарный. То есть частицы воздуха набегающие на крыло сначала  бьются об него, потом отталкиваются, и уносятся назад по профилю получается полудуга. И этот процесс ламинарный, то есть более или менее устойчивый. 

У обычных профилей отношение длин хорды до Н мах и после Н мах примерно 1/4.
НАЧИНАЕМ ДВИЖЕНИЕ: "обработанный" лобиком воздух составляет  1/4  от общей хорды. Эта порция перемещается по хорде дальше. А так как  1/4 поступающей от лобика недостаточно, а пустоту невозможно создать ТО  оставшаяся часть( за Н мах) заполняется близлежащим воздухом, так как крыло  идет вперед и "тянет" за собой воздух(как шприц).  И вследствии этого НА ЛЮБОМ ПРОФИЛЕ за Н мах ламинварное течение превращается в турбулентное.  Но и после установившегося движения эта пропорция (1/4 от лобика и остальное) не исчезает.

1)То есть лобик до Н мах создает подъемную силу за счет эффекта Бернулли (струя бьется об лобик, изменяет напрвление-сжимается, давление ниже).
2)А оставшая часть за Н мах за счет турбулетного течения( воздушный змей), как шприц, притягивая к себе окружающий воздух и одновременно само "присасываясь" к нему
3) А при положительном угле атаки получаем  за счет давления набегающего воздуха на нижнюю часть крыла мы получаем как бы  подпор снизу и прирост как Су так и Сх
А разницы давлений между верхней и нижней частью крыла я думю в полете нет, потому что зоны начинающегося разрежение начинают заполнятся близлежащим воздухом(вихри) и "подсасасыванием крыла в эту саму зону одновременно.
Вот такая совокупность я думаю......

Кстати, не путайте, 1 Ньютон - это сила , сообщающая телу массой 1 кг ускорение 1 м/с2(в квадрате) . И поэтому в той формуле ответ в килограммах. И что удивительно она показывает правильный реультат.....
 
Воздух до Н мах профиля ламинарный. То есть частицы воздуха набегающие на крыло сначалабьются об него, потом отталкиваются, и уносятся назад по профилю получается полудуга. И этот процесс ламинарный, то есть более или менее устойчивый.
Это клиника...
 
Вихрь это : один из возможных вариантов структуры потока . Служит для утилизации кинетической энергии потока в тепловую ( вспомнить диссипативный член уравнения Навье-Стокса) . Частицы (молекулы вещества) в вихре могут двигатся по 2 -м координатам (плоский вихрь) или по 3-м координатам . Некоторое время траектории движения частиц очень похожи на замкнутую линию , но никогда таковой не являются . Скорости движения частиц в стационарном вихре в переферийной области подчиняются закону движения твердого тела ( чем больше радиус , тем выше скорости) . Вот, что первое пришло в голову 😉..

И ... учение Маркса правильное потому-что оно верное :-?
Значит, что мы видим наблюдая вихрь,,частички дыма распылённые в воздухе двигаются по определённой  траектории ,что заставляет их так двигаться? Как можно "пощупать"процесс происходящий в вихре?Наверно самое первое это разница давления и разница температуры (хотя разность температуры в конце приведёт к изменению давления).Этот-же процесс наблюдается и на поверхности обдуваемого профиля. Значит" разность давления" это то,что  мы можем использовать для исследования,но это скорее всего следствие  неких процессов в среде ,которые привели к изменению давления.
Вопрос: что такое давление?
 
Воздух до Н мах профиля ламинарный. То есть частицы воздуха набегающие на крыло сначалабьются об него, потом отталкиваются, и уносятся назад по профилю получается полудуга. И этот процесс ламинарный, то есть более или менее устойчивый-

сумборно изложил эту часть поэтому и кажется что клиника. этот абзац Вам можно вообще пропустить.
А то что до Н мах поток ламинарный, а затем турбулентный-надеюсь в это верите.
 
А то что до Н мах поток ламинарный, а затем турбулентный-надеюсь в это верите.
Что значит верю? Нет,Я с Вами не согласен.
То что не правы как в педпосылках, так и в выводах легко убедиться посмотрев в книжку и предыдущие замечания
 
Самый простой пример вихря это воронка образуемая когда вода в ванне стекает в канализацию через отверстие! Смотрите фото.  А нассчет аэродинамики-Вихри образуются тогда газы (воздух)устремляются в зону с меньшим давлением(разряжение). В общем читайте мое сообщение № 93 в ветке .http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1270401361/90#90
А также привожу фотки!
 

Вложения

  • vortex.jpg
    vortex.jpg
    39,3 КБ · Просмотры: 93
  • wingtip_vortices.gif
    wingtip_vortices.gif
    38,4 КБ · Просмотры: 119
  • waketurbulence.jpg
    waketurbulence.jpg
    12,6 КБ · Просмотры: 94
2
 

Вложения

  • vortices.jpg
    vortices.jpg
    26,4 КБ · Просмотры: 85
  • 246.jpg
    246.jpg
    21,7 КБ · Просмотры: 88
  • vortices.gif
    vortices.gif
    140,6 КБ · Просмотры: 123
А то что до Н мах поток ламинарный, а затем турбулентный-надеюсь в это верите.
Что значит верю? Нет,Я с Вами не согласен.
То что не правы как в педпосылках, так и в выводах легко убедиться посмотрев в книжку и предыдущие замечания

Если для вас это просто ,то объясните это пожалуйста нам ну хотябы на пальцах.
 
И наконец самая классная фотка. Видимо момент вылета из облачности. Когда видны все вихри образуемые крылом. о коих я кстатит талдычил в ветке:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1270401361/90#90

в сообщении №93

Хватит рассматривать крыло в схематичном изображении для пятиклассников, где "профиль обдувается стуйками воздуха" !
Нет струек никаких!!!!! НЕТУ!!!!!
 

Вложения

  • wingtip_vortices.jpg
    wingtip_vortices.jpg
    10,3 КБ · Просмотры: 104
Если для вас это просто ,то объясните это пожалуйста нам ну хотябы на пальцах. 
Прочтите мое сообщение №23 на ЭТОЙ ветке. Все на пальцах.
После Н мах течение в любом случае турбулентное. И так называемые ламинарные профили, это профили у которых Н мах отнесен назад по хорде на 40-50% от ее длины. И за Н мах, течение  все равно турбулентное. Просто более протяжен ламинарный путь. А ламинарный-объясняя на пальцах: все равно не прямолинейный, но и не такой вихрееобразный как турбулентный.
 
А теперь вопрос к тебе Миг-17ф.
То есть лобик до Н мах создает подъемную силу за счет эффекта Бернулли (струя бьется об лобик, изменяет напрвление-сжимается, давление ниже).
Почему происходит уменьшение давления ? Не используя уравнение Бернули,которое ничего не объясняет и является лишь математической моделью .
 
Давление... На мой взгляд что это: Воздух состоит из молекул, которые находятся в броуновском хаотичном движение-толкают друг друга. Если поместить воздух в закрытый сосуд, то они также будут "толкаться", но помимо друг-друга будут "толкать", еще и стенки сосуда.Причем одинаково на все поверхности. Это и есть давление. А если им приобщить какую то скорость, четко направленную в одну сторону, то это  толкание на стенки ЧУТЬ уменьшится, потому как все молекулы будут толкать друг друга в основном в одном направлении-векторе скорости. И чем больше эта однонаправленая скорость их перемещения, тем меньше толканий об стенки.... меньше и давление.  Я думаю как то так......

Причем необязательно помещать воздух в сосуд, молекулы о все равно "толкаются" об любую  доступную для них поверхность.... Даже когда зрительно поверхность и воздух неподвижны....
 
Я еще могу применить Бернулли к течению газа в трубе. Взять трубу с одиниковым диаметром входа и выхода и сужением посередине. Вкачиваем туда определенный объем воздуха с дозвуковой скоростью, там где сужение воздух вынужден убыстрить свое движение(ограничивают стенки, а при дозвуке воздух не сжимается), а при выходе опять вернуться к исходной скорости. 
[highlight]Но когда крыло рассекает воздух[/highlight], и нет ограничивающих стенок как в трубе..... Но есть сам лобик.... Что мешает воздуху просто вертикально отойти от поверхности после удара?.
 
Назад
Вверх