Про Авиатику

Just aviator

Я люблю строить самолеты!
Я согласен, что крепкий. Но этот узел не в лучших условиях работает (консольное крепление вдоль хорды). Здесь скорее вибрация от двухтактника и "ударные" нагрузки при посадке и на пробегах по грунту. Даже если с узлом все в порядке, если покачать за заднюю кромку крыло, результат совсем не такой как на нижнем ;)
 

Semochkin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Армавир
Я на авиатике-моноплане( с верхним крылом) поставил узел как на нижнем дополнительно и если у вас хватает ума поставить элероны наверх неужели узел нельзя поставить,и не доказывать что не выдержит.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Самолет  очень  крепкий  и  добротно  сделан,  вероятно  были  проблемы.
Самолет изготовлен на авиазаводе вместе с МИГ-29: все материалы и технологии были "как у взрослых": теперь-то повторить такой проект было бы ой как накладно - и стоил бы неизвестно сколько.
Перестроечные времена, бесплатная рабочая сила и материалы.
 
Откуда
Тверь
Я на авиатике-моноплане( с верхним крылом) поставил узел как на нижнем дополнительно и если у вас хватает ума поставить элероны наверх неужели узел нельзя поставить,и не доказывать что не выдержит.
Генадий, покажите пожалуйста свой проект моноплана, очень интересно!
 

Semochkin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Армавир
EgorkaBiker сказал(а):
Я на авиатике-моноплане( с верхним крылом) поставил узел как на нижнем дополнительно и если у вас хватает ума поставить элероны наверх неужели узел нельзя поставить,и не доказывать что не выдержит.
Генадий, покажите пожалуйста свой проект моноплана, очень интересно!
Обязательно покажу попозже
 
Подбирая себе самолёт пришёл к простому выводу : у нас в России  для одноместных покатушек никто лучше Авиатики ничего не придумал . Изготовленный в заводских условиях , серийный и сертифицированный ,  созданный и просчитанный Советскими Конструкторами самолёт получился надёжный , простой и ресурсный . С 582-м Ротаксом летает на "ура" . Дёшево , надёжно и сердито . А если такие как Сёмочкин устранят по мелочи детские болезни - получится прекрасный экземпляр . 

   P.S. Это моё мнение , никому его не навязываю . Спорить , кому-то что-то доказывать не собираюсь .
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Доброго времени, господа-авиатиковцы.
На моём МАИ-890У  в следствии коррозии пришли в негодность троса-расчалки бипланной коробки. Попытки найти комплект через Дёмина и Голицына к успеху не привели. И тут в мою голову закралась идея заменить расчалки подкосом. Плюс: значительно сокращается время сборки/разборки (не надо вокруг самолёта устраивать пляски с тензометром); минус: возможно некоторое увеличение миделя.
Какие будут мнения на сей счёт?
Какую схему подкосов лучше применить:
1) оставить передний трос;
2) заменить передний трос вспомогательным подкосом;
3) упразднить передний трос доработав соответствующим образом крыло для восприятия лобовой нагрузки?
С уважением...
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
Обратитесь к  Semochkin, у него есть опыт в таких переделках.
А что, заменить троса нет возможности? Какие трудности? Тем более, что есть с чего "срисовать"... И непонятно про какие пляски  Вы говорите, при сборке-разборке длина тросов неизменна, регулировка бипланной стойкой.....
Может чего-то не понимаю....
 

soldier

Самодельная авиация.
значительно сокращается время сборки/разборки (не надо вокруг самолёта устраивать пляски с тензометром); минус: возможно некоторое увеличение миделя.Какие будут мнения на сей счёт?
Тензометр при каждой сборке не нужен. После регулмровки натяжения тандеры контрятся, в дальнейшем тросы натягиваются стойкой одновременно,нужным кол-вом оборотов.Насчет подкосов,на мой взгляд, сборка-разборка не будет проще,а вот изготовить их(подкосы)сложней чем троса.
 

Semochkin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Армавир
Для бипланной коробки троса ,это самый лучший вариант,я вот сейчас собираю авиатику моноплан и ставлю подкосы,но это вынужденная мера,если ставить троса нужно ставить мачту
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
а вот изготовить их(подкосы)сложней чем троса. 
Для кого как...
Для меня заделать троса как в оригинале вообще не доступно. Я не знаю ни принципов такой заделки ни мест где это можно сделать...
 

soldier

Самодельная авиация.
Для кого как...Для меня заделать троса как в оригинале вообще не доступно. Я не знаю ни принципов такой заделки ни мест где это можно сделать... 
А зачем повторять заводскую заделку...в этом нет необходимости. Заделка обыкновенными обжимками в надежности не уступит заводской, разве что проиграет в изяществе. 
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Для кого как...Для меня заделать троса как в оригинале вообще не доступно. Я не знаю ни принципов такой заделки ни мест где это можно сделать... 
А зачем повторять заводскую заделку...в этом нет необходимости. Заделка обыкновенными обжимками в надежности не уступит заводской, разве что проиграет в изяществе.  
А представляете сколько коушей придётся точить - 20 штук.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!

Денис

Я люблю строить самолеты!
А представляете сколько коушей придётся точить - 20 штук.
Они готовые продаются из нержавейки.У тебя под боком целый авиаремонтный завод,поинтересуйся там про заделку.
Гена, если это те из нержавейки, как в посте 309 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1256108847/300
то в моём понимании они совсем не по фэншую...
 

KroG

Люблю легкие самолёты и автожиры
Чем они тебе не устраивают?Тогда точи ролики.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Чем они тебе не устраивают?Тогда точи ролики.
Не нравятся тем как они нагружены. Но уже посмотрел как люди делают (вкладывают ролик внутрь коуша) и изменил своё мнение.
 
Вверх