Про Авиатику

СМ

Никогда не сдавайся!
Откуда
Москва
Всем привет! Парни, подскажите - есть работа по облёту ЛЭП и газопроводов.
Техническое задание:
Пилот с наблюдателем, высота 100-150м. плечо - 150 -200км.
Авиатика справится? Ещё важен обзор. :eek:
Китёнок МАИ-223 справится. Или МАИ-223М (с передней стойкой). Обзор оч.хор. МАИ-910 Интерфлай тоже хорош, обзор ещё лучше. Все на лыжах и на колёсах. Крейсерская 140-160.
 

Vadim_D

Я люблю строить самолеты!
) на нашей 003-й какой угол установки моторамы ? на глаз похоже на 6,5 или ошибаюсь?
2) какое должно быть правильное положение сервокомпенсатора на РВ Авиатики-582 ? т.е например, какое должно быть положениес/к когда РВ горизонтально или какое его положение должно быть при крайних отклонениях РВ ? в РЛЭ -582 вроде не нашли ...
3) еще поясните пож., в РЛЭ Авиатики 890У в разделе "Масса и центровка" данные указаны с учетом наличия на с-теВЖР (печки) и массы жидкости в ней ?
По памяти. Угол на трешке 6.5 градусов. Там переходная моторама. Триммер при РВ -0 тоже ноль. Диаапазон отклонения около 20 градусов - дальше бессмысленно.
Вес воды в печке грамм 200 - на высоту полета не влияет. Если поподробнее - звоните. приезжайте в МАИ. Найдете любую информацию
 

Ваня)

Я люблю строить самолеты!
Скажите, а у кого есть опыт по улудшению аэродинамического качества,   хотя бы до  8 . Ведь хороший самолетик. Неужели все так безнадежно.
 

Ваня)

Я люблю строить самолеты!
Интересно какое качество получилось на авиатике моноплане Генадия. Хотя бы на вскидку.Судя по оборотам двигателя и крейсерской скорости оно увеличелось.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ваня)  самолет  этот  не  рассчитан  для  завоевания превосходства  в  воздухе, это  просто  учебно - хозяйственная  жужжалка  и  не  более,  аэродинамика  с  одним    крылом  за счет  уменьшения  Сх  разумеется  улучшилась, это  и ежу  понятно.
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
Скажите, а у кого есть опыт по улудшению аэродинамического качества,   хотя бы до  8 . Ведь хороший самолетик. Неужели все так безнадежно.
Всё просто, - продаёте Авиатику и покупаете "небиплан" ;D
 

Ваня)

Я люблю строить самолеты!
Я просто хотел узнать конкретные цифры, чтобы можно было с чем сравнивать... Сейчас представил авиатику с укороченными нижними крыльями вплоть до стойки. Перенесенными на конец верхнего крыла элеронами; обтекателями на стойках и колесах, (хотя лудше будет если колеса увеличить и облегчить). Зашить задную часть кабины до конца моторамы (одноместная) - по моему не плохой самолет выходного дня И минимум переделок, да и с центровкой спрвится будет не сложно... Можете бить, все стерплю.
 

Ваня)

Я люблю строить самолеты!
Я бы еще наверно убрал подкосы стабилизатора, заменив их растяжками. Тем более, что самолет облегченный.
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
Я просто хотел узнать конкретные цифры, чтобы можно было с чем сравнивать... Сейчас представил авиатику с укороченными нижними крыльями вплоть до стойки. Перенесенными на конец верхнего крыла элеронами; обтекателями на стойках и колесах, (хотя лудше будет если колеса увеличить и облегчить). Зашить задную часть кабины до конца моторамы (одноместная) - по моему не плохой самолет выходного дня И минимум переделок, да и с центровкой спрвится будет не сложно... Можете бить, все стерплю.
А в чём проблема? Терпеть ничего не надо, просто покупаете Авиатику и в своё удовольствие начинаете аэроплан резать и улучшать. Только не понятна конечная цель этого мероприятия. Чем Вас конкретно не устраивает Авиатика?
 
Откуда
Тверь
Я бы еще наверно убрал подкосы стабилизатора, заменив их растяжками. Тем более, что самолет облегченный.
А зачем? И что Вы подразумеваете под "растяжками"? Если троса, то у них сопротивление будет не меньше, а может и больше. +геморой с натяжкой.
 

Ваня)

Я люблю строить самолеты!
Ребята не берите в голову. Все устраивает и ничего конечно делать не надо. Просто на дурную голову решил приколоться да видать не удачно.
 

vladimir60

Бывших летчиков не бывает
Откуда
г.Калуга
Владельцы Авиатики,подскажите,пожалуйста,размеры центральной балки (трубы),диаметр,толщина стенки,длина.
 

Vadim_D

Я люблю строить самолеты!
Владельцы Авиатики,подскажите,пожалуйста,размеры центральной балки (трубы),диаметр,толщина стенки,длина.
Трубы шли или 100х2 или 100х2.5. В зависимости от этого внутр ставилось или одинарное усилений (буж) или двойное (буж в буже)
 

Maxim Solovki

Я люблю летать!
Уважаемые коллеги! В следующем сезоне, планирую менять дельталетный парк на авиационный. Авиатика  890У рассматривается в первую очередь. Прошу подсказать, есть ли альтернатива 912-914 ротаксу на спарке? Есть ли опыт установки автоконверсий, или ВМУ слишком тяжела? Слышал о вариантах с БМВ-оправдано ли? 582 не тянет двоих категорически?
Заранее благодарен за помощь.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
  С  582  мотором  полетит  при  общем  весе  пилотов  не  более  160  кг  и  то  если  мотор  свежий......
  Автоконверсию  пробовали  ставить, фольксваген  2-х  литровый  летит  с  одним  пилотом  90  км/час.
 

Maxim Solovki

Я люблю летать!
Значит 582 это не вариант для спарки-постоянная работа на пределе. VW тоже. Но интересуют варианты именно для штатного полета вдвоем без экстрима и боевых действий. :~)
 
Откуда
Тверь
Значит 582 это не вариант для спарки-постоянная работа на пределе. VW тоже. Но интересуют варианты именно для штатного полета вдвоем без экстрима и боевых действий. :~)
Я ставлю BMW R1200, компонуется очень хорошо, правда пока не запускал. Надеюсь на результат сопоставимый с 912-м. А так есть варианты 100-120-ти-сильных 2Т моторов от снегоходов и гидроциклов.
 
Вверх