Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
преимущества одноместного сводятся к 5-и км\ч на гоне . Темп падения скорости на выходе из гона у одномески больше
Размышления на тему Авиатика-моноплан...Для бипланной коробки троса ,это самый лучший вариант,я вот сейчас собираю авиатику моноплан и ставлю подкосы,но это вынужденная мера,если ставить троса нужно ставить мачту
Вы работали одновременно? Или в разное время?Так вот и я не понял . Два самолёта с " одинаковыми " моторами , с одинаковыми винтами , топлива 20 л . , жижи - 90л. ,в итоге на спарке на оборотах 4800 , скорость на гоне 110 , на одноместном - 115 .Выход из гона - Максимал -5200. При полётах на одном и том же поле ( прямоугольном , заправка на спарке , заправка на боевом ) При выходе из гона , в наборе высоты до 50 м для разворота с падением скорости до 80, путь пройденный спаркой , был меньше, т. е. угол набора больше , а темп падения скорости - меньше соответственно.
Нет, это Paint))Это , что фотомонтаж?
В том то и дело , что из самолёта в самолёт перепрыгивал , Самолётов два - лётчик один - пока на одном летаю - второй заправляют . Между заправками 5 мин. на осмотр , контроль , и булки размять ...Если Тнв изменилась на 5-7 градусов, направление и скорость ветра.... этого будет достаточно для изменения лётных хар-к.
Здравствуйте, Вадим Юрьевич. Вопрос связан с тем, что расчалки на моём самолёте пришли в негодность в следствии коррозии в местах заделки тросов в наконечники. Сергей Голицын в этом вопросе помочь мне никак не смог, говорит - расчалки дефицит.Тем не менее не знаю с чем связан Ваш вопрос - с расчалками шутить нельзя.
В том то и дело , что из самолёта в самолёт перепрыгивал , Самолётов два - лётчик один - пока на одном летаю - второй заправляют . Между заправками 5 мин. на осмотр , контроль , и булки размять ...Если Тнв изменилась на 5-7 градусов, направление и скорость ветра.... этого будет достаточно для изменения лётных хар-к.
Сперва хотел заменить расчалки системой подкосов т.к. оригинальная заделка мне не доступна (советовался по этому поводу с одним всем известным на этом форуме, Мэтром - он одобрил) и изготовление подкосов было для более простым вариантом, но потом парни убедили что заделка тросов на коуш с обжимкой сливами вполне надёжный вариант.
Если бы и на планере был зазор от кабины до крыла - было бы лучше.Скорее всего не раз обсуждалось и наверное глупый вопрос, но на планере авиатики крыло установлено без зазора с кабиной, а на биплане с зазором. Двигатель ведь можно было и сверху крыла установить. Так зачем зазор над кабиной до крыла?