преимущества одноместного сводятся к 5-и км\ч на гоне . Темп падения скорости на выходе из гона у одномески больше
Размышления на тему Авиатика-моноплан...Для бипланной коробки троса ,это самый лучший вариант,я вот сейчас собираю авиатику моноплан и ставлю подкосы,но это вынужденная мера,если ставить троса нужно ставить мачту
Вы работали одновременно? Или в разное время?Так вот и я не понял . Два самолёта с " одинаковыми " моторами , с одинаковыми винтами , топлива 20 л . , жижи - 90л. ,в итоге на спарке на оборотах 4800 , скорость на гоне 110 , на одноместном - 115 .Выход из гона - Максимал -5200. При полётах на одном и том же поле ( прямоугольном , заправка на спарке , заправка на боевом ) При выходе из гона , в наборе высоты до 50 м для разворота с падением скорости до 80, путь пройденный спаркой , был меньше, т. е. угол набора больше , а темп падения скорости - меньше соответственно.
Нет, это Paint))Это , что фотомонтаж?
В том то и дело , что из самолёта в самолёт перепрыгивал , Самолётов два - лётчик один - пока на одном летаю - второй заправляют . Между заправками 5 мин. на осмотр , контроль , и булки размять ...Если Тнв изменилась на 5-7 градусов, направление и скорость ветра.... этого будет достаточно для изменения лётных хар-к.
Здравствуйте, Вадим Юрьевич. Вопрос связан с тем, что расчалки на моём самолёте пришли в негодность в следствии коррозии в местах заделки тросов в наконечники. Сергей Голицын в этом вопросе помочь мне никак не смог, говорит - расчалки дефицит.Тем не менее не знаю с чем связан Ваш вопрос - с расчалками шутить нельзя.
+10000В том то и дело , что из самолёта в самолёт перепрыгивал , Самолётов два - лётчик один - пока на одном летаю - второй заправляют . Между заправками 5 мин. на осмотр , контроль , и булки размять ...Если Тнв изменилась на 5-7 градусов, направление и скорость ветра.... этого будет достаточно для изменения лётных хар-к.
Я бы в таком случае посоветовал стальные ленты-расчалки. Это мне кажется честнее. Еще существуют закаточные машинки для яхтенных тросов. Дирижаблисты например пользуются такой. Но это по любому надо испытывать - рвать. Причем не один экземпляр. Хотя троса на авиатике кроме переднего дублированные, т.е каждый держит полную нагрузку.Сперва хотел заменить расчалки системой подкосов т.к. оригинальная заделка мне не доступна (советовался по этому поводу с одним всем известным на этом форуме, Мэтром - он одобрил) и изготовление подкосов было для более простым вариантом, но потом парни убедили что заделка тросов на коуш с обжимкой сливами вполне надёжный вариант.
Если бы и на планере был зазор от кабины до крыла - было бы лучше.Скорее всего не раз обсуждалось и наверное глупый вопрос, но на планере авиатики крыло установлено без зазора с кабиной, а на биплане с зазором. Двигатель ведь можно было и сверху крыла установить. Так зачем зазор над кабиной до крыла?