Про Авиатику

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ну,  летать  будет  однозначно,  но  лучше  конечно  с  912  мотором  в  80  л.с. 
 

xlet

Я люблю строить самолеты!
Если летать на двухместной с поплавками в одиночьку с 912-м , (80)то ,то на боевом с 582 -м будет хуже . Я вообще не понимаю , почему тут сравнивают спарку с боевым . не вынимая разницу ? Вы сравните боевой  со спаркой , когда там и там сидит одна ##па,Какой смысл сравнивать два" одинаковых" самолёта , если на один погрузили 100 кг а на второй 200 кг. Я тут уже писал , что если химичить на спарке и на одноместке с одиноковой заправкой топливом и химией  , с одинаковыми двигателями  и винтами , то преимущества одноместного сводятся к 5-и км\ч на гоне . Темп падения скорости  на выходе из гона у одномески  больше  . Да , я понимаю , что движки могут иметь разную потёртость . не в пользу  одноместки... Но если поставить на одноместку 912 УЛС , то он точно превзойдёт спарку с таким же мотором и двумя задницами в кабине вместо одной
 

xlet

Я люблю строить самолеты!
Так вот и я не понял . Два самолёта с " одинаковыми " моторами , с одинаковыми винтами , топлива 20 л . , жижи - 90л. ,в итоге на спарке на оборотах 4800 , скорость на гоне 110 , на одноместном - 115  .Выход из гона - Максимал -5200. При полётах на одном и том же поле ( прямоугольном , заправка на спарке , заправка на боевом ) При выходе из гона , в наборе высоты до 50 м для разворота с падением скорости  до 80, путь пройденный спаркой , был меньше, т. е. угол набора больше , а темп падения скорости - меньше соответственно.
 
Откуда
Тверь
Для бипланной коробки троса ,это самый лучший вариант,я вот сейчас собираю авиатику моноплан и ставлю подкосы,но это вынужденная мера,если ставить троса нужно ставить мачту
Размышления на тему Авиатика-моноплан...
 

Вложения

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
Так вот и я не понял . Два самолёта с " одинаковыми " моторами , с одинаковыми винтами , топлива 20 л . , жижи - 90л. ,в итоге на спарке на оборотах 4800 , скорость на гоне 110 , на одноместном - 115  .Выход из гона - Максимал -5200. При полётах на одном и том же поле ( прямоугольном , заправка на спарке , заправка на боевом ) При выходе из гона , в наборе высоты до 50 м для разворота с падением скорости  до 80, путь пройденный спаркой , был меньше, т. е. угол набора больше , а темп падения скорости - меньше соответственно.
Вы работали одновременно? Или в разное время?
Если Тнв изменилась на 5-7 градусов, направление и скорость ветра....   этого будет достаточно для изменения лётных хар-к.
 

Vadim_D

Я люблю строить самолеты!
Расчетное разрывное усилие каната 4 мм - 1270кг. При условии, что не нарушена целостность каната.
Если есть какая забоина или еще какой деффект - расчалку лучше сразу менять.
У нас был случай, когда техник сдуру "прикуривал" самолет от автомобиля и уронил провод на переднюю расчалку у спарки ( не основную несущую, а ту что держит как бы иксовую силу). Свиду на этом месте практически не было деффекта, и он никому не сказал и отправил самолет в полет. В результате на кругу лопнул это передний трос, после чего срезало болт крепления верхней консоли, но из-за того что верхний узел имеет как-бы крышку крыло не ушло, а сместилос по стреловидности градусов на 20 и в таком положении Селиванов Виталий Петрович умудрился аккуратненько посадить самолет, причем баллансировочное положение ручки в ГП  из-за смещения центровки при этом стало почти на "пузе". А воздушный винт вырубил кусок задней части консоли.
Болты после этого стали делать из стали ВНС-5Ш с пределом прочности 155 кг/кв.мм. При этом с отличными показателями по ресурсу По расчетам болт держит и без передней расчалки.
Тем не менее не знаю с чем связан Ваш вопрос - с расчалками шутить нельзя.
 

xlet

Я люблю строить самолеты!
Если Тнв изменилась на 5-7 градусов, направление и скорость ветра....   этого будет достаточно для изменения лётных хар-к.
В том то и дело , что из самолёта в самолёт перепрыгивал , Самолётов два - лётчик один - пока на одном летаю - второй заправляют . Между заправками 5 мин. на осмотр , контроль , и булки размять ...
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Тем не менее не знаю с чем связан Ваш вопрос - с расчалками шутить нельзя.
Здравствуйте, Вадим Юрьевич. Вопрос связан с тем, что расчалки на моём самолёте пришли в негодность в следствии коррозии в местах заделки тросов в наконечники. Сергей Голицын в этом вопросе помочь мне никак не смог, говорит - расчалки дефицит.
По этому хочу применить нержавеечные тороса с большим запасом прочности нежели в оригинале.
Сперва хотел заменить расчалки системой подкосов т.к. оригинальная заделка мне не доступна (советовался по этому поводу с одним всем известным на этом форуме, Мэтром - он одобрил) и изготовление подкосов было для более простым вариантом, но потом парни убедили что заделка тросов на коуш с обжимкой сливами вполне надёжный вариант.
С уважением...
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
Если Тнв изменилась на 5-7 градусов, направление и скорость ветра....   этого будет достаточно для изменения лётных хар-к.
В том то и дело , что из самолёта в самолёт перепрыгивал , Самолётов два - лётчик один - пока на одном летаю - второй заправляют . Между заправками 5 мин. на осмотр , контроль , и булки размять ...
+10000  :)
 

Vadim_D

Я люблю строить самолеты!
Сперва хотел заменить расчалки системой подкосов т.к. оригинальная заделка мне не доступна (советовался по этому поводу с одним всем известным на этом форуме, Мэтром - он одобрил) и изготовление подкосов было для более простым вариантом, но потом парни убедили что заделка тросов на коуш с обжимкой сливами вполне надёжный вариант.
Я бы в таком случае посоветовал стальные ленты-расчалки. Это мне кажется честнее. Еще существуют закаточные машинки для яхтенных тросов. Дирижаблисты например пользуются такой. Но это по любому надо испытывать - рвать. Причем не один экземпляр. Хотя троса на авиатике кроме переднего дублированные, т.е каждый держит полную нагрузку.
Вообще пишите лучше на электронку или звоните. На форум захожу не очень часто. Сегодня случайно зашел.
 

Вадимка

Я люблю небо!
Скорее всего не раз обсуждалось и наверное глупый вопрос, но на планере авиатики крыло установлено без зазора с кабиной, а на биплане с зазором. Двигатель ведь можно было и сверху крыла установить. Так зачем зазор над кабиной до крыла?
 

Вложения

Откуда
Тверь
При расчете биплана есть параметр "высота бипланной коробки"-думаю отсюда и расположение
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Скорее всего не раз обсуждалось и наверное глупый вопрос, но на планере авиатики крыло установлено без зазора с кабиной, а на биплане с зазором. Двигатель ведь можно было и сверху крыла установить. Так зачем зазор над кабиной до крыла?
Если бы и на планере был зазор от кабины до крыла - было бы лучше.
 

engineer-abakan

Я люблю строить самолеты!
Добрый день!
Парни! Что-нибудь можете сказать про винт из Ростова ВН-83 диаметром 1734 мм. для двухместки Авиатики с Ротаксом 912-100. Хорош ли он или лучше купить ВН-86 диаметром 1806 мм. у которого обещают стат. тягу 256 кг ?
 
Вверх