Про Авиатику

Всем привет! Парни, подскажите - есть работа по облёту ЛЭП и газопроводов.
Техническое задание:
Пилот с наблюдателем, высота 100-150м. плечо - 150 -200км.
Авиатика справится? Ещё важен обзор. 😱
Китёнок МАИ-223 справится. Или МАИ-223М (с передней стойкой). Обзор оч.хор. МАИ-910 Интерфлай тоже хорош, обзор ещё лучше. Все на лыжах и на колёсах. Крейсерская 140-160.
 
) на нашей 003-й какой угол установки моторамы ? на глаз похоже на 6,5 или ошибаюсь?
2) какое должно быть правильное положение сервокомпенсатора на РВ Авиатики-582 ? т.е например, какое должно быть положениес/к когда РВ горизонтально или какое его положение должно быть при крайних отклонениях РВ ? в РЛЭ -582 вроде не нашли ...
3) еще поясните пож., в РЛЭ Авиатики 890У в разделе "Масса и центровка" данные указаны с учетом наличия на с-теВЖР (печки) и массы жидкости в ней ?

По памяти. Угол на трешке 6.5 градусов. Там переходная моторама. Триммер при РВ -0 тоже ноль. Диаапазон отклонения около 20 градусов - дальше бессмысленно.
Вес воды в печке грамм 200 - на высоту полета не влияет. Если поподробнее - звоните. приезжайте в МАИ. Найдете любую информацию
 
Скажите, а у кого есть опыт по улудшению аэродинамического качества,   хотя бы до  8 . Ведь хороший самолетик. Неужели все так безнадежно.
 
Интересно какое качество получилось на авиатике моноплане Генадия. Хотя бы на вскидку.Судя по оборотам двигателя и крейсерской скорости оно увеличелось.
 
Ваня)  самолет  этот  не  рассчитан  для  завоевания превосходства  в  воздухе, это  просто  учебно - хозяйственная  жужжалка  и  не  более,  аэродинамика  с  одним    крылом  за счет  уменьшения  Сх  разумеется  улучшилась, это  и ежу  понятно.
 
Скажите, а у кого есть опыт по улудшению аэродинамического качества,   хотя бы до  8 . Ведь хороший самолетик. Неужели все так безнадежно.
Всё просто, - продаёте Авиатику и покупаете "небиплан" ;D
 
Я просто хотел узнать конкретные цифры, чтобы можно было с чем сравнивать... Сейчас представил авиатику с укороченными нижними крыльями вплоть до стойки. Перенесенными на конец верхнего крыла элеронами; обтекателями на стойках и колесах, (хотя лудше будет если колеса увеличить и облегчить). Зашить задную часть кабины до конца моторамы (одноместная) - по моему не плохой самолет выходного дня И минимум переделок, да и с центровкой спрвится будет не сложно... Можете бить, все стерплю.
 
Я бы еще наверно убрал подкосы стабилизатора, заменив их растяжками. Тем более, что самолет облегченный.
 
Я просто хотел узнать конкретные цифры, чтобы можно было с чем сравнивать... Сейчас представил авиатику с укороченными нижними крыльями вплоть до стойки. Перенесенными на конец верхнего крыла элеронами; обтекателями на стойках и колесах, (хотя лудше будет если колеса увеличить и облегчить). Зашить задную часть кабины до конца моторамы (одноместная) - по моему не плохой самолет выходного дня И минимум переделок, да и с центровкой спрвится будет не сложно... Можете бить, все стерплю.
А в чём проблема? Терпеть ничего не надо, просто покупаете Авиатику и в своё удовольствие начинаете аэроплан резать и улучшать. Только не понятна конечная цель этого мероприятия. Чем Вас конкретно не устраивает Авиатика?
 
Я бы еще наверно убрал подкосы стабилизатора, заменив их растяжками. Тем более, что самолет облегченный.
А зачем? И что Вы подразумеваете под "растяжками"? Если троса, то у них сопротивление будет не меньше, а может и больше. +геморой с натяжкой.
 
Ребята не берите в голову. Все устраивает и ничего конечно делать не надо. Просто на дурную голову решил приколоться да видать не удачно.
 
Владельцы Авиатики,подскажите,пожалуйста,размеры центральной балки (трубы),диаметр,толщина стенки,длина.
 
Владельцы Авиатики,подскажите,пожалуйста,размеры центральной балки (трубы),диаметр,толщина стенки,длина.

Трубы шли или 100х2 или 100х2.5. В зависимости от этого внутр ставилось или одинарное усилений (буж) или двойное (буж в буже)
 
Уважаемые коллеги! В следующем сезоне, планирую менять дельталетный парк на авиационный. Авиатика  890У рассматривается в первую очередь. Прошу подсказать, есть ли альтернатива 912-914 ротаксу на спарке? Есть ли опыт установки автоконверсий, или ВМУ слишком тяжела? Слышал о вариантах с БМВ-оправдано ли? 582 не тянет двоих категорически?
Заранее благодарен за помощь.
 
  С  582  мотором  полетит  при  общем  весе  пилотов  не  более  160  кг  и  то  если  мотор  свежий......
  Автоконверсию  пробовали  ставить, фольксваген  2-х  литровый  летит  с  одним  пилотом  90  км/час.
 
Значит 582 это не вариант для спарки-постоянная работа на пределе. VW тоже. Но интересуют варианты именно для штатного полета вдвоем без экстрима и боевых действий. :~)
 
Значит 582 это не вариант для спарки-постоянная работа на пределе. VW тоже. Но интересуют варианты именно для штатного полета вдвоем без экстрима и боевых действий. :~)
Я ставлю BMW R1200, компонуется очень хорошо, правда пока не запускал. Надеюсь на результат сопоставимый с 912-м. А так есть варианты 100-120-ти-сильных 2Т моторов от снегоходов и гидроциклов.
 
Назад
Вверх